Горячая линия Keenetic, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, если ли горячая линия Кинетик в России? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Кинетик

О компании

Кинетик — это бренд роутеров, отличающихся функциями, возможностями в сравнении с конкурентами.

Больше о продукции компании смотрите на официальном сайте: https://keenetic.ru/ru.

По всем вопросам, пользователи смогут обратиться в техподдержку, составив запрос через сайт или позвонив по горячей линии.

Как написать в службу поддержки Кинетик?

Воспользуйтесь ссылкой — https://keenetic.ru/ru/company.

Напишите письмо, ориентируясь на рекомендации:

  • Выберите тему.
  • Опишите суть вопроса.
  • Укажите Ф.И.О., контакты.

Служба поддержки отвечает на сообщения и по почте, ознакомьтесь с контактами:

Какой телефон горячей линии Кинетик?

Контакты Кинетик

Для обращения по горячей линии используйте телефоны:

  • +7 (495) 646 86 36 (связь по общим темам, замечаниям, консультации).
  • +7 (495) 260 11 37 (главный сервисный центр производителя в России).

Звонки в Москве и из других регионов доступны с любых устройств, тарификация зависит от оператора.

Номер телефона партнеров в регионах, других странах уточняйте на портале в разделе «Контакты».

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Связавшись с техподдержкой, пользователи смогут прояснить ряд моментов:

  • Технические возможности.
  • Покупка, обмен, возврат.
  • Оплата, доставка.
  • Ремонт, обслуживание.
  • Зона применения.
  • Ограничения по эксплуатации.

Несмотря на заявленную инструкцию не получается настроить работу устройства, также можете обратиться за помощью.

Высказывайте в адрес техподдержки замечания, претензии или отзывы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Рассматриваются все обращения, поступающие в поддержку, как по электронным каналам, так и через call-центр.

Клиенты могут обратиться по любым темам.

Рекомендуется указывать корректную информацию о причинах обращения, контактах и личных данных пользователей.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

У каждого клиента есть возможность зарегистрироваться на официальном сайте компании.

Войти в личный кабинет можно по ссылке: https://account.keenetic.com/auth.

Для авторизации может использоваться аккаунт в одной из соц. сетей.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу можно воспользоваться теми же средствами, что и для обращений:

  1. Электронная почта.
  2. Форма на сайте.
  3. Звонок на горячую линию.

В жалобе нужно указать тему, модель устройства, Ф.И.О. и контакты. В отдельных случаях приветствуется прикрепление доп. материалов.

Написать жалобу можно и через сторонние ресурсы, к примеру, сообщества производителя в соц. сетях Инстаграм, Фейсбук, Твиттер.

Социальные сети

Социальные сети

Написать в компанию можно через социальные сети:

Отзывы

Время работы

Связаться со специалистами можно ежедневно с 9:00 до 18:00, дозвонившись в контакт-центр.

Режим работы офисов смотрите на официальном сайте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: