Горячая линия «Гербалайф», как написать в службу поддержки
На чтение 6 минПросмотров932Опубликовано
В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Гербалайф», по каким номерам могут обращаться покупатели, как составить электронный запрос или жалобу? С какими вопросами можно обратиться в контакт-центр?
Herbalife — международная компания в сфере здорового питания, предоставляющая различные продукты, добавки для нормального, сбалансированного питания. Сотрудничество частных и юр. лиц производится по форме прямых продаж.
Если возникли вопросы и хотели бы узнать больше о компании, рекомендуем перейти на сайт и ознакомиться с информацией.
Как написать в службу поддержки Herbalife?
Компания специализируется на прямых продажах и предпочитает общаться с потребителями по горячей линии. Дозвониться можно в общий call-центр и в пункты в своем населенном пункте.
Но для удобства были предложены и альтернативные способы обмена информацией:
Служба поддержки готова ответить на вопросы и на сайте, для этого авторизуйтесь — https://herbalife.ru. Используйте вкладку «Помощь» и оставляйте свои сообщения. Уточняйте детальные данные и ожидайте ответа от менеджеров.
Какой телефон горячей линии Herbalife?
В большинстве специалистами используется горячая линия.
Дозвониться можно с любого региона, установлен единый телефон горячей линии для обработки обращений клиентов — 8 800 200 74 74.
Звонок бесплатный со всех сотовых, городских устройств. При отсутствии связи с контакт-центром, обращайтесь к менеджерам центрального представительства. Дозвониться к специалистам можно по номеру — +7 (495) 729 50 30. Звонок оценивается в зависимости от тарифов оператора.
Есть отдельный номер телефона для связи с представительствами в регионах. Контакты в своем городе выясняйте на портале, в разделе «Адреса и график работы» — https://herbalife.ru/contacts.
Телефоны центров продаж в России
Воспользуйтесь приведенным списком городов:
Абакан
ул. Кирова, д. 120, корп.2
+7 3902 24-88-55
Альметьевск
ул. Р.Фахретдина, д.37
+7 8553 44-14-10
Ангарск
29-й Микрорайон, д. 28
+7 3955 97-00-09
Барнаул
ул. Пролетарская, д.139
+7 3852 22-63-20
Белгород
бульвар 1-го Салюта, д. 6В
+7(4722) 37-60-07
Братск
пр-т Ленина, д.22а
+7 3953 45-45-20
Брянск
ул. Бежицкая, д.1, корп. 10
+7 4832 60-61-60
Владивосток
ул. Некрасовская, д.53а
+7 4232 44-96-79
Волгоград
ул. Академическая, д.8
+7 8442 49-33-40
Вологда
ул. Ленинградская, д.79, 1 этаж
+7 8172 51-36-83
Воронеж
бул. Победы, д.50Б
+7 4732 33-09-85
Екатеринбург
ул. Декабристов, д.75
+7 343 216-78-70
Иваново
ул. Поэта Майорова, д.6/7, 2 этаж
+7 4932 58-19-29
Ижевск
ул.9-я Подлесная, д. 29
+7 3412 65-19-00
Иркутск
бул. Гагарина, д.74
+7 3952 28-05-28
Казань
ул. Даурская, 44Д
+7 843 211-55-10
Калининград
ул. 1812 года, д.126
+7 4012 58-21-96
Кемерово
ул. Николая Островского, д.30
+7 3842 45-24-77
Краснодар
ул. Селезнева, д. 203
+7 861 201-13-18
Красноярск
ул. Батурина, д.38А
+7 391 200-12-91
Магнитогорск
ул. Ленина , д.94а, 3 этаж, офис 305
+7 3519 58-00-97
Махачкала
ул. Ибакова, д.7
+7 8722 56-98-80
Москва
Автоматический центр продаж
ул. Веневская, д.3А
+7 499 793 23 40
ул. Краснобогатырская, д. 90, стр. 1
+7 495 603 12 17
Набережные Челны
ул. Орловская, д. 37
+7 8552 92-89-25
Нижневартовск
ул. Ленина, д.15, корп.2
+7 3466 45-07-19
Нижний Новгород
ул. Дальняя, д.8
+7 831 282-00-50
Нижний Тагил
ул. Уральская, д. 9, офис 208
+7 3435 38-44-16
Новокузнецк
ул. Сеченова, д.28 А
+7 3843 20-01-04
Новосибирск
ул. Фрунзе, д. 86
+7 383 328-15-67
+7 383 328-15-68
Новый Уренгой
ул. Ямальская, д. 42А
+7 3494 23-64-86
С представителями СМИ связаться можно только по электронной почте. Отправляйте сообщения по адресу — rsm.communication@herbalife.com.
Общие сведения можно получить в call-центре.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь «Гербалайф» может понадобиться при выборе продуктов, персональной консультации по подбору товара, комплекса. Сотрудники техподдержки смогут проконсультировать при заказе, оформлении доставки и любых сложностях.
Обращаться за помощью можно по горячей линии, так и отправляя обращения по почте или другим способом. Специалисты занимаются всеми вопросами, относящимися к деятельности организации.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка может оказаться неэффективной, когда клиент интересуется вопросами стороннего характера. Эксперты «Гербалайф» консультируют только по темам, связанным с производством и распространением продуктов. Иные темы не рассматриваются, также будьте внимательны в общении, запрещается использовать оскорбительные и ненормативные выражения.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на качество товаров, обслуживание в центрах продаж можно несколькими способами:
Через личный кабинет.
На сайте в разделе «Служба качества».
По электронной почте.
В социальных сетях.
Уточняйте: имя, фамилию, контакты для обратной связи и подробную информацию о случившемся. Жалобы, как и другие сообщения, рассматриваются и по телефону, поэтому воспользуйтесь контакт-центром или наберите региональный номер представительства в своем городе.
Другие способы связи
Общая справка об организации, основных направлениях доступна на официальных страницах в соц. сетях:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.