Горячая линия «Ленэнерго», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, доступна ли горячая линия «Ленэнерго», по каким телефонам могут дозвониться граждане? С какими вопросами можно обратиться и, как отправить обращение в электронной форме?

Горячая линия Ленэнерго

О компании

ПАО «Ленэнерго» — это российская сетевая распределительная компания, обеспечивающая поставку электроэнергии в пределах Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Структурно входит в подразделение «Россетей». У компании более 1 000 000 подключенных частных домохозяйств, а также свыше 300 000 компаний и предприятий.

Не устраивают условия сотрудничества, возникли вопросы относительно подключения к сетям, можно обратиться в контакт-центр и пообщаться со специалистами.

Как написать в службу поддержки «Ленэнерго»?

Если у вас появились вопросы по качеству услуг, хотите обсудить тарифы или условия подключения, проконсультироваться можно с сотрудниками «Ленэнерго» по телефону или онлайн.
Служба поддержки рассматривает сообщения клиентов и других граждан следующим образом:

  1. Через вкладку «Обратная связь» — https://www.lenenergo.ru/about/corruption/feedback.
  2. По электронной почте — service@lenenergo.ru.
  3. Через личный кабинет абонента.

Используя официальный сайт, пользователи могут заполнить форму для обращений, уточнив тему, причины, детали и указав свои личные сведения. Аналогично нужно поступать и при отправке писем по электронной почте.

Чаще всего при каких-то проблемах на линии, с подключением, абонентам рекомендуется отправлять официальные запросы через личный кабинет. Воспользоваться учетной записью могут все подключенные домохозяйства и организации.

Какой телефон горячей линии «Ленэнерго»?

По острым темам население может обращаться, как по единой горячей линии, так и звонить по номеру телефона своего абонентского участка «Ленэнерго».

По общим вопросам, связанным с подключением, оплатой запущен единый телефон горячей линии — 8 800 220 0 220. Позвонить можно бесплатно со всех стационарных, а также сотовых устройств из любого региона РФ.

Контакты Ленэнерго

Предусмотрены и вспомогательные телефоны по Санкт-Петербургу:

Также можно дозвониться менеджерам в главную приемную компании по «горячим» номерам:

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

За помощью к сотрудникам техподдержки абоненты могут обращаться по любым вопросам, которые связаны с организацией.

Например:

  • Расчет платы.
  • Сложности с перечислением средств.
  • Передача показаний.
  • Обсуждение тарифов.
  • Исполнение договора.
  • Действия при задолженности и т.д.

Граждане могут связаться со службой поддержки и получить разъяснения по общим и техническим вопросам.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка Ленэнрго сможет проконсультировать только по темам, связанным с поставкой услуг компанией, обсуждением тарифов, задолженности, качества услуг.

В остальном, специалисты укажут на ошибки и посоветуют, как действовать и, куда обращаться.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Как уже говорилось, подключенные абоненты могут связаться со справочной службой через личный кабинет.

Для входа используйте ссылку — https://lkk.lenenergo.ru.

Войдите в систему и заполните форму «Техподдержка».

Как написать жалобу?

Остались недовольны качеством услуг, ошибки при начислении платы, не корректное поведение сотрудников компании?

Можете оставить жалобу одним из способов:

  1. Отправив письмо по электронной почте.
  2. Заполнив форму обратной связи.
  3. Написав обращение в личном кабинете клиента.
  4. Позвонив в call-центр.

Жалоба должна содержать детальное описание ситуации, с указанием личных сведений о заявителе.

Другие способы связи

Социальные сети

Ознакомиться с работой организации можно через социальные сети:

Пишите комментарии, просматривайте новости, делитесь впечатлениями.

Время работы

Режим работы справочного центра «Ленэнерго», круглосуточный.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Евгений Иванович

    Повторная жалоба

    Я, Горелый Евгений Иванович, проживаю по адресу: 198320 Санкт-Петербург, Красное Село, тер.СНТ «Дружба», 6 -линия, дом 8, строение 1, (6 линия, тер.СНТ «Дружба», д.150), лицевой счет 70800343321.
    Заявляю, что счетчик установленный специалистом Якушевым О.М. на столбе в ноябре 2022 года, работает некорректно. Показания потребленной электроэнергии на нём в 3.5 раза превышают показания счетчика, установленного в доме. Первоначально специалист Якушев О.М. подключил счётчик так, что в половине дома не было электричества.

    Для досудебного урегулирования противоречий прошу установить новый счётчик и проверить правильность подключения старого.

    Пришлите другого специалиста.

    С уважением
    Горелый Е.И.

    Ответить