Горячая линия Крымэнерго, как написать в службу поддержки?
На чтение 4 минПросмотров6.9к.Опубликовано
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Крымэнерго, по каким номерам готовы проконсультировать граждан? Как написать обращение в службу поддержки?
ГУП РК «КРЫМЭНЕРГО» — главная энергетическая компания Республики Крым. Занимается поставкой электроэнергии на полуострове, как частным лицам, так и предприятиям. Всего по данным прошлого года, количество подключенных частных домохозяйств превысило 1.5 млн. и свыше 50 000 различных предприятий.
Если возникли вопросы с получением услуг, не устраивает качество, хотели бы пообщаться с сотрудниками техподдержки, связывайтесь с контакт-центром.
Как написать в службу поддержки Крымэнерго?
Столкнувшись со сложностями при использовании личного кабинета, трудностями с оплатой или передачей показаний? Клиенты могут самостоятельно найти ответы, ознакомившись с информацией в разделе «Вопрос — ответ».
Вместе с этим, граждане могут составить официальный запрос в компанию, использую предложенные способы:
В интернет-приемной необходимо выбрать категорию лица, кто вы — физ. или юр. лицо, от этого будет зависеть и форма запроса. Чтобы написать обращение в Крымэнерго клиенты должны придерживаться рекомендаций и указывать только достоверные сведения следующего характера:
ФИО.
Контакты.
Населенный пункт, адрес.
Тему и суть в сообщении.
При необходимости возможно прикрепить несколько документов или фото, если того требует ситуация.
Аналогично необходимо поступать и с запросами, отправляемыми по почте. Техподдержка старается реагировать быстро на все сообщения, однако все равно ответа ожидать приходится в течение 24 часов. Для оперативной связи легче воспользоваться телефоном.
Какой телефон горячей линии Крымэнерго?
Как уже говорилось, для быстрого информирования о проблемах в компании предусмотрели работу единого справочного центра.
Дозвониться в него можно сразу по нескольким многоканальным телефонам:
Адреса телефоны и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Помощь специалистов техподдержки Крымэнерго может понадобиться при проблемах:
с доступом к личному кабинету;
передачей показаний;
оплатой услуг;
в вопросах, связанных с формированием задолженности и т.д.
Операторы call-центра принимают сообщения о происшествиях, проблемах, перебоями в поставке электроэнергии.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Единственно с чем поддержка вряд ли сможет помочь, это с вопросами, которые не относятся к деятельности организации или при недостаточном указании информации в обращении.
В остальном, специалисты стараются оперативно реагировать на поступающие сообщения.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Написать обращение в техподдержку можно через личный кабинет, авторизовавшись с помощью официального сайта.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.