Горячая линия аптеки Горздрав, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия аптеки Горздрав, по каким номер можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия аптеки Горздрав

О компании

Горздрав — это крупная аптечная сеть в России, приобрести лекарства, медицинские принадлежности, можно как в аптеках, так и онлайн. Подробней о том, где сделать заказ, какие условия покупок, на что обратить внимание, клиенты смогут узнать из справки на сайте: https://gorzdrav.org/faq.

Если есть вопросы по качеству товаров или уровню обслуживания, оставьте сообщение специалистам компании.

Как написать в службу поддержки Аптеки Горздрав?

Возникли сложности с покупкой или хотите выяснить наличие лекарств?

Свяжитесь с контакт службой онлайн.

Отправить обращение возможно одним из способов:

  1. Через раздело на сайте «Обратная связь» — https://gorzdrav.org/feedback.
  2. Отправив письмо по почте — feedback@gorzdrav.org (другие email-адреса смотрите на портале в подразделе «Контакты»).
  3. Заполнив форму в личном профиле.

Служба поддержки рассматривает сообщения только с указанием темы, причин, ФИО, контактов. Определенные обстоятельства вынуждают сотрудников также запросить фото или другие материалы.

На официальном сайте приведена вкладка «Вопросы и ответы». Информации там достаточно, чтобы обойтись без консультации операторов call-центра Горздрав.

Обращение в компанию через социальные сети

Социальные сетиЗадать общие вопросы, высказаться о претензиях, отзывах или замечаниях можно и через социальные сети:

Какой телефон горячей линии Аптеки Горздрав?

Возможно ли связаться с представителями сети по телефону горячей линии?

Если у вас возникли какие-либо трудности, проблемы с оформлением заказов, обменом либо возвратом продукции, проконсультируйтесь у операторов call-центра.

Контакты аптеки Горздрав

Дозвониться можно по следующим номерам:

Звонок в обоих случаях платный, но с точной тарификацией помогут разобраться в call-центре вашего оператора.

С другими контактами организации ознакомиться, возможно, на официальном сайте, в разделе: https://gorzdrav.org/contacts.

Адреса на карте

Адреса аптек можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Необходимо сделать важное уточнение, в помощи специалистов поддержки нуждаются, как клиенты, так и партнеры компании.

Поэтому обратиться можно по любой теме:

  • Оформление, изменение заказов.
  • Проверка, оплата заявок.
  • Условия сотрудничества, франшиза.
  • Получение, необходимые справки, документы.
  • Скидки по социальным программам.
  • Возможность обмена или возврата.

Обработкой обращений с темой «Жалоба», также занимаются в поддержке. Поэтому столкнувшись с некачественным товаром либо негативной работой персонала, сообщайте обо всем специалистам.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка аптеки Горздрав имеет некоторые ограничения:

  • Запрещается разглашать личные сведения о третьих лицах.
  • Запрещено обсуждение политики, ассортимента конкурентов.

При отсутствии в сообщениях важных составляющих (причины, тема), сотрудники могут запросить подробные разъяснения.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Для тех клиентов, которые сумели зарегистрировать учетную запись, отправить запрос возможно и через личный кабинет.

Авторизуйтесь на сайте и ищите вкладку «Помощь».

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно и через телефон представительства, позвонив и разъяснив детали оператору.

Не редко жалобы оставляют по почте или через форму обратной связи на сайте.

Но, во всех случаях граждане должны придерживаться рекомендаций и указать:

  • Адрес заведения.
  • Тему.
  • ФИО.
  • Номер заказа.
  • Дату, время.

Время работы

Режим работы клиентского отдела аптеки Горздрав круглосуточный, как по горячей линии, так и онлайн.

Отзывы

Отзывы о работе аптеки.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Ирина

    22.10.21. 09:34. Азовская, 25. Присмотрела на сайте но-шпу 80мг, 10 штук по цене 73 руб. Отправила мужа за ней. Кассирша Жолаева С.А. сказала, что этого количества нет, есть упаковка 24 штуки по цене 175,3 руб. Муж сказал, что нужна именно то количество и цену назвал. Ответ «НЕТ». Позвонила на горячую линию, все есть. Как на рынке, только втюхать подороже. Безобразие! Мне и нужно было таблеток 5. Зачем тогда сайт нужен. Прошу вернуть разницу

    Ответить
  2. Владимир Васильевич

    С 10 по 26 января 2023 года проводилась акция » Поиграем в Снежки?» За этот период в сети «Аптеки горздрав» я купил лекарства на сумму 6.365 рублей 80 коп. Мне для жены необходимы таблетки «Ксарелто» 20мг. 28 таблеток стоили 3.128 рублей. Мне порекомендовали потерпеть до 30 января — дня начала акции и тогда якобы получу скидку на это лекарство 20%. Перебились, позаимствовали пару таблеток. Прихожу 30 января сего года и оказывается, что «Ксарелто» это жизненно важное лекарство и на него скидки по акции не распространяются, а цена поднялась до 3.299 рублей. Пришлось купить. Хороший маркетинговый ход! Зачем дурить пенсионеров? Подрываете веру, подрываете веру не только к вашей «Аптеке горздрав», но и веру в декларируемые правительством улучшения. В аптеки люди ходят не от сытной и хорошей жизни, не за развлечениями.

    Ответить
  3. Марина

    здравствуйте! 03.03.2023 в 13час32 мин. я делала покупку в аптеке горздрав. по адресу ул бирюлевская дом 51 корп1. попросила 3 вида лекарств, из них розувастатин 20мг 30шт. фармацевт Джигкаева А.И. не озвучив что в их аптеке лекарство дорогое.я расплатилась картой и спросила почему так дорого 30шт 20 мг. за 852 рубл. так как я знаю что это лекарство в разы дешевле. не отходя от кассы попросила сделать возврат т к я пенсионер и для меня это дороговато . за место того чтобы культурно объяснить, Джигкаева мне нагрубила и сказала валите от сюда и покупайте в других аптеках. я попросила позвать заведующию и дать жалобную книгу. не того не другого на месте не оказалось я сказала что напишу жалобу в Роспотребнадзор на что она меня послала и сказала пишите куда хотите. прошу вас разобраться и наказать сотрудницу . и выявить откуда такая цена в этой аптеке. когда в других в разы меньше .

    Ответить
  4. Людмила

    Аптека на проспект Буденного 30/8 при предъявлении пластиковой карты отказались списать бонусы, ссылаясь на отсутствие телефона в данный момент, что противоречит правилам. Предложили ещё что-то купить. Безобразие!!!

    Ответить