В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Золотое яблоко», какие телефоны для связи? Как написать в службу поддержки?
О компании
«Золотое яблоко» — известная в России компания в сфере торговли, которая занимается продажами фирменной парфюмерии и товаров для красоты. Кроме розничных магазинов, покупателям доступен и интернет-портал, в котором можно сделать заказ онлайн.
Если возникли любые трудности с использованием сайта, хотели бы пообщаться с менеджерами, в этом поможет контакт-центр.
Как написать в службу поддержки «Золотое яблоко»?
Как обратиться в техподдержку?
Существует несколько способов связи со справочной компании. На сайте интернет-магазина можно авторизоваться. Все пользователи, которые вошли в личный кабинет, могут во вкладке «Помощь» оставить вопрос, пожелание или жалобу.
Запросы от покупателей службой поддержки рассматриваются в социальных сетях, онлайн мессенджерах и по электронной почте. Отправить письмо можно по адресу — goldapple@goldapple.ru, а также написать комментарий в мессенджере WhatsApp или Telegram.
Специалисты отвечают оперативно, но при этом клиенты должны уточнить подробные сведения, как о себе, так и о сути проблемы.
Адреса на карте
Адреса и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Какой телефон горячей линии «Золотое яблоко»?
В России для клиентов «Золотое яблоко» запущен справочный номер телефона, по которому можно получить разъяснения по поводу оформления заказов, оплаты и выбора доставки.
Позвонить можно бесплатно со всех стационарных, сотовых устройств.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь менеджеров понадобиться в ситуациях:
Уточнение цены.
Оформление заказа.
Поиск нужного продукта.
Участие в акциях, розыгрышах, бонусных программах.
Обратившись онлайн или по телефону, клиенты смогут оставить жалобу, высказаться о своем мнении относительно работы заведений и сотрудников.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка компании «Золотое яблоко» старается помогать покупателям в любых аспектах, вызванных работой сети. На некоторые вопросы ответа ожидать не стоит. К таким можно отнести запрос личной информации о персонале либо покупателях.
Не рассчитывайте на помощь менеджеров при употреблении ненормативной, оскорбительной лексики.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение Gold Apple, снимки экрана.
Техподдержка доступна и в мобильном расширении для смартфонов.
Ищите вкладку «Помощь» в основном меню и оставляйте сообщения.
Уточните тему, причины и личные сведения.
Установить приложение можно на большинство смартфонов, где используется платформа от iOS и Android.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на работу магазинов, действия отдельных сотрудников, качество товаров, политику ценообразования, можно несколькими способами:
В этой статье выясним, доступна ли горячая линия «СЭС»? Как написать обращение в службу
Комментариев: 4
Наталья
Заказывала интернет заказ , товар MAISON FRANCIS KURKDJIAN baccarat rouge, товар абсолютно без запаха, его даже туалетной водой не назвать, экстракт должен пахнуть сильно, сравнивала с купленным в ЦУМЕ, а это толи нарушены нормы хранения, толи брак, обратилась в службу потдержки , отписываются стандартными фразами, стоимость такого теперь уже не удовольствия 26000, я в шоке, они даже его забрать проверить не хотят.
Римма
06.03.2022 года в «Золотом яблоке» в «Саларисе» купила дневной и ночной кремы по цене где-то в пределах 800 рублей. Я была в ТЦ целый день. Когда зашла перекусить, решила прочитать про крема, оказывается, они стоили где-то в диапазоне 200-400 рублей, меня это очень возмутила, так как я пенсионерка и решила к 8 Марта себя порадовать, думала, 800 рублей, не так уж и плохо для меня, но когда я узнала, сколько он стоил, очень расстроилась.Поскольку я находилась в в «Саларисе», я снова зашла в «Золотое яблоко» и попросила вернуть мне деньги. Дальше был кошмар и унижение. Менеджер (естественно, она не посчитала нужным мне представиться) отказалась вернуть мне деньги, хотя крем не того уровня, на какой я рассчитывала за 800 рублей, потом меня совместно с продавцами стали выгонять из магазина, хамить, унижать, я попросила узнать , когда будет завтра директор магазина, одна из продавцов хотела позвонить и узнать, но менеджер и другие продавцы на неё накричали, чтобы она не смела звонить, меня продолжали выгонять из магазина. Я оставила крема и чек в магазине, менеджер смеялась мне в лицо и ушла, не договорив со мной. Деньги мне так и не вернули, крема, где-то на сумму полторы тысячи остались в магазине. Такого унижения и хамства я не испытывала за свои почти 60 лет. Помимо того, что мне не объяснили, что эти крема на самом деле были дешёвые, мне ещё и нахамили. Что ж, хороший подарок я сделала себе в вашем магазине. Верните мне мои деньги и научите персонал разговаривать как положено с людьми и не оскорблять их. Или у вас такая политика, чтобы с пенсионерами не церемонились…
Кристина
Добрый день. Из дух заказов ,оформили только один ,деньги сняли за оба . Пытаюсь дозвонится ,пишу не отвечают. Деньги не вернули. Никакой информации по второму заказу не присылают
Заказывала интернет заказ , товар MAISON FRANCIS KURKDJIAN baccarat rouge, товар абсолютно без запаха, его даже туалетной водой не назвать, экстракт должен пахнуть сильно, сравнивала с купленным в ЦУМЕ, а это толи нарушены нормы хранения, толи брак, обратилась в службу потдержки , отписываются стандартными фразами, стоимость такого теперь уже не удовольствия 26000, я в шоке, они даже его забрать проверить не хотят.
06.03.2022 года в «Золотом яблоке» в «Саларисе» купила дневной и ночной кремы по цене где-то в пределах 800 рублей. Я была в ТЦ целый день. Когда зашла перекусить, решила прочитать про крема, оказывается, они стоили где-то в диапазоне 200-400 рублей, меня это очень возмутила, так как я пенсионерка и решила к 8 Марта себя порадовать, думала, 800 рублей, не так уж и плохо для меня, но когда я узнала, сколько он стоил, очень расстроилась.Поскольку я находилась в в «Саларисе», я снова зашла в «Золотое яблоко» и попросила вернуть мне деньги. Дальше был кошмар и унижение. Менеджер (естественно, она не посчитала нужным мне представиться) отказалась вернуть мне деньги, хотя крем не того уровня, на какой я рассчитывала за 800 рублей, потом меня совместно с продавцами стали выгонять из магазина, хамить, унижать, я попросила узнать , когда будет завтра директор магазина, одна из продавцов хотела позвонить и узнать, но менеджер и другие продавцы на неё накричали, чтобы она не смела звонить, меня продолжали выгонять из магазина. Я оставила крема и чек в магазине, менеджер смеялась мне в лицо и ушла, не договорив со мной. Деньги мне так и не вернули, крема, где-то на сумму полторы тысячи остались в магазине. Такого унижения и хамства я не испытывала за свои почти 60 лет. Помимо того, что мне не объяснили, что эти крема на самом деле были дешёвые, мне ещё и нахамили. Что ж, хороший подарок я сделала себе в вашем магазине. Верните мне мои деньги и научите персонал разговаривать как положено с людьми и не оскорблять их. Или у вас такая политика, чтобы с пенсионерами не церемонились…
Добрый день. Из дух заказов ,оформили только один ,деньги сняли за оба . Пытаюсь дозвонится ,пишу не отвечают. Деньги не вернули. Никакой информации по второму заказу не присылают
Золотое Яблоко продает грубую подделку !