Горячая линия «Ленэнерго», как написать в службу поддержки?
На чтение 2 минПросмотров1.7к.Опубликовано
В этой статье выясним, доступна ли горячая линия «Ленэнерго», по каким телефонам могут дозвониться граждане? С какими вопросами можно обратиться и, как отправить обращение в электронной форме?
ПАО «Ленэнерго» — это российская сетевая распределительная компания, обеспечивающая поставку электроэнергии в пределах Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Структурно входит в подразделение «Россетей». У компании более 1 000 000 подключенных частных домохозяйств, а также свыше 300 000 компаний и предприятий.
Не устраивают условия сотрудничества, возникли вопросы относительно подключения к сетям, можно обратиться в контакт-центр и пообщаться со специалистами.
Как написать в службу поддержки «Ленэнерго»?
Если у вас появились вопросы по качеству услуг, хотите обсудить тарифы или условия подключения, проконсультироваться можно с сотрудниками «Ленэнерго» по телефону или онлайн.
Служба поддержки рассматривает сообщения клиентов и других граждан следующим образом:
Используя официальный сайт, пользователи могут заполнить форму для обращений, уточнив тему, причины, детали и указав свои личные сведения. Аналогично нужно поступать и при отправке писем по электронной почте.
Чаще всего при каких-то проблемах на линии, с подключением, абонентам рекомендуется отправлять официальные запросы через личный кабинет. Воспользоваться учетной записью могут все подключенные домохозяйства и организации.
Какой телефон горячей линии «Ленэнерго»?
По острым темам население может обращаться, как по единой горячей линии, так и звонить по номеру телефона своего абонентского участка «Ленэнерго».
По общим вопросам, связанным с подключением, оплатой запущен единый телефон горячей линии — 8 800 220 0 220. Позвонить можно бесплатно со всех стационарных, а также сотовых устройств из любого региона РФ.
Предусмотрены и вспомогательные телефоны по Санкт-Петербургу:
Адреса, телефоны и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
За помощью к сотрудникам техподдержки абоненты могут обращаться по любым вопросам, которые связаны с организацией.
Например:
Расчет платы.
Сложности с перечислением средств.
Передача показаний.
Обсуждение тарифов.
Исполнение договора.
Действия при задолженности и т.д.
Граждане могут связаться со службой поддержки и получить разъяснения по общим и техническим вопросам.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка Ленэнрго сможет проконсультировать только по темам, связанным с поставкой услуг компанией, обсуждением тарифов, задолженности, качества услуг.
В остальном, специалисты укажут на ошибки и посоветуют, как действовать и, куда обращаться.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Как уже говорилось, подключенные абоненты могут связаться со справочной службой через личный кабинет.
Я, Горелый Евгений Иванович, проживаю по адресу: 198320 Санкт-Петербург, Красное Село, тер.СНТ «Дружба», 6 -линия, дом 8, строение 1, (6 линия, тер.СНТ «Дружба», д.150), лицевой счет 70800343321.
Заявляю, что счетчик установленный специалистом Якушевым О.М. на столбе в ноябре 2022 года, работает некорректно. Показания потребленной электроэнергии на нём в 3.5 раза превышают показания счетчика, установленного в доме. Первоначально специалист Якушев О.М. подключил счётчик так, что в половине дома не было электричества.
Для досудебного урегулирования противоречий прошу установить новый счётчик и проверить правильность подключения старого.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Повторная жалоба
Я, Горелый Евгений Иванович, проживаю по адресу: 198320 Санкт-Петербург, Красное Село, тер.СНТ «Дружба», 6 -линия, дом 8, строение 1, (6 линия, тер.СНТ «Дружба», д.150), лицевой счет 70800343321.
Заявляю, что счетчик установленный специалистом Якушевым О.М. на столбе в ноябре 2022 года, работает некорректно. Показания потребленной электроэнергии на нём в 3.5 раза превышают показания счетчика, установленного в доме. Первоначально специалист Якушев О.М. подключил счётчик так, что в половине дома не было электричества.
Для досудебного урегулирования противоречий прошу установить новый счётчик и проверить правильность подключения старого.
Пришлите другого специалиста.
С уважением
Горелый Е.И.