Горячая линия Grundfos, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия Grundfos? Можно ли направить обращение онлайн? Как рассматриваются запросы?

Горячая линия Grundfos

О компании

Grundfos (Грундфос) — это крупный датский производитель насосного оборудования, известный в европейских странах и в РФ. Компания обладает широкой сетью сервисных центров.

Специалисты готовы ответить, отремонтировать, заменить комплектующие в короткие период.

По всем вопросам клиенты могут обратиться в справочный центр через систему MyGrundfos или дозвонившись по телефону.

Как написать в службу поддержки Grundfos?

В зависимости от темы обращения, заявителям нужно воспользоваться формой на сайте:

Пристальное внимание уделите порядку и точности заполнения вкладок, так как от этого зависит оперативность ответа специалистов.

Официальный сайт помимо формы обратной связи, содержит также немало общей информации, с ответами, рекомендациями и инструкциями.

Обсудить сотрудничество, послепродажное обслуживание оборудования возможно и другими способами:

  • Авторизовавшись в учетной записи.
  • Отправив письмо по электронной почте: grundfos.moscow@grundfos.com.

Социальные сети

Социальные сетиОзнакомиться с новостями, предложениями компании Грюндфос можно и другим способом, к примеру, перейдя на официальную страницу в соц. сети:

Какой телефон горячей линии Grundfos?

Можно ли связаться с техподдержкой по телефону?

Контакты Grundfos

  • Телефон горячей линии по оборудованию для частных домов — 8 (800) 200-20-21.
  • Телефон по промышленному оборудованию — 8 (800) 234-00-33.

Телефоны в городах России

За каждым подразделением производителя и пунктом обслуживания в регионах РФ, закреплен свой телефон горячей линии.

Для связи с центральным представительством в Москве используйте один из номеров:

Для примера, номер телефона, в некоторых населенных пунктах:

С контактами всех партнеров ознакомиться, возможно, по ссылке: https://www.grundfos.com/ru/support/contact-service.

Адреса на карте

Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь сотрудников техподдержки понадобиться в различных обстоятельствах:

  • Обмен, возврат.
  • Техническое обслуживание.
  • Сложности с оплатой.
  • Проблемы при доставке.
  • Установка.
  • Выбор продукции.

Специалисты помогут с выбором оборудования, расскажут об особенностях, каждого вида.

Если нужно оставить претензию на качество работы партнеров, также возможно обратиться в техподдержку, составив обращение с соответствующей темой.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если вопросы не связаны с деятельностью или продукцией компании Grundfos, поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.

При других обстоятельствах, клиентам нужно внимательно составлять обращения, указывая только достоверную информацию.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Обратиться в техподдержку клиенты также смогут через личный кабинет, авторизовавшись на официальном сайте.

Для входа в систему нужно уточнить контактный email-адрес, телефон и пароль.

Для отправки сообщений воспользуйтесь формой обратной связи в подразделе «Помощь».

Как написать жалобу?

Возникли сомнения в качестве оборудования, хотите сообщить о халатности сотрудников?

Напишите жалобу одним из способов:

  • Через сайт (авторизация не обязательна).
  • По почте.
  • Написав комментарий в соц. сети.

Оставить жалобу реально и традиционным способом, дозвонившись в техподдержку по горячей линии.

Время работы

Режим работы представительства и службы поддержки Грюндфос ежедневный с 10:00 до 18:00.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector