Гейзер — это одна из крупнейших известных в РФ компаний по продаже фильтров для воды. Ассортимент включает товары для бытовых пользователей, а также крупных, промышленных объектов.
Вся информация относительно деятельности, обслуживания, адресах заведений открыта на официальном сайте: https://geizer.com/about.
Если по каким-то вопросам нужна помощь, консультация сотрудников, обратитесь онлайн или по телефону.
Как написать в службу поддержки Гейзер?
Если с обращениями в телефонном формате возникают сложности, обратитесь онлайн, направив обращение одним из способов:
При написании сообщений в службу поддержки, уточните информацию, как:
Тип оборудования.
Номер заказа.
Адрес магазина.
Причину обращения.
ФИО, контакты.
Специалисты компании Гейзер смогут ответить на большую часть запросов, поступающих в связи с проблемами при замене, сервисном обслуживании, ремонте оборудования, комплектующих.
Обращение в компанию через социальные сети
Пообщаться на общие темы, ознакомиться с новостями, изменениями в организации возможно и в социальных сетях:
Клиенты, партнеры могут воспользоваться телефоном горячей линии, чтобы пообщаться на различные темы.
Отдельно выделим, что у компании есть и свой Интернет-магазин, связаться с представителями которого можно по телефону — 8 (800) 500 25 30 (бесплатный).
В каждом регионе, где открыты представительства Гейзер, дозвониться можно на отдельный горячий номер телефона. Для примера, номера для связи в некоторых городах:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.