Liebherr (Либхер) — ведущий производитель холодильного оборудования, как частного, так и промышленного назначения. Популярна продукция компании и в нашей стране, где производитель обзавелся и крупной сетью сервисных центров.
С общими, техническими вопросами развития, появления новинок, обслуживания техники, обратиться, возможно, в службу поддержки.
Как написать в службу поддержки Liebherr?
Обращения по общим, юридическим или техническим темам можно направлять следующими способами:
В России внедрен единый номер телефона для обсуждения вопросов по ремонту и обслуживанию — 8 (800) 100 34 55. Позвонить на него можно бесплатно.
Основная часть обращений в техподдержку поступает через телефон горячей линии в Москве — +7 (495) 710 83 65.
В РФ для связи с представителями Либхер предусмотрены и вспомогательные call-центры. Вся информация о них содержится на официальном сайте в подразделе «Контакты».
Адреса на карте
Адреса магазинов и сервисных центров можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Чаще консультация, помощь сотрудников техподдержки Либхер нужна по следующим вопросам:
Покупка техники.
Обсуждение условий обмена, возврата.
Трудности с установкой, использованием.
Ремонт, обслуживание.
Заказ дополнительных опций, услуг.
Поиск контактов, адресов.
С замечаниями, пожеланиями и претензиями частные, юридические лица аналогично могут обращаться доступными способами.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Основная часть обращений связана с настройкой, установкой оборудования, а также послепродажным обслуживанием. Поэтому трудностей не возникает.
Однако есть ряд замечаний в адрес клиентов, исходя из которых, поддержка не сможет помочь:
Отсутствует информация о модели.
Неверные личные сведения.
Используются ненормативные высказывания.
Обсуждается продукция сторонних производителей.
Как написать жалобу?
С тем, как оставить жалобу трудностей возникать не должно, так как на сайте расписаны подробные шаги и инструкции по написанию претензий.
Для этого можно воспользоваться:
Почтой.
Формой на сайте.
Отправить комментарий в соц. сети.
Жалобы принимают даже по горячей линии, при условии что заявители смогут уточнить подробности.
Время работы
Режим работы сервисных центров Либхер стоит уточнить дополнительно (звоните по телефону).
График обработки обращений в техподдержку, зависит от темы (чаще на ответ уходит 24 часа).
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.