Компания Хартия — оказывает услуги по обращению с бытовыми отходами на территории нескольких административных округов России (преимущественно Московская, Тульская и Владимирская области). Информация о деятельности организации, её основных направлениях, доступна на официальном сайте. Там же приведены контакты и адреса, по которым можно обратиться за разъяснениями.
Как написать в службу поддержки Хартия?
Наличие обратной связи представителей компании с жителями играет важное значение в формировании «лица» организации, её положения в регионе.
Высказаться о качестве услуг, сообщить о коррупции, прочих нарушениях граждане либо юридические лица могут следующими способами:
Основная помощь поддержки заключается в консультировании клиентов на различные темы, связанные с оказанием услуг:
Заключение договора.
Оформление документов.
Раздельный сбор мусора.
Сортировочный комплекс.
Закупки.
Отношение с местной властью.
Поиск представительств.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если поддержка не в состоянии ответить на вопрос, специалисты обязательно разъяснит, почему и постараются помочь разобраться в причинах.
Часто сложности с коммуникацией вызваны нарушениями в работе Интернет-систем, не корректным составлением обращений либо использованием ложной, не проверенной информации.
Как написать жалобу?
Подать жалобу на работу сотрудников, качество услуг возможно следующими способами:
Позвонив на номер call-центра.
Отправив письмо на почту.
Заполнив форму на сайте.
Жалобы рассматриваются и в неформальной среде, через социальные сети.
Время работы
Режим работы диспетчерской ежедневный с 09:00 до 18:00 (кроме Сб. и Вс.).
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.