В этой статье выясним есть ли горячая линия Хеликс можно ли оставлять электронные обращения, с какими вопросами смогут помочь разобраться сотрудники контакт-центра?
О компании
Хеликс — это известная в России лабораторная служба, которая занимается выполнением медицинских анализов, их полной расшифровкой по международным стандартам. Представительства организации можно отыскать, как в крупных населенных пунктах, так и в небольших региональных городах. Со справочной информацией, контактами, адресами отделений можно ознакомиться на официальном портале.
Если остались вопросы относительно работы службы, рекомендуем обратиться к менеджерам Хеликс лично или позвонить в call-центр.
Как написать в службу поддержки Хеликс?
Если просмотренной информации на сайте, оказалось недостаточно, рекомендуем обратиться за консультацией к специалистам.
Оформить обращение можно на портале, воспользовавшись формой по ссылке — https://helix.ru/site/page/107. Там же допускается написание комментариев в Чат, где операторы стараются отвечать в течение 1-3 минут.
При обращении уточняйте детальные сведения о себе, выбирайте тему и причину, чтобы сотрудникам было легче разобраться.
Служба поддержки активно внедряет и другие способы общения, к таковым относятся социальные сети или электронная почта. В зависимости от категории лица, официальные запросы нужно направлять по соответствующим адресам:
Телефон горячей линии для оперативной взаимосвязи есть, он бесплатный и активен во всех регионах — 8 800 700 03 03. Номер телефона 8800 доступен со всех стационарных, сотовых устройств.
Если необходимо связаться с конкретным представительством в регионах, рекомендуем воспользоваться информацией на сайте.
Для примера, в Петербурге дозвониться можно по телефону — +7 (812) 309 12 21.
Контакты для корпоративных клиентов
По вопросам сотрудничества и корпоративным клиентам следует обращаться по телефону — 8 800 700 03 01.
Номер телефона бесплатный для всех операторов.
Телефон по вопросам франчайзинга
Уточнить условия сотрудничества, возможность открытия кабинета можно по телефону — 8 800 770 70 20.
Адреса, телефоны и режим работы лабораторий можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Клиенты могут позвонить или обратиться онлайн с различными вопросами:
Уточнить спектр услуг.
Выяснить порядок процедур.
Узнать адреса, контакты лабораторий в своем населенном пункте.
Получить помощь технического характера (если не работает личный кабинет и т.д.).
При желании клиент сможет выразить жалобу, отзыв или пожелание по улучшению работы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Зачастую поддержка старается отвечать на все вопросы и замечания клиентов.
Однако при вопросах, связь которых с деятельностью организации не прослеживается, ответить сотрудники Хеликс вряд ли смогут.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Личный кабинет Хеликс предоставляется, как для клиентов центра, так и врачам. Кроме отслеживания результатов проверки, выписки, просмотра истории и прочих возможностей, пользователи смогут оставить обращение в службу поддержки.