Горячая линия Gorenje, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия Горенье? Принимает ли техподдержка звонки? Как отправить обращение онлайн?

Горячая линия Gorenje

О компании

Gorenje (Горенье) — крупный производитель бытовой техники для дома, известный по всему миру (стиральные машины, холодильники, оборудование для кухонь, ванн и т.д.). Если у вас что-то сломалось или возникли вопросы по установке, настройке приборов, обратитесь в техподдержку и получите детальные разъяснения.

Дополнительно в сфере послепродажного обслуживания, клиенты могут обращаться в официальные сервисные центры производителя в своем городе.

Как написать в службу поддержки Горенье?

Оставить обращение можно по электронной почте: info@gorenje.ru или заполнив форму на сайте — https://www.gorenje.ru/support.

В обоих случаях от клиентов просят уточнить детальные сведения, выбрать тему, указать личные, контактные данные.

Все эти способы требуют некоторого времени, поэтому если вам необходимо срочно урегулировать вопрос лучше связаться по телефону.

Какой телефон горячей линии Горенье?

В России установлен единый телефон горячей линии для обращения клиентов — 8 (800) 700 05 15. Номер телефона бесплатный для звонков и доступен со всех стационарных, а также сотовых устройств.

Контакты Gorenje

Телефонная линия будет полезна для технических и общих вопросов в настройке, установке оборудования и т.д. Специалисты помогут разобраться во многих технических сложностях.

Сервисные центры

Со списком сервисных центров, в которых производится ремонт, обслуживание техники производителя можно ознакомиться на официальном сайте — https://www.gorenje.ru/support/after-sales-service/service-centers.

На сайте представлена информация с адресами, графиком работы, телефонами.

Адреса на карте

Адреса сервисных центров и фирменных магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратившись в контакт-центр, владельцы техники могут получить консультации по поводу настройки и установки оборудования, её эксплуатации и ремонта.

Техподдержка готова оказать помощь по любым вопросам, входящим в её компетенцию.

Специалисты ответят на следующие вопросы, замечания:

  • Ремонт.
  • Установка.
  • Настройка.
  • Обмен, возврат.
  • Покупка.
  • Доставка.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается реагировать на все обращения от граждан, однако по некоторым вопросам помочь они не в состоянии, особенно если речь идет о личных данных персонала или клиентов.

В некоторых случаях решить вопрос можно только при личном обращении в представительство или сервисный центр.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Позвонив по горячей линии.
  2. Отправив письмо по электронной почте.
  3. Составив обращение через форму на сайте.

Жалоба может быть рассмотрена и на основании оставленного комментария в социальной сети. С пользователем дополнительно свяжутся для уточнения подробностей.

В остальном, граждане должны в претензиях уточнять тему, причины и свои Ф.И.О, контакты, детали произошедшего. Отдельно можно прикрепить доп. материалы (фото, видео).

Другие способы связи

Общая информация о компании доступна и в социальной сфере. Там же можно пообщаться со специалистами в комментариях.

Социальные сетиИщите официальные сообщества социальных сетях:

Время работы

Режим работы техподдержки компании, круглосуточный.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector