Горячая линия Айкос, как написать в службу поддержки

В этой статье будут рассмотрены вопросы следующего характера: есть ли горячая линия Айкос, какие номера телефонов для связи в регионах, правила обращения в техподдержку компании, как отправить сообщение. Правила обращения в техподдержку компании, как отправить сообщение? Когда менеджеры компании не смогут помочь? Как оформить жалобу?
Режим работы службы поддержки?

Горячая линия IQOS

О компании

IQOS — специализируется на выпуске систем по нагреву табака (электронная сигарета), с высоким подходом к соблюдению норм экологичности и безопасности при употреблении людьми. Чтобы узнать больше о компании, её спектре работы, мощностях, товарах, услугах, магазинах, рекомендуем воспользоваться горячей линией.

Об IQOS

Акция от компании IQOS

Для посетителей нашего сайта есть специальное предложение от компании IQOS.

Пользуйся IQOS бесплатно

Как написать в службу поддержки Айкос?

Служба поддержки IQOS готова помочь в выборе товара в электронном виде, проконсультировать по ряду вопросов. Для этого применяется сайт — https://iqos.ru, где представлена форма общения в виде «Чата». Задавайте свои запросы сотруднику, и он постарается дать ответ, как можно раньше.

Через официальный сайт работает и вкладка «Обратная связь», в которой можно оставить сообщение и прикрепить доп. файлы по необходимости. Темы для обращений разнообразные, пишите обо всем, что волнует вас и связано с деятельностью компании.

Служба поддержки

Кроме этого, связаться с представителями техподдержки можно и по электронной почте. Работает данный способ коммуникации вопросам, связанными с Айкос. Сотрудники помогут купить, вернуть товар, проведут оплату, расскажут о преимуществах и т.д.

Отправляйте сообщения по адресу — my@iqos.ru.

Если обращаться к менеджерам не хотите, можете изучить там же на сайте раздел «Вопросы/Ответы», где ознакомиться с часто задаваемыми запросами. Может кто-то уже интересовался подобной темой.

Какой телефон горячей линии Айкос?

Позвонить нам в Айкос

Телефон горячей линии помогает поддерживать связь с менеджерами Айкос в удаленном виде, решая вопросы в оперативном режиме.

Как и в других компаниях, номер телефона горячей линии представлен единым номером, дозвониться по которому можно с любого региона.

В IQOS горячая линия доступна по телефону: 8 800 301 47 67.

Центр по обслуживанию потребителей

Этот же контактный номер можно использовать и для звонков через Viber или Telegram. Обращение по горячей линии бесплатное со всех мобильных и стационарных устройств в России.

Горячая линия в Москве

Если нужно позвонить в фирменный магазин, сервис IQOS в Москве, связывайтесь по горячей линии 8 800 301 47 67.

Телефоны в регионах

Аналогичная ситуация и для регионов России, единая горячая линия по всей стране также доступна по номеру — 8 800 301 47 67. Позвонить можно бесплатно с любого оператора, тарификация отсутствует.

Адреса магазинов

Адреса магазинов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Сотрудники диспетчерской линии Айкос готовы ответить на любые вопросы, относящиеся к компании. Операторы проконсультируют и расскажут тонкости выбора табака, расскажут об Айкос, в чем преимущество электронных сигарет, какие существует точки зрения по правилам употребления, какое мнение у традиционной медицины на этот счет?

Обратившись по горячим телефонам, поддержка расскажет информации о том:

  1. Где купить товар, подскажут адреса, график работы.
  2. Как устроена программа лояльности, какие правила, условия участия.
  3. Для чего нужен Личный кабинет.
  4. Как покупать.

Потребители по горячей линии могут записаться на тест-драйв и оценить товары Айкос лично.

В каком случае операторы не смогут помочь?

Нужно напомнить, что техподдержка поможет только при условии, что обратившийся достиг 18 лет. Если решили оформить Личный кабинет обязательно потребуется предоставить скан копию документа, срок ограничен 7 днями, иначе аккаунт блокируется. Предоставляя не правдивую информацию, клиент рискует получить отказ в техподдержке.

В остальном, помощь оператора не понадобится, если были нарушены правила использования товара, повреждена нагревательная деталь и т.д. В данном случае, операторы горячей линии в удаленном виде, оказать помощь не в состоянии.

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Как войти в личный кабинет IQOS
Как войти в личный кабинет IQOS

Личный кабинет упрощает массу задач для владельцев устройств Айкос, одна из них это обращение в службу поддержки. Техподдержка IQOS через Личный кабинет работает по принципу «Чата» или формы «Обратная связь» с сохранением всей переписки с пользователем. Это очень удобно, а с запуском мобильного приложения, обращение в поддержку упростили максимально.

Вход в личный кабинет IQOS: https://www.iqos.ru/login/#enter-phone.

Теперь войти в учетную запись можно с помощью сайта или смартфона, на котором установлено ПО компании. Скачать и пользоваться приложением можно бесплатно, для этого подойдут смартфоны, оснащенные «железом» от Android или iOS.

Как написать жалобу?

Чат с экспертом
Чат с экспертом

Если возник негативный опыт использования продукции, обязательно оставляйте отзывы и комментарии об этом. Это позволяет совершенствовать устройства и делать их лучше.
Обратиться с претензией и оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. По электронной почте — my@iqos.ru.
  2. Через «Обратную связь» или «Чат» — https://www.iqos.ru/support/support-iqos-3.
  3. Отправив сообщение в сообщество в социальной сети, написав сообщение в одном из мессенджеров — https://chats.viber.com/iqos_ru/ru.
  4. Позвонив по горячей линии.

Жалобы рассматриваются все, независимо от формы подачи. Поэтому сообщайте о любых проблемах с устройствами Айкос.

Другие способы связи

Социальные сетиК другим способам связи относятся — социальные сети. Официальные сообщества и страницы можно найти в соц. сетях:

Можно оставлять комментарии, делится мнением, читать новости, информацию об акциях, участвовать в опросах и т.д.

Режим работы

Телефонная линия имеет круглосуточный график работы, что позволяет оперативно отвечать на запросы клиентов, помогать с покупкой, консультировать по выбору устройства и т.д.
Время работы классической службы поддержки по телефону также круглосуточное. Но из-за большого количества писем, не всегда удается быстро отвечать, поэтому ответ приходится ожидать до 24 часов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector