В этой статье выясним, как работает горячая линия Горенье? Принимает ли техподдержка звонки? Как отправить обращение онлайн?
О компании
Gorenje (Горенье) — крупный производитель бытовой техники для дома, известный по всему миру (стиральные машины, холодильники, оборудование для кухонь, ванн и т.д.). Если у вас что-то сломалось или возникли вопросы по установке, настройке приборов, обратитесь в техподдержку и получите детальные разъяснения.
Дополнительно в сфере послепродажного обслуживания, клиенты могут обращаться в официальные сервисные центры производителя в своем городе.
В обоих случаях от клиентов просят уточнить детальные сведения, выбрать тему, указать личные, контактные данные.
Все эти способы требуют некоторого времени, поэтому если вам необходимо срочно урегулировать вопрос лучше связаться по телефону.
Какой телефон горячей линии Горенье?
В России установлен единый телефон горячей линии для обращения клиентов — 8 (800) 700 05 15. Номер телефона бесплатный для звонков и доступен со всех стационарных, а также сотовых устройств.
Телефонная линия будет полезна для технических и общих вопросов в настройке, установке оборудования и т.д. Специалисты помогут разобраться во многих технических сложностях.
На сайте представлена информация с адресами, графиком работы, телефонами.
Адреса на карте
Адреса сервисных центров и фирменных магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратившись в контакт-центр, владельцы техники могут получить консультации по поводу настройки и установки оборудования, её эксплуатации и ремонта.
Техподдержка готова оказать помощь по любым вопросам, входящим в её компетенцию.
Специалисты ответят на следующие вопросы, замечания:
Ремонт.
Установка.
Настройка.
Обмен, возврат.
Покупка.
Доставка.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается реагировать на все обращения от граждан, однако по некоторым вопросам помочь они не в состоянии, особенно если речь идет о личных данных персонала или клиентов.
В некоторых случаях решить вопрос можно только при личном обращении в представительство или сервисный центр.
Жалоба может быть рассмотрена и на основании оставленного комментария в социальной сети. С пользователем дополнительно свяжутся для уточнения подробностей.
В остальном, граждане должны в претензиях уточнять тему, причины и свои Ф.И.О, контакты, детали произошедшего. Отдельно можно прикрепить доп. материалы (фото, видео).
Другие способы связи
Общая информация о компании доступна и в социальной сфере. Там же можно пообщаться со специалистами в комментариях.
В этой статье выясним, доступна ли горячая линия «СЭС»? Как написать обращение в службу
Комментариев: 8
Владимир
1 мая 2021 года приобрел газовую плиту ГОРЕНИЕ через ИП Панчук Алексей Васильевич. После 1-го использования духовки она перестала работать (не полностью закрывается духовка). Дважды вызывался мастер отремонтировать не смог. Через производителя решен вопрос замены, написал заявление об отказе от дальнейшего ремонта. Вопрос замены решен положительно, но вернуть деньги или забрать новую плиту не могу, ИП ликвидировано. Последняя заявка была за №12744900. Хочу возобновить ремонт. Мой адрес: г. Москва, Рогожский вал, д.13, корп. 8, кв.30.
Владимир
1 мая 2021 года приобрел газовую плиту ГОРЕНИЕ через ИП Панчук Алексей Васильевич. После 1-го использования духовки она перестала работать (не полностью закрывается духовка). Дважды вызывался мастер отремонтировать не смог. Через производителя решен вопрос замены, написал заявление об отказе от дальнейшего ремонта. Вопрос замены решен положительно, но вернуть деньги или забрать новую плиту не могу, ИП ликвидировано. Последняя заявка была за №12744900. Хочу возобновить ремонт. Мой адрес: г. Москва, Рогожский вал, д.13, корп. 8, кв.30.
Тел.: 8-916-701-63-64. Отказываюсь от утилизации, хочу возобновить ремонт газовой плиты.
Елена
Купила стиральную машинку горенье стирает нормально, ставлю отжим не видет крутит как будто стирает не отжимает, частенько сбой бывает.
Елена
Прогорел верх Электрического духового шкафа Gorenje BO6735CLI, а также перестали работать телескопические направляющие после 5 лет эксплуатации. Подлежат ли данные дефекты ремонту?
Людмила
Претензия.При отправке мастера из магазина «М ВИДИО «для проверки качества электроплиты. Gorenja мастер не представился, не показал никакие документы.,что он именно от сервисного центра ОО»Сатурн-Сервис» ,о качестве плиты не проинформировал, не уточнил, когда будет составлен акт о проверке качества.
Алексей
Здравствуйте! У меня проблема: «В газовой плите «Горение» выпуска до 1890г отказали термопары. Для заказа новых термопар магазин требует назвать марку (модель) газовой плиты. На плите нашли только 2 номера: №700 и Р№700250. Пожалуйста сообщите какая марка (модель) газовой плиты.Заранее благодарю. Федяков Алексей Андреевич, 84 года.
Алексей
В предыдущем комментарии вкралась ошибка. Вместо 1890 надо читать 1990. Федяков Алексей Андреевич, 84 года.
1 мая 2021 года приобрел газовую плиту ГОРЕНИЕ через ИП Панчук Алексей Васильевич. После 1-го использования духовки она перестала работать (не полностью закрывается духовка). Дважды вызывался мастер отремонтировать не смог. Через производителя решен вопрос замены, написал заявление об отказе от дальнейшего ремонта. Вопрос замены решен положительно, но вернуть деньги или забрать новую плиту не могу, ИП ликвидировано. Последняя заявка была за №12744900. Хочу возобновить ремонт. Мой адрес: г. Москва, Рогожский вал, д.13, корп. 8, кв.30.
1 мая 2021 года приобрел газовую плиту ГОРЕНИЕ через ИП Панчук Алексей Васильевич. После 1-го использования духовки она перестала работать (не полностью закрывается духовка). Дважды вызывался мастер отремонтировать не смог. Через производителя решен вопрос замены, написал заявление об отказе от дальнейшего ремонта. Вопрос замены решен положительно, но вернуть деньги или забрать новую плиту не могу, ИП ликвидировано. Последняя заявка была за №12744900. Хочу возобновить ремонт. Мой адрес: г. Москва, Рогожский вал, д.13, корп. 8, кв.30.
Ответить
Источник: https://gorliniya.ru/goryachaya-liniya-gorenje
Тел.: 8-916-701-63-64. Отказываюсь от утилизации, хочу возобновить ремонт газовой плиты.
Купила стиральную машинку горенье стирает нормально, ставлю отжим не видет крутит как будто стирает не отжимает, частенько сбой бывает.
Прогорел верх Электрического духового шкафа Gorenje BO6735CLI, а также перестали работать телескопические направляющие после 5 лет эксплуатации. Подлежат ли данные дефекты ремонту?
Претензия.При отправке мастера из магазина «М ВИДИО «для проверки качества электроплиты. Gorenja мастер не представился, не показал никакие документы.,что он именно от сервисного центра ОО»Сатурн-Сервис» ,о качестве плиты не проинформировал, не уточнил, когда будет составлен акт о проверке качества.
Здравствуйте! У меня проблема: «В газовой плите «Горение» выпуска до 1890г отказали термопары. Для заказа новых термопар магазин требует назвать марку (модель) газовой плиты. На плите нашли только 2 номера: №700 и Р№700250. Пожалуйста сообщите какая марка (модель) газовой плиты.Заранее благодарю. Федяков Алексей Андреевич, 84 года.
В предыдущем комментарии вкралась ошибка. Вместо 1890 надо читать 1990. Федяков Алексей Андреевич, 84 года.