В этой статье выясним есть ли горячая линия «Иркутскэнергосбыт», по каким номерам можно дозвониться? Можно ли отправить обращение онлайн, по каким темам смогут проконсультировать в службе поддержки?
О компании
ООО «Иркутскэнергосбыт» — компания энергетического сектора российской экономики, предоставляющая услуги в пределах одного региона, Иркутской области. Закреплены контроль, надзор и распространение энергии в гидро и теплоэлектростанциях, тепловых сетях.
Организация занимается распределением тепловой энергии, воды и электричества во всех населенных пунктах области.
Как написать в службу поддержки ООО «Иркутскэнергосбыт»?
Служба поддержки относится внимательно ко всем запросам и просьбам граждан. Поэтому сообщения рассматриваются быстро, независимо от способа отправки.
Оставив обращение через личный кабинет (открыв учетную запись через официальный сайт или приложение).
Написав комментарий в социальной сети или онлайн мессенджерах.
Наиболее чаще оставляют запросы по почте или в личном кабинете, делясь важными сведениями или обращаясь за консультацией.
Дополнительно к указанной почте, заявлены ещё несколько адресов — doverie@es.irkutskenergo.ru и pravda@irkutskenergo.ru. Предназначены они для отправки жалоб, претензий на действие сотрудников или сообщения о хищении электроэнергии.
Связь через мессенджеры
Сообщить о своей проблеме можно и другим путем, оставив сообщение в одном из Интернет мессенджеров Viber или WhatsApp.
Какой телефон горячей линии ООО «Иркутскэнергосбыт»?
Все же большинство обращений поступает по горячей линии.
В России действует единый телефон горячей линии, по которому можно дозвониться, как в регионе, так и из других городов — 8 800 100 9777. Номер телефона с кодом 8800 бесплатный для звонков в пределах области.
Для ознакомления граждан с условиями, правилами, консультирования, действуют и другие линии:
Телефоны предназначены для сообщений о коррупции, некачественном предоставлении услуг, жалобах на сотрудников и т.д. Дозвониться можно со всех сотовых, городских устройств.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
В задачи операторов входит ознакомление и консультирование по вопросам, связанным с энергоснабжением. Помощь гарантируется в вопросах:
Передачи показаний.
Оплаты.
Выписка по счету.
Сверки показаний.
Консультировании при работе с учетной записью.
Уточнении графика работы, адресов отделений.
Заявки на ремонт, обслуживание.
Установке, проверке оборудования.
Подаче жалоб, предложений или отзывов.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Техподдержка помогает в любом вопросе, связанном с «Иркутскэнергосбыт». Поэтому клиенты могут быть уверены в профессиональной помощи.
Поддержка в удаленном порядке не сможет помочь только в случае поломки, установке оборудования. В таких случаях составляются заявки и по адресу выезжает группа техников.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение «Иркутскэнергосбыт», снимки экрана
Оставить обращение с претензиями или вопросами можно и через приложение. Только для использования формы понадобится авторизоваться, указав данные для входа в учетную запись.
В программе помимо этого можно оплачивать счета, просматривать историю, заказывать доп. услуги, узнать тарифы, выяснять адреса, контакты и режим работы.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Составить оперативное обращение можно через личный кабинет, воспользовавшись формой на сайте.
Сообщить о претензиях можно и по горячей линии — +7 (3952) 797-537 или оставив сообщение в онлайн мессенджере.
Другие способы связи
ООО «Иркутскэнергосбыт» поддерживает и альтернативные источники общения, в виде социальных сетей. Оставить комментарий можно в официальном сообществе компании в одной из соц. сетей: