В этой статье выясним, как работает горячая линия «Газпром», по каким номерам можно дозвониться? С какими вопросами готовы помочь сотрудники поддержки? Можно ли оставлять обращения онлайн?
О компании
ПАО «Газпром» — является основным нефте и газодобытчиком в России, с внушительной частью государственного влияния на экономическую деятельность. Кроме основной работы по добыче нефтепродуктов, у организации есть собственная сеть АЗС, а также бренд автомобильных масел и смазок.
Если у клиентов, акционеров, других граждан возникают вопросы относительно деятельности компании, можно обратиться в контакт-центр.
Как написать обращение в Газпром «Межрегионгаз»?
Служба поддержки старается отвечать на все обращения, выставляя подробные ответы, как на официальном сайте, так и предоставляя исчерпывающие ответы по телефону или в сообщении.
Уточняйте достоверные сведения о себе, как ФИО, контакты и не забывайте выбрать тему и причину обращения. Так специалистам проще отсортировать ваш запрос и перенаправить его в профильный отдел.
Оставлять обращения можно и другим путем, отправив сообщение по электронной почте.
Для связи нужно использовать следующие адреса электронной почты:
Адрес и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Обратившись по телефону можно выяснить любую информацию, связанную с деятельностью компании.
Помощь операторами call-центра или онлайн предоставляется в следующих вопросах:
Социальные проекты.
Реализация газа.
Переработка вторичных продуктов.
Закупки.
Долговые обязательства.
Коррупция.
Противоправные действия должностных лиц.
Сообщения о мошенниках.
При желании сотрудники помогут составить обращение с жалобой, отзывом или пожеланием.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не в состоянии помочь, если их вопросы касаются работы других подразделений компании, например, АЗС, товарные знаки и т.д. С этими темами нужно обращаться в профильные отделы.
Не нужно рассчитывать на консультацию специалистов при использовании ненормативной лексики, отказе предоставить личные сведения или контакты.
Как написать жалобу?
Если остались недовольны качеством услуг, хотите сообщить о противоправных действиях (коррупции и т.д.) можно оставить жалобу. Для этого заполните форму на сайте или отправьте письменный запрос по электронной почте.
Сообщения с претензиями можно выразить и традиционным способом, обратившись в call-центр.
Время работы
Режим работы операторов службы поддержки определяется местными представительствами в регионах.
Зачастую прием обращений выполняется в промежутке с 08:00 до 18:00 часов в рабочие дни.