Телефон горячей линии «Манго Телеком»

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Манго Телеком», по каким телефонам могут обратиться клиенты? Как оправлять электронные обращения, с какими вопросами смогут помочь разобраться сотрудники техподдержки?

Горячая линия MANGO OFFICE

О компании

«Манго Телеком» — это крупный контакт-центр, который предоставляет услуги для бизнеса в телекоммуникационной сфере. Работа call-центров, чатов на порталах входит в основную сферу контроля. Общение с клиентами, по телефонам, онлайн, с использованием форм на сайте.

Если нужно подключить контакт-центр к своему бизнесу, рекомендуем ознакомиться с условиями сотрудничества на официальном сайте.

Как написать в службу поддержки MANGO OFFICE?

Облачные коммуникации стали востребованными в предпринимательской сфере. Служба поддержки занимается консультированием и помощью свыше 60 000 предприятий, в 65 населенных пунктах.

Если интересуют тонкости сотрудничества, технологические особенности, рекомендуем адресовать ваш запрос напрямую в тех. отдел. Сделать это можно несколькими способами:

  1. Написав по электронной почте — mango@mangotele.com.
  2. Оставив комментарий в чате — https://www.mango-office.ru/support.
  3. Направив обращение через социальную сеть ВКонтакте.

Дополнительно пользователи могут самостоятельно изучить информацию о работе системы через официальный сайт — https://www.mango-office.ru/support, в подразделе «Помощь».

Какой телефон горячей линии MANGO OFFICE?

Клиенты смогут получить оперативную поддержку в любое время, связавшись с контакт-центром по горячей линии — 8 800 555 06 64. Телефон бесплатный для звонков со всех стационарных и сотовых устройств.

Контакты MANGO OFFICE

Дополнительно в России у компании открыто свыше 20 офисов в регионах, в которые можно дозвониться напрямую.

Для примера, в Москве можно обратиться по телефону — +7 (495) 540 44 44, в Санкт-Петербурге — +7 (812) 336 33 60.

Номера для связи в своем населенном пункте смотрите на сайте, в разделе «Контакты» — https://mango-office.ru/contacts.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь специалистов компании «Манго Телеком» может понадобиться, как на начальном этапе сотрудничества, так и спустя время. Периодически для функционирования системы, ей требуется обновление, настройка, внедрение новых алгоритмов и т.д. Чтобы быстрей справиться с обновлением, можно обратиться в тех. отдел.

Дополнительно сотрудники call-центр смогут ответить по общим вопросам, подскажут, как составлять официальные запросы и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка Манго старается отвечать на все обращения от граждан, независимо от темы. Однако, бывают исключения, когда невозможно корректно ответить на вопрос клиента по техническим причинам.

Не стоит обращаться в контакт-центр, если не сможете предоставить исчерпывающих комментариев на просьбы оператора, раскрыть личные, контактные данные и т.д.

Не рассчитывайте на лояльность персонала, если не придерживаетесь делового стиля общения, допускаете ненормативную лексику или оскорбления.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Чтобы было легче коммуницировать с представителями техподдержки, клиенты могут воспользоваться аккаунтом в системе.

Войдите в личный кабинет и выберите вкладку «Помощь», если вам требуется консультация специалиста.

Для входа используйте ссылку — https://lk.mango-office.ru.

Вход в личный кабинет MANGO OFFICE

Как написать жалобу?

Столкнувшись с неправомерными действиями, нарушениями сервиса, некорректной работой системы, можете сообщить о своих претензиях в техподдержку.

Оставить жалобу с подробным описанием деталей можно несколькими способами:

  1. Отправив письменное уведомление по электронной почте или на адрес почтового ящика в своем городе.
  2. Написав обращение на сайте.
  3. Оставив короткий комментарий в социальной сети.

Чаще всего при возникновении сложностей, клиенты прибегают к обращениям по телефону. Звоните по указанным телефонам и сообщайте о своих жалобах.

Другие способы связи

Общая информация, новости, предложения всегда доступна и в социальных сетях.

Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями в официальных сообществах:

Социальные сети

Время работы

Режим работы службы поддержки ограничен будними днями, в период с 09:00 до 18:00 часов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector