Мебельная фабрика «Мария» — это крупная компания производитель мебели для кухонь, ванных комнат и деловых помещений (офисы и т.д.). Представительства найдутся во многих крупных российских городах. Производство расположено в Саратове.
По вопросам трудоустройства, сотрудничества либо заказа продукции, желающие могут обратиться по контактам на сайте: https://www.marya.ru/contacts.
Как написать обращение в компанию «Кухни Мария»?
Пообщаться с менеджерами или техническими сотрудниками фабрики «Мария», клиенты либо партнеры смогут несколькими способами:
Отправив сообщение на электронный адрес — info@marya.ru.
Обращение в компанию через социальные сети
Написать обращение можно не только через форму обратной связи, но и воспользовавшись своим аккаунтов в одной из соц. сетей. Официальные сообщества производитель создал на всех популярных у россиян ресурсах:
Делитесь впечатлениями, узнавайте о новинках, общайтесь с другими пользователями или представителями компании.
Какой телефон горячей линии «Кухни Мария»
Когда речь заходит о необходимости быстро найти ответ, сделать заказ, уточнить возможные сроки доставки, изготовления, заказчикам рекомендуют позвонить в call-центр. Специально для этого в РФ создан единый телефон горячей линии — 8 (800) 100 31 31.
Дозвониться на горячий номер телефона можно бесплатно, невзирая на регион и оператора.
Изучить другие контакты производителя возможно на портале — https://www.marya.ru/contacts. Номера для связи с региональными студиями уточняйте по ссылке выше.
Адреса на карте
Адреса кухонных студий можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Горячая линия предназначена для обращений клиентов по различным вопросам:
Оформление заказов.
Уточнение цен, ассортимента.
Обсуждения условий доставки.
Изучения акций, скидок.
Если хотите рассчитать кухню или другую мебель, на помощь придет онлайн-калькулятор на сайте. Если при его использовании возникают трудности, также можно обратиться в поддержку.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не может разглашать информацию о третьих лицах, в том числе, сведения конфиденциального рода о своих партнерах.
Поэтому предварительно изучите порядок работы справочного центра, чтобы избежать недопонимания.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Написать обращение в адрес менеджеров фабрики «Мария» можно и через личный кабинет, авторизовавшись на сайте и выбрав подраздел «Поддержка».
Сломался подъемный механизм у шкафчика, 1 сентября оплатили вызов сервисной службы. Мастер по договору должен приехать в течение 7 рабочих дней. Сегодня 21 сентября, мастера до сих нет. Только пишут смс, что нам перезвонят. Как можно оценить такую работу? И когда всё-таки приедет мастер?
Ответить
Елена
Добрый день,
При замене ручки у одного из шкафов мастер не аккуратно просверлил отверстия, но приклеил материал которые эти отверстия закрывают,эти кружки постоянно отклеиваются, и практически уже не держатся, так же сломались крепления которые держат нижнюю панель. И ручки на шкафах потерлись.Договор 001-0442-02029 от 07 марта 2019 г., надеюсь на быстрое решение вопроса.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Сломался подъемный механизм у шкафчика, 1 сентября оплатили вызов сервисной службы. Мастер по договору должен приехать в течение 7 рабочих дней. Сегодня 21 сентября, мастера до сих нет. Только пишут смс, что нам перезвонят. Как можно оценить такую работу? И когда всё-таки приедет мастер?
Добрый день,
При замене ручки у одного из шкафов мастер не аккуратно просверлил отверстия, но приклеил материал которые эти отверстия закрывают,эти кружки постоянно отклеиваются, и практически уже не держатся, так же сломались крепления которые держат нижнюю панель. И ручки на шкафах потерлись.Договор 001-0442-02029 от 07 марта 2019 г., надеюсь на быстрое решение вопроса.