Горячая линия Huawei, как написать в службу поддержки

В этой статье хотелось бы выяснить, реально ли владельцу смартфона, находясь в России, связаться с представителями компании? Работает ли служба поддержки Хуавей, есть ли горячая линия Huawei, какие контакты для связи? В каких случаях клиенту смогут помочь, как обратиться в сервисный центр или интернет-магазин?

Горячая линия Хуавей

О Компании

Huawei — известная китайская компания из частного сегмента экономики, которая занимается производством мобильной электроники и сопутствующих товаров.

Компания Huawei

Российский рынок для компании приоритетный, поэтому важно, чтобы клиенты могли обратиться в техподдержку и выяснить необходимую информацию.

Как написать в службу поддержки Huawei?

Единственный официальный ресурс, действующий в «Рунете» это сайт интернет магазина — https://consumer.huawei.com/ru/support. Не удивительно, что на сайте можно приобрести смартфоны Huawei или Honor и связаться с сотрудниками службы поддержки.

Служба поддержки

У Huawei в России есть собственный штат сотрудников, занимающихся вопросами поддержки покупателей, владельцев техники.

Для связи с ними используется помимо горячих номеров, ещё и электронная форма —  https://consumer.huawei.com/ru/contact-us, где можно посмотреть ответы на задаваемые вопросы или отправить свой вопрос.

Какой телефон горячей линии Huawei?

Горячая линия Хуавей лидирует по количеству обращений среди остальных способов коммуникации, приходится порядка 80% всех запросов. Поэтому для удобства клиентов, телефон горячей линии Хуавей на который можно позвонить из любого региона РФ, бесплатный — 8 800 700 16 06.

Контакты Huawei

Россия представляет перспективный рынок для Хуавей, поэтому вместе с расширением ассортимента продукции, компания занимается увеличением количества сертифицированных «точек» в регионах. Если раньше только Москва могла похвастаться представительствами, то теперь в более чем 20 регионах страны, есть свои центры обслуживания. В каждом представительстве есть свой местный номер для обращений, посмотреть его можно на главной странице.

Телефон сервисного центра

Номер телефона официального сервисного центра Хуавей в вашем населенном пункте можно посмотреть на сайте в разделе «Сервисные центры» — https://consumer.huawei.com/ru/support/service-center/.

Выберите удобную форму отображения: списком или на карте. По каждому городу указывается информация о графике работы, контактах и адресах.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы сервисных центров Huawei всегда можно посмотреть на Яндекс Картах.

Номер телефона Интернет-магазина

У компании единственный ресурс в «Рунете» это Интернет-магазин, поэтому номер для справок один — 8 800 700 16 06.

Адреса фирменных магазинов доступны на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Поддержка оказывается всем клиентам производителя по вопросам, связанным с оформлением заказов, доставкой, обслуживанием, ремонтом и т.д.

То есть если возникли вопросы по ремонту телефонов или других гаджетов, обращайтесь по горячим номерам и операторы подробно расскажут что делать. Дополнительно можно отправить электронный запрос через форму на сайте (обращение автоматически отправляется на почту).

Техподдержка занимается не только вопросами, где требуется техническая помощь, но помогает при оформлении заказов, уточнении характеристик, стоимости и т.д. Операторы примут любое обращение, жалобу или претензию. Поэтому если столкнулись с некачественным ремонтом, плохим обслуживанием, сообщайте обо всех фактах.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно онлайн или по горячей линии. В самой службе поддержки рекомендуют отправлять электронные обращения. Потребуется уточнить ФИО, контакты, модель, тему и подробно описать причину. Если есть фото или видео материалы, рекомендуется прикреплять их (ускорит рассмотрение).

Форма для написания жалобы доступна тут — https://consumer.huawei.com/ru/contact-us.

Как оставить жалобу на сайте компании Huawei
Как оставить жалобу на сайте компании Huawei

Дополнительно сообщить о своей проблеме можно через социальные сети.

В ВКонтакте есть раздел «Жалобы», пишите туда свои замечания — https://vk.com/board29060604.

Другие способы связи

Социальные сетиВ качестве неформальных средств связи можно использовать социальные ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук и Инстаграмм:

Кроме новостей, информации о новинках компании, здесь можно оставлять сообщение с вопросами в техподдержку. Но основной канал связи представлен через официальный сайт Интернет-магазина.

Режим работы

Круглосуточный график работы не предусмотрен для горячей линии, поэтому связаться по телефону можно в период с 06:00 до 22:00. Время работы сайта не ограничивается, поэтому составить обращение онлайн можно 24/7.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector