Горячая линия JBL Harman, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия JBL в России? Как связаться с call-центром? Можно ли отправить обращение онлайн?

Горячая линия JBL

О компании

JBL — крупная американская компания, занимающаяся производством аудиотехники, музыкальной акустики. Владельцы техники могут обращаться с техническими, общими вопросами, узнавать о новинках и ценах.

Как написать в службу поддержки JBL?

В Джибиэль готовы ответить на замечания, просьбы, вопросы от клиентов в электронном виде.

Оставляйте обращения одним из способов:

  1. С помощью вкладки «Связаться с нами» — https://support.jbl.com/ru/ru/customer-service.
  2. Отправив письмо по электронной почте — info@harman.help.

Служба поддержки рассматривает любые сообщения от клиентов. Но, чтобы обращение было рассмотрено оперативно, необходимо уточнить тему, свои контактные данные, выбрать причину и описать суть в подробностях. Дополнительно пользователи могут прикрепить фото или другие материалы.

Какой телефон горячей линии JBL?

В каждой стране у компании есть свой телефон для обращения, как частных лиц, так и партнеров.

В России также представлена своя отдельная горячая линия. Дозвониться можно на номер телефона — 8 (800) 700 04 67.

Контакты JBL

Звонки доступны ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных).

Телефон горячей линии бесплатный и дозвониться на него можно в пределах РФ с любых стационарных, а также мобильных устройств.

Контакты сервисных центров

Изучить список авторизированных сервисных центров можно на официальном сайте, обратившись к подразделу: https://support.jbl.com/ru/ru/customer-service/service-centres.html.

Обратите внимание на номера для связи в некоторых населенных пунктах:

Адреса на картах

Адреса и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Проблемы с настройкой оборудования или установкой программного обеспечения?

Обратитесь в техподдержку и опишите суть своей проблемы. Специалисты окажут помощь, ответят на поступающие замечания, вопросы и помогут справиться с трудностями.

Дополнительно, клиенты, обратившиеся в контакт-центр, могут рассчитывать на помощь в написании жалоб, других обращений.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки клиентов старается реагировать на большую часть запросов от пользователей.

Но, иногда ответить на вопрос бывает проблематично из-за того, что клиент не в состоянии представиться или назвать модель, тип устройства.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Отправив письмо по электронной почте.
  2. Оставив комментарий в соц. сети.

Жалоба должна содержать развернутое описание, выбранную тему и личные данные о заявителе.

О своих претензиях в адрес JBL владельцы техники могут сообщить и по горячей линии.

Другие способы связи

В качестве альтернативы можно рассмотреть общение в социальной сфере. Не формальный вид общения, для которого характерна свободная форма изложения мыслей. Оставляйте комментарии с жалобами, пожеланиями, вопросами, делитесь впечатлениями с другими пользователями, читайте новости.

Социальные сетиВсе это доступно в официальных сообществах компании:

Время работы

Режим работы техподдержки JBL ограничен будними днями в период с 09:00 до 18:00.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector