Корпорация «Центр» — известная в России торговая сеть, предлагающая к продаже популярную бытовую технику отечественных и мировых брендов. Кроме розничных торговых точек, компания располагает интернет-магазином, в котором, можно сделать заказ, оплатить его и выбрать доставку по адресу.
Если возникли вопросы по выбору товаров, сложности с оплатой, заказом, клиенты могут обратиться в службу поддержки и получить разъяснения.
Как написать в службу поддержки корпорации «Центр»?
Служба поддержки предпочитает отвечать на вопросы от клиентов через действующий телефон, звонки принимаются бесплатно в пределах всех регионов. Но, иногда покупателям проще составить онлайн обращение. Поэтому была предложена отдельная форма для связи, предусматривающая, что на сайте, пользователи смогут заполнить форму и пообщаться с техподдержкой онлайн.
На сайте: https://kcentr.ru/about/contact, есть отдельная форма, в которой необходимо указать тему, причины и Ф.И.О. Опишите суть вопроса, с чем возникли трудности, можно прикрепить доп. материалы.
Также на сайте есть и раздел, как «Вопросы и ответы», в котором заявлена информация по наиболее важным темам. Приведены детальные инструкции, как покупать товары, оформлять заказы и т.д.
Какой телефон горячей линии корпорации «Центр»?
Помимо того, что в компании действует единая информационная служба по номеру — 8 800 100 30 00, в регионах доступен и свой отдельный телефон горячей линии.
Номер телефона для звонков в своем городе можно уточнить на сайте, обратившись к разделу «Контакты».
Заявленный телефон с кодом 8800 бесплатный и доступен со всех стационарных, а также сотовых устройств в пределах РФ.
Горячая линия для юридических лиц
Для компаний в зависимости от населенного пункта заявлена отдельная горячая линия.
К примеру, пообщаться на тему сотрудничества в Ижевске можно по номеру — +7 (3412) 91 89 12.
Контакты отдела кадров
По вопросам трудоустройства, поиска вакансий граждане могут обращаться по линиям:
Интересуют вопросы послепродажной поддержки, ремонта и обслуживания техники, то получить ответы специалистов можно по номеру в Ижевске: +7 (3412) 655 644.
Контакты в других регионах смотрите на сайте.
Маркетинг и реклама
В сфере рекламных кампаний, маркетинговых исследований, клиенты и партнеры могут обращаться по горячей линии в Ижевске: +7 (3412) 91 88 99. Телефон платный, тарификация зависит от условий вашего оператора.
Адреса и режим работы магазинов в Ижевске можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь специалистов сети может потребоваться при:
поиске и выборе товара;
заказе или оформлении корзины;
выборе способа оплаты, доставки и т.д.
Также менеджеры смогут принять обращение с жалобами или отзывами. Выслушать клиента и ответить на возникающие вопросы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается реагировать на все сообщения, поступающие от покупателей. Но, иногда ответить бывает сложно, так как запрещается раскрывать конфиденциальную информацию о работе компании или её клиентах и сотрудниках.
Как написать жалобу?
Не устроило качество товаров, работа сервисных центров и других сотрудников сети?
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.