В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Манго Телеком», по каким телефонам могут обратиться клиенты? Как оправлять электронные обращения, с какими вопросами смогут помочь разобраться сотрудники техподдержки?
«Манго Телеком» — это крупный контакт-центр, который предоставляет услуги для бизнеса в телекоммуникационной сфере. Работа call-центров, чатов на порталах входит в основную сферу контроля. Общение с клиентами, по телефонам, онлайн, с использованием форм на сайте.
Если нужно подключить контакт-центр к своему бизнесу, рекомендуем ознакомиться с условиями сотрудничества на официальном сайте.
Как написать в службу поддержки MANGO OFFICE?
Облачные коммуникации стали востребованными в предпринимательской сфере. Служба поддержки занимается консультированием и помощью свыше 60 000 предприятий, в 65 населенных пунктах.
Если интересуют тонкости сотрудничества, технологические особенности, рекомендуем адресовать ваш запрос напрямую в тех. отдел. Сделать это можно несколькими способами:
Направив обращение через социальную сеть ВКонтакте.
Дополнительно пользователи могут самостоятельно изучить информацию о работе системы через официальный сайт — https://www.mango-office.ru/support, в подразделе «Помощь».
Какой телефон горячей линии MANGO OFFICE?
Клиенты смогут получить оперативную поддержку в любое время, связавшись с контакт-центром по горячей линии — 8 800 555 06 64. Телефон бесплатный для звонков со всех стационарных и сотовых устройств.
Дополнительно в России у компании открыто свыше 20 офисов в регионах, в которые можно дозвониться напрямую.
Адреса, телефоны и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь специалистов компании «Манго Телеком» может понадобиться, как на начальном этапе сотрудничества, так и спустя время. Периодически для функционирования системы, ей требуется обновление, настройка, внедрение новых алгоритмов и т.д. Чтобы быстрей справиться с обновлением, можно обратиться в тех. отдел.
Дополнительно сотрудники call-центр смогут ответить по общим вопросам, подскажут, как составлять официальные запросы и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка Манго старается отвечать на все обращения от граждан, независимо от темы. Однако, бывают исключения, когда невозможно корректно ответить на вопрос клиента по техническим причинам.
Не стоит обращаться в контакт-центр, если не сможете предоставить исчерпывающих комментариев на просьбы оператора, раскрыть личные, контактные данные и т.д.
Не рассчитывайте на лояльность персонала, если не придерживаетесь делового стиля общения, допускаете ненормативную лексику или оскорбления.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Чтобы было легче коммуницировать с представителями техподдержки, клиенты могут воспользоваться аккаунтом в системе.
Войдите в личный кабинет и выберите вкладку «Помощь», если вам требуется консультация специалиста.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.