Горячая линия Liebherr, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Либхер в России? По каким номерам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Liebherr

О компании

Liebherr (Либхер) — ведущий производитель холодильного оборудования, как частного, так и промышленного назначения. Популярна продукция компании и в нашей стране, где производитель обзавелся и крупной сетью сервисных центров.

С общими, техническими вопросами развития, появления новинок, обслуживания техники, обратиться, возможно, в службу поддержки.

Как написать в службу поддержки Liebherr?

Обращения по общим, юридическим или техническим темам можно направлять следующими способами:

  1. Оставив сообщение на сайте, перейдя к подразделу обратной связи — https://home.liebherr.com/ru/rus/ru/сервис/консультация/консультация-ru.html.
  2. По электронной почте — service.lru@liebherr.com.

Специалистам важно получить корректную информацию с указанием ФИО, контактов, темы, причин и подробностей.

С полными данными о работе службы поддержки Либхер в РФ ознакомиться возможно по ссылке — https://www.liebherr.com/ru/rus/about-liebherr/контакты/контакты.html.

Обращение в компанию через социальные сети

Социальные сетиНе нужно упускать, что клиенты либо партнеры смогут обратиться за консультацией и в социальных сетях:

Какой телефон горячей линии Liebherr?

В России внедрен единый номер телефона для обсуждения вопросов по ремонту и обслуживанию — 8 (800) 100 34 55. Позвонить на него можно бесплатно.

Контакты Liebherr

Основная часть обращений в техподдержку поступает через телефон горячей линии в Москве — +7 (495) 710 83 65.

В РФ для связи с представителями Либхер предусмотрены и вспомогательные call-центры. Вся информация о них содержится на официальном сайте в подразделе «Контакты».

Адреса на карте

Адреса магазинов и сервисных центров можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Чаще консультация, помощь сотрудников техподдержки Либхер нужна по следующим вопросам:

  • Покупка техники.
  • Обсуждение условий обмена, возврата.
  • Трудности с установкой, использованием.
  • Ремонт, обслуживание.
  • Заказ дополнительных опций, услуг.
  • Поиск контактов, адресов.

С замечаниями, пожеланиями и претензиями частные, юридические лица аналогично могут обращаться доступными способами.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Основная часть обращений связана с настройкой, установкой оборудования, а также послепродажным обслуживанием. Поэтому трудностей не возникает.

Однако есть ряд замечаний в адрес клиентов, исходя из которых, поддержка не сможет помочь:

  • Отсутствует информация о модели.
  • Неверные личные сведения.
  • Используются ненормативные высказывания.
  • Обсуждается продукция сторонних производителей.

Как написать жалобу?

С тем, как оставить жалобу трудностей возникать не должно, так как на сайте расписаны подробные шаги и инструкции по написанию претензий.

Для этого можно воспользоваться:

  1. Почтой.
  2. Формой на сайте.
  3. Отправить комментарий в соц. сети.

Жалобы принимают даже по горячей линии, при условии что заявители смогут уточнить подробности.

Время работы

Режим работы сервисных центров Либхер стоит уточнить дополнительно (звоните по телефону).

График обработки обращений в техподдержку, зависит от темы (чаще на ответ уходит 24 часа).

Отзывы

Отзывы о фирменном магазине Liebherr.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector