Горячая линия компании Хартия, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия компании Хартия? По каким темам могут обращаться жители? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Хартия

О компании

Компания Хартия — оказывает услуги по обращению с бытовыми отходами на территории нескольких административных округов России (преимущественно Московская, Тульская и Владимирская области). Информация о деятельности организации, её основных направлениях, доступна на официальном сайте. Там же приведены контакты и адреса, по которым можно обратиться за разъяснениями.

Как написать в службу поддержки Хартия?

Наличие обратной связи представителей компании с жителями играет важное значение в формировании «лица» организации, её положения в регионе.

Высказаться о качестве услуг, сообщить о коррупции, прочих нарушениях граждане либо юридические лица могут следующими способами:

  1. Воспользовавшись формой обратной связи на сайте — http://hartiya.com/feedback.
  2. Отправив письмо на почту — info@hartiya.com (единое справочное бюро). По вопросам раздельного сбора отходов — rso@hartiya.com.

Обращение в компанию через социальные сети

Социальные сетиВ качестве альтернативы предложили социальные сети:

В соц. сетях, пользователи могут написать обращение по разным темам (претензии, замечания и т.д.).

Какой телефон горячей линии Хартия?

Если отправка обращений не возможна по каким-то причинам, попробуйте связаться с call-центром компании.

Независимо от города, дозвониться можно на бесплатный телефон горячей линии — 8 (800) 707 61 65.

Контакты Хартия

Также на сайте организации открыты другие контакты, например, номер телефона представительств по округам:

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Отдел по работе с клиентами

В отдел по сотрудничеству с частными, юридическими лицами можно позвонить по телефону — +7 (499) 750 24 00 либо +7 (499) 750 23 99.

Тарификация зависит от условий выбранного оператора.

Приемная

Контакты приемной также опубликованы на официальном сайте — http://hartiya.com/contacts.

Дозвониться возможно по номеру — +7 (499) 750 23 65.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Основная помощь поддержки заключается в консультировании клиентов на различные темы, связанные с оказанием услуг:

  • Заключение договора.
  • Оформление документов.
  • Раздельный сбор мусора.
  • Сортировочный комплекс.
  • Закупки.
  • Отношение с местной властью.
  • Поиск представительств.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если поддержка не в состоянии ответить на вопрос, специалисты обязательно разъяснит, почему и постараются помочь разобраться в причинах.

Часто сложности с коммуникацией вызваны нарушениями в работе Интернет-систем, не корректным составлением обращений либо использованием ложной, не проверенной информации.

Как написать жалобу?

Подать жалобу на работу сотрудников, качество услуг возможно следующими способами:

  1. Позвонив на номер call-центра.
  2. Отправив письмо на почту.
  3. Заполнив форму на сайте.

Жалобы рассматриваются и в неформальной среде, через социальные сети.

Время работы

Режим работы диспетчерской ежедневный с 09:00 до 18:00 (кроме Сб. и Вс.).

Отзывы

Отзывы доступны на Яндекс Картах.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector