Горячая линия «Золотое яблоко», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Золотое яблоко», какие телефоны для связи? Как написать в службу поддержки?

Горячая линия Золотое Яблоко

О компании

«Золотое яблоко» — известная в России компания в сфере торговли, которая занимается продажами фирменной парфюмерии и товаров для красоты. Кроме розничных магазинов, покупателям доступен и интернет-портал, в котором можно сделать заказ онлайн.

Если возникли любые трудности с использованием сайта, хотели бы пообщаться с менеджерами, в этом поможет контакт-центр.

Как написать в службу поддержки «Золотое яблоко»?

Как обратиться в техподдержку?

Существует несколько способов связи со справочной компании. На сайте интернет-магазина можно авторизоваться. Все пользователи, которые вошли в личный кабинет, могут во вкладке «Помощь» оставить вопрос, пожелание или жалобу.

Запросы от покупателей службой поддержки рассматриваются в социальных сетях, онлайн мессенджерах и по электронной почте. Отправить письмо можно по адресу — goldapple@goldapple.ru, а также написать комментарий в мессенджере WhatsApp или Telegram.

WhatsApp

Telegram

Специалисты отвечают оперативно, но при этом клиенты должны уточнить подробные сведения, как о себе, так и о сути проблемы.

Адреса на карте

Адреса и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Какой телефон горячей линии «Золотое яблоко»?

В России для клиентов «Золотое яблоко» запущен справочный номер телефона, по которому можно получить разъяснения по поводу оформления заказов, оплаты и выбора доставки.

Номер телефона для связи единый — 8 800 770 70 21.

Контакты Золотое яблоко

Позвонить можно бесплатно со всех стационарных, сотовых устройств.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь менеджеров понадобиться в ситуациях:

  • Уточнение цены.
  • Оформление заказа.
  • Поиск нужного продукта.
  • Участие в акциях, розыгрышах, бонусных программах.

Обратившись онлайн или по телефону, клиенты смогут оставить жалобу, высказаться о своем мнении относительно работы заведений и сотрудников.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка компании «Золотое яблоко» старается помогать покупателям в любых аспектах, вызванных работой сети. На некоторые вопросы ответа ожидать не стоит. К таким можно отнести запрос личной информации о персонале либо покупателях.

Не рассчитывайте на помощь менеджеров при употреблении ненормативной, оскорбительной лексики.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Gold Apple, снимки экрана
Приложение Gold Apple, снимки экрана.

Техподдержка доступна и в мобильном расширении для смартфонов.

Ищите вкладку «Помощь» в основном меню и оставляйте сообщения.

Уточните тему, причины и личные сведения.

Установить приложение можно на большинство смартфонов, где используется платформа от iOS и Android.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу магазинов, действия отдельных сотрудников, качество товаров, политику ценообразования, можно несколькими способами:

  1. Через сайт.
  2. Отправив сообщение по почте.
  3. Высказавшись в социальной сети или мессенджере.

О своих претензиях клиенты могут сообщить и по горячей линии, дозвонившись по номеру — 8 800 770 70 21.

Другие способы связи

Официальные сообщества ищите в соц. сетях:

Социальные сети

Время работы

Режим работы большинства торговых точек, как и техподдержки, ограничен в период с 10:00 до 22:00.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Наталья

    Заказывала интернет заказ , товар MAISON FRANCIS KURKDJIAN baccarat rouge, товар абсолютно без запаха, его даже туалетной водой не назвать, экстракт должен пахнуть сильно, сравнивала с купленным в ЦУМЕ, а это толи нарушены нормы хранения, толи брак, обратилась в службу потдержки , отписываются стандартными фразами, стоимость такого теперь уже не удовольствия 26000, я в шоке, они даже его забрать проверить не хотят.

    Ответить
  2. Римма

    06.03.2022 года в «Золотом яблоке» в «Саларисе» купила дневной и ночной кремы по цене где-то в пределах 800 рублей. Я была в ТЦ целый день. Когда зашла перекусить, решила прочитать про крема, оказывается, они стоили где-то в диапазоне 200-400 рублей, меня это очень возмутила, так как я пенсионерка и решила к 8 Марта себя порадовать, думала, 800 рублей, не так уж и плохо для меня, но когда я узнала, сколько он стоил, очень расстроилась.Поскольку я находилась в в «Саларисе», я снова зашла в «Золотое яблоко» и попросила вернуть мне деньги. Дальше был кошмар и унижение. Менеджер (естественно, она не посчитала нужным мне представиться) отказалась вернуть мне деньги, хотя крем не того уровня, на какой я рассчитывала за 800 рублей, потом меня совместно с продавцами стали выгонять из магазина, хамить, унижать, я попросила узнать , когда будет завтра директор магазина, одна из продавцов хотела позвонить и узнать, но менеджер и другие продавцы на неё накричали, чтобы она не смела звонить, меня продолжали выгонять из магазина. Я оставила крема и чек в магазине, менеджер смеялась мне в лицо и ушла, не договорив со мной. Деньги мне так и не вернули, крема, где-то на сумму полторы тысячи остались в магазине. Такого унижения и хамства я не испытывала за свои почти 60 лет. Помимо того, что мне не объяснили, что эти крема на самом деле были дешёвые, мне ещё и нахамили. Что ж, хороший подарок я сделала себе в вашем магазине. Верните мне мои деньги и научите персонал разговаривать как положено с людьми и не оскорблять их. Или у вас такая политика, чтобы с пенсионерами не церемонились…

    Ответить
Adblock
detector