Горячая линия Гринвей, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Гринвей в России, как связаться с поддержкой? По каким номерам могут дозвониться партнеры, как отправить обращение онлайн?

Горячая линия GreenWay

О компании

Greenway (Зеленый Путь) — крупная маркетинговая компания, которая призывает отказаться от использования продуктов из химии. Развивайте свое дело и займитесь продажами продуктов компании для чистоты, ухода за здоровьем, товарами для быта, питания, организации рабочих мест. Компания выбрала экологическое направление бизнеса и занимается продвижением только той продукции, производство которой не сможет навредить экосистеме. Офисы открыты уже в более чем 20 регионах РФ, а годовой оборот превысил 600 млн. рублей.

Если заинтересовала деятельность Гринвей, свяжитесь с контакт-центром и получите подробные разъяснения.

Как написать в службу поддержки Greenway?

У Greenway есть официальный сайт — https://www.greenwaystart.com/rus/, где приводится информация о деятельности, проводимых мероприятиях и программах. Если опубликованной информации окажется не достаточно, клиенты могут связаться со службой поддержки и задать свой вопрос специалистам самостоятельно.

Отправить сообщение или позвонить можно через Skype, и пообщаться с сотрудниками в реальном времени.

Письма от партнеров и других граждан принимаются и по электронной почте — office@greenway.group.

Если уже являетесь партнером компании, то можете воспользоваться учетной записью и задать свой вопрос через личный кабинет. Прикрепляйте номер договора, опишите суть проблемы и причины, чтобы сотрудникам было проще разобраться.

Какой телефон горячей линии Greenway?

Если заинтересованы в сотрудничестве, обратитесь в контакт-центр за подробными разъяснениями.

В России создан единый телефон горячей линии — 8 800 555 26 16 (он бесплатный). Позвонить можно с любых стационарных, а также мобильных устройств.

Контакты GreenWay

По другим вопросам можно обратиться и в главный офис в Новосибирске, горячий номер для связи — +7 (383) 202 11 33.

На сайте или у менеджеров можно уточнить номер телефона представительства в вашем населенном пункте и пообщаться с предпринимателями в вашем регионе.

Контакты в других странах

Обратите внимание и на контакты в других государствах:

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Проблемы с доставкой, оплатой или возвратом продукции?

Обратитесь по телефонной линии или задайте вопрос менеджерам онлайн.

Представители Гринвей готовы помочь в любых вопросах, которые связаны с сотрудничеством и продвижением товаров компании.

Техподдержка готова выслушать и помочь партнерам и другим гражданам.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка компании вряд ли сможет чем-то помочь, если интересующий вопрос не касается деятельности Гринвей.

В остальном менеджеры стараются отвечать на все обращения от клиентов.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Пообщаться со специалистами можно имея учетную запись партнера.

Личный кабинет предоставляет массу возможностей, одна из них это написание сообщений в техподдержку.

Для входа используйте ссылку — https://www.greenwaystart.com/my.

Оставляйте сообщения и получайте ответ сотрудников удобным способом.

Как написать жалобу?

Если возникли проблемы с оплатой товаров, остались недовольны качеством работы менеджеров или не устраивают условия сотрудничества?

Можно оставить жалобу. Жалоба должна содержать информацию с детальным описанием, указанием причин и личных данных.

О претензиях можно сообщить несколькими способами:

  1. Позвонив по горячей линии.
  2. Отправив письмо по электронной почте.
  3. Написав сообщение в личном кабинете.

Время работы

Режим работы горячей линии Greenway ежедневный с 08:00 до 18:00.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector