Grundfos (Грундфос) — это крупный датский производитель насосного оборудования, известный в европейских странах и в РФ. Компания обладает широкой сетью сервисных центров.
Специалисты готовы ответить, отремонтировать, заменить комплектующие в короткие период.
По всем вопросам клиенты могут обратиться в справочный центр через систему MyGrundfos или дозвонившись по телефону.
Как написать в службу поддержки Grundfos?
В зависимости от темы обращения, заявителям нужно воспользоваться формой на сайте:
Возникла проблема с работой насоса. Вызвал специалистов, насос забрали по гарантии 11.10.2021г. На следующий день перезвонили и сказали, что все в порядке и едут устанавливать насос. В конце рабочего дня перезвонили и сказали, что насос уже не работает и приедут 13.10.2021г. устанавливать. Сегодня целый день не берут трубку, а на горячей линии молодой человек ответил не очень дружелюбно. за малым не послал. и бросил трубку. звонок был на номер 8 800 200 20 21 в 17-55 13.10.2021.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Возникла проблема с работой насоса. Вызвал специалистов, насос забрали по гарантии 11.10.2021г. На следующий день перезвонили и сказали, что все в порядке и едут устанавливать насос. В конце рабочего дня перезвонили и сказали, что насос уже не работает и приедут 13.10.2021г. устанавливать. Сегодня целый день не берут трубку, а на горячей линии молодой человек ответил не очень дружелюбно. за малым не послал. и бросил трубку. звонок был на номер 8 800 200 20 21 в 17-55 13.10.2021.