Горячая линия Каро Фильм, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Каро Фильм? Как клиенты могут связаться со специалистами компании?

Горячая линия Каро Фильм

О компании

Каро Фильм — это крупная отечественная сеть кинотеатров, с зоной покрытия затрагивающей большинство российских регионов. Компания признана лучшей кинотеатральной сетью Европы.

Узнать адреса залов, расписание, цены, прокат можно в контакт центре либо ознакомившись с информацией на сайте: https://karofilm.ru.

Как написать в службу поддержки?

Несмотря на то, что на сайте постарались собрать ответы по всем наиболее востребованным темам, с некоторыми вопросами у клиентов все ещё возникают сложности. Поэтому чтобы найти ответы рекомендуется отправить сообщение в службу поддержки следующим способом:

  1. По почте — feedback@karofilm.ru.
  2. Через форму обратной связи на сайте (нужна авторизация) — https://cabinet.karofilm.ru/auth/login.

В обоих случаях от пользователя хотят услышать тему обращения, причины, номер брони, контакты, ФИО, адрес заведения и подробности.

Обращение в компанию через социальные сети

Социальные сети

Если перечисленные способы не устраивают, воспользуйтесь альтернативой в виде социальных сетей:

Переходите в сообщества Каро Фильм и оставляйте комментарии с замечаниями, пожеланиями, отзывами.

Какой телефон горячей линии Каро Фильм?

С конкретным заведением можно связаться напрямую.

Точные контакты по городам можно выяснить на сайте, обратившись в одноименный подраздел — https://karofilm.ru/site/contacts.

Контакты Каро Фильм

Телефоны в крупных городах:

Контакты для СМИ

Для СМИ заявлены отдельные каналы коммуникации:

Адреса на карте

Адреса кинотеатров можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

В чем понадобиться помощь контакт центра?

Обратившись, зрители могут узнать о расписании, условиях программы лояльности, ценах, адресах, графике работы и прочее. Техподдержка также принимает вопросы, замечания, рекомендации и претензии на качество обслуживания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка Каро Фильм не ограничивает клиентов, можно задавать вопросы по любым темам.

Придерживайтесь лишь рекомендаций, указывая тему, причины, Ф.И.О, контакты.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Если не хотите раскрывать личную информацию по почте или по телефону, направьте сообщение через личный кабинет. Учетная запись имеет многогранную защиту и позволяет не беспокоиться о конфиденциальности данных.

Чтобы авторизоваться в профиле перейдите по ссылке — https://cabinet.karofilm.ru/auth/login.

Как написать жалобу?

Хотите оставить жалобу на работу персонала или по другим темам, воспользуйтесь рекомендациями:

  1. Заполните форму обратной связи на сайте.
  2. Напишите письмо по почте.
  3. Оставьте комментарии в соц. сети.

Свои жалобы клиенты могут направить по телефону, рассказав оператору в подробностях о проблеме.

Время работы

Режим работы техподдержки ежедневный с 09:00 до 18:00.

Отзывы

Отзывы о работе кинотеатра.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector