Горячая линия лаборатории КДЛ, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия КДЛ? С чем смогут помочь сотрудники службы поддержки? Можно ли пообщаться в онлайн форме?

Горячая линия КДЛ

О компании

Клинико-диагностические лаборатории (КДЛ) — это уникальные медицинские центры, в которых можно провести сотни различных исследований и анализов. Сеть центров одна из крупнейших в РФ, насчитывая офисы в более 40 населенных пунктах.

Общее число пунктов, адреса, цены, график работы, все это можно прояснить по телефону или ознакомившись с данными на сайте — https://kdl.ru.

Как написать в службу поддержки КДЛ?

Сеть лабораторий имеет сайт, где возможно ознакомиться с новостями, услугами, задать вопросы или высказаться о своих замечаниях.

Написать обращение в службу поддержки можно одним из способов:

  1. Через форму «Связаться с нами» — https://kdl.ru/patient/appeal.
  2. Авторизовавшись в учетной записи.

В обоих случаях форма для связи на официальном сайте подразумевает, что пользователям нужно уточнить информацию:

  • Контакты.
  • ФИО.
  • Дату посещения центра.
  • Номер заказа.
  • Адрес.
  • Причины.
  • Суть обращения.

Обращение в компанию через социальные сети

Социальные сетиНайти ответы по общим темам возможно и в соц. сетях:

Там же пользователям разрешается оставлять комментарии (вопросы, претензии, отзывы).

Какой телефон горячей линии КДЛ?

Хотели бы пообщаться по телефону горячей линии?

Тогда обратите внимание, что для удобства посетителей для всех регионов России выделен единый номер телефона для связи — 8 (800) 700 60 40.

Контакты лаборатории КДЛ

Звонок бесплатный независимо от устройств и города.

Дополнительно предусмотрели, что обсудить вопросы общего плана возможно по номеру офиса в Москве — +7 (495) 640 0 640.

Здесь уже учитывайте, что плата взимается исходя из условий оператора.

Адрес на карте

Адреса лабораторий можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Если хотите узнать о доступных видах анализов, ценах, правилах проведения исследований, то понадобится помощь специалистов клиники.

Сотрудники клинико-диагностической лаборатории готовы ответить на замечания, помочь разобраться в работе с сайтом или личным кабинетом КДЛ.

Не удается расшифровать результаты анализов, не понимаете, где их посмотреть, свяжитесь с поддержкой.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если по каким-то вопросам, поддержка не может ответить, то сотрудники постараются разъяснить все детали.

Чаще это может связано с некорректно составленным обращением (отсутствуют или неверно указаны ФИО, номер заказ и т.д.).

Связь с поддержкой через личный кабинет

Пообщаться с представителями лаборатории КДЛ можно и авторизовавшись на сайте.

Перейдите в личный кабинет, уточнив данные требуемые во вкладке для «Входа».

Чтобы написать сообщение сотрудникам, достаточно заполнить форму в подразделе «Помощь».

Как написать жалобу?

Руководство следит за качеством услуг, поэтому «мониторит» поступающие обращения от клиентов, как с жалобами, так и вопросами.

Если нужно оставить жалобу перейдите на официальный сайт — https://kdl.ru/patient/appeal.

На странице выберите адресата, тему, категорию, опишите подробности и уточните ФИО.

Время работы

Режим работы центров и горячей линии не круглосуточный.

Специалисты готовы ответить на звонки или онлайн обращения ежедневно с 07:30 до 20:00.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector