JBL — крупная американская компания, занимающаяся производством аудиотехники, музыкальной акустики. Владельцы техники могут обращаться с техническими, общими вопросами, узнавать о новинках и ценах.
Как написать в службу поддержки JBL?
В Джибиэль готовы ответить на замечания, просьбы, вопросы от клиентов в электронном виде.
Служба поддержки рассматривает любые сообщения от клиентов. Но, чтобы обращение было рассмотрено оперативно, необходимо уточнить тему, свои контактные данные, выбрать причину и описать суть в подробностях. Дополнительно пользователи могут прикрепить фото или другие материалы.
Какой телефон горячей линии JBL?
В каждой стране у компании есть свой телефон для обращения, как частных лиц, так и партнеров.
В России также представлена своя отдельная горячая линия. Дозвониться можно на номер телефона — 8 (800) 700 04 67.
Звонки доступны ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных).
Телефон горячей линии бесплатный и дозвониться на него можно в пределах РФ с любых стационарных, а также мобильных устройств.
Адреса и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Проблемы с настройкой оборудования или установкой программного обеспечения?
Обратитесь в техподдержку и опишите суть своей проблемы. Специалисты окажут помощь, ответят на поступающие замечания, вопросы и помогут справиться с трудностями.
Дополнительно, клиенты, обратившиеся в контакт-центр, могут рассчитывать на помощь в написании жалоб, других обращений.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки клиентов старается реагировать на большую часть запросов от пользователей.
Но, иногда ответить на вопрос бывает проблематично из-за того, что клиент не в состоянии представиться или назвать модель, тип устройства.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
Отправив письмо по электронной почте.
Оставив комментарий в соц. сети.
Жалоба должна содержать развернутое описание, выбранную тему и личные данные о заявителе.
О своих претензиях в адрес JBL владельцы техники могут сообщить и по горячей линии.
Другие способы связи
В качестве альтернативы можно рассмотреть общение в социальной сфере. Не формальный вид общения, для которого характерна свободная форма изложения мыслей. Оставляйте комментарии с жалобами, пожеланиями, вопросами, делитесь впечатлениями с другими пользователями, читайте новости.
Все это доступно в официальных сообществах компании:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.