Телефон горячей линии лаборатории Хеликс, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним есть ли горячая линия Хеликс можно ли оставлять электронные обращения, с какими вопросами смогут помочь разобраться сотрудники контакт-центра?

Горячая линия Хеликс

О компании

Хеликс — это известная в России лабораторная служба, которая занимается выполнением медицинских анализов, их полной расшифровкой по международным стандартам. Представительства организации можно отыскать, как в крупных населенных пунктах, так и в небольших региональных городах. Со справочной информацией, контактами, адресами отделений можно ознакомиться на официальном портале.

Если остались вопросы относительно работы службы, рекомендуем обратиться к менеджерам Хеликс лично или позвонить в call-центр.

Как написать в службу поддержки Хеликс?

Если просмотренной информации на сайте, оказалось недостаточно, рекомендуем обратиться за консультацией к специалистам.

Оформить обращение можно на портале, воспользовавшись формой по ссылке —  https://helix.ru/site/page/107. Там же допускается написание комментариев в Чат, где операторы стараются отвечать в течение 1-3 минут.

При обращении уточняйте детальные сведения о себе, выбирайте тему и причину, чтобы сотрудникам было легче разобраться.

Служба поддержки активно внедряет и другие способы общения, к таковым относятся социальные сети или электронная почта. В зависимости от категории лица, официальные запросы нужно направлять по соответствующим адресам:

Какой телефон горячей линии Хеликс?

Телефон горячей линии для оперативной взаимосвязи есть, он бесплатный и активен во всех регионах — 8 800 700 03 03. Номер телефона 8800 доступен со всех стационарных, сотовых устройств.

Контакты Хеликс

Если необходимо связаться с конкретным представительством в регионах, рекомендуем воспользоваться информацией на сайте.

Для примера, в Петербурге дозвониться можно по телефону — +7 (812) 309 12 21.

Контакты для корпоративных клиентов

По вопросам сотрудничества и корпоративным клиентам следует обращаться по телефону — 8 800 700 03 01.

Номер телефона бесплатный для всех операторов.

Телефон по вопросам франчайзинга

Уточнить условия сотрудничества, возможность открытия кабинета можно по телефону — 8 800 770 70 20.

Пресс-центр

Пресс-служба доступна по телефону — +7 (911) 101 46 89 или обращайтесь по электронной почте — pr@helix.ru.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы лабораторий можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Клиенты могут позвонить или обратиться онлайн с различными вопросами:

  • Уточнить спектр услуг.
  • Выяснить порядок процедур.
  • Узнать адреса, контакты лабораторий в своем населенном пункте.
  • Получить помощь технического характера (если не работает личный кабинет и т.д.).

При желании клиент сможет выразить жалобу, отзыв или пожелание по улучшению работы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Зачастую поддержка старается отвечать на все вопросы и замечания клиентов.

Однако при вопросах, связь которых с деятельностью организации не прослеживается, ответить сотрудники Хеликс вряд ли смогут.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Личный кабинет Хеликс предоставляется, как для клиентов центра, так и врачам. Кроме отслеживания результатов проверки, выписки, просмотра истории и прочих возможностей, пользователи смогут оставить обращение в службу поддержки.

Для входа в личный кабинет используйте ссылки:

Учетная запись позволяет обратиться в службу поддержки через форму обратной связи.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на действия персонала лаборатории, на качество работ и т.д. можно несколькими способами:

  1. По электронной почте.
  2. В личном кабинете.
  3. Через чат.
  4. Оставив комментарий в соц. сети.

Оставлять жалобы можно и по горячей линии Хеликс.

Другие способы связи

В социальных сетях можно просмотреть новости, изменения в работе, поучаствовать в мероприятиях, пообщаться с другими пользователями.

Ссылки на группы в соц. сетях:

Социальные сети

Время работы

Режим работы службы поддержки ежедневный в период с 08:00 до 20:00.

График приема на местах уточняется дополнительно.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Альбина

    Добрый день ! Сдавала анализы на COVID 19
    Месяц назад !
    Вы мне собираетесь высылать результат ответа на гос услуги ?
    9.11.2021 в 10:11 анализ был готов , но нигде не оповестили меня
    Вышлите мне пожалуйста на гос услуги мой результат
    Тихова Альбина Николаевна г.Волхов
    Снилс 155-810-265-59

    Ответить
  2. Любовь

    Добрый день ! Ужасно работает ваша организация, больше не воспользуюсь вашими услугами! Не могу получить заказанную более полумесяца справку об оказанных мед. услуг за 2021 год для получения вычета по НДФЛ для налоговой, каждый день говорят,что готовят, но так и не могут ее подготовить )))) все сроки прошли)))

    Ответить
  3. Анна

    В результате некомпетентных действий администратора центра Тамбасовский Охотиной Елены (Елена не смогла найти согласование страховой компании) задержала меня на 45минут, хотя в центре никого не было и у нее было время созвониться.

    Ответить
  4. Светлана

    25 января 2023 года получила ответ анализа (гормон щитовидной железны), на основание результата была назначена гормональная терапия. . 27 января повторила этот же анализ. Ответ получила, что нарушений на гормональном фоне нет. Как такое возможно?!

    Ответить