Горячая линия Газпром «Межрегионгаз», как написать обращение

В этой статье выясним, как работает горячая линия «Газпром», по каким номерам можно дозвониться? С какими вопросами готовы помочь сотрудники поддержки? Можно ли оставлять обращения онлайн?

Горячая линия Газпром

О компании

ПАО «Газпром» — является основным нефте и газодобытчиком в России, с внушительной частью государственного влияния на экономическую деятельность. Кроме основной работы по добыче нефтепродуктов, у организации есть собственная сеть АЗС, а также бренд автомобильных масел и смазок.

Здание штаб-квартиры «Газпрома»

Если у клиентов, акционеров, других граждан возникают вопросы относительно деятельности компании, можно обратиться в контакт-центр.

Как написать обращение в Газпром «Межрегионгаз»?

Служба поддержки старается отвечать на все обращения, выставляя подробные ответы, как на официальном сайте, так и предоставляя исчерпывающие ответы по телефону или в сообщении.

При возникновении вопросов можно обратиться в контакт-центр, заполнив официальный запрос на сайте — https://www.gazprom.ru/tenders/feedback.

Уточняйте достоверные сведения о себе, как ФИО, контакты и не забывайте выбрать тему и причину обращения. Так специалистам проще отсортировать ваш запрос и перенаправить его в профильный отдел.

Оставлять обращения можно и другим путем, отправив сообщение по электронной почте.

Служба поддержки

Для связи нужно использовать следующие адреса электронной почты:

Аналогично старайтесь прикрепить достоверные данные в письме.

Служба поддержки дополнительно информирует обо всех изменениях в работе на сайте, публикуя последние новости и правила.

Горячая линия Газпром «Межрегионгаз» в Москве

Для физических лиц (населения) — +7 (495) 817 28 60 и +7 (495) 817 28 22.

Для юридических лиц г. Москвы: +7 (495) 817 28 45.

Контакты Газпром «Межрегионгаз» в Москве

Горячая линия Газпром «Межрегионгаз» в Санкт-Петербурге

Позвонить можно в рабочее время с любых сотовых или городских устройств по номеру — +7 (812) 609 55 55.

Контакты Газпром «Межрегионгаз» в Санкт-Петербурге

Обратите внимание и на другие телефоны:

Обращаем внимание, что номер телефона не бесплатный, звонки оцениваются по условиям местного оператора.

Контакты для связи с отделениями в Москве или другом регионе уточняйте дополнительно на главной странице.

Телефоны для юридических лиц

Дозвониться в Газпром «Межрегионгаз» компаниям и организациям можно по телефонам:

Телефоны юридических лиц Московской области

Для юридических лиц в пределах столичного региона контакты для связи следующие:

Адреса на карте

Адрес и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Обратившись по телефону можно выяснить любую информацию, связанную с деятельностью компании.

Помощь операторами call-центра или онлайн предоставляется в следующих вопросах:

  • Социальные проекты.
  • Реализация газа.
  • Переработка вторичных продуктов.
  • Закупки.
  • Долговые обязательства.
  • Коррупция.
  • Противоправные действия должностных лиц.
  • Сообщения о мошенниках.

При желании сотрудники помогут составить обращение с жалобой, отзывом или пожеланием.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не в состоянии помочь, если их вопросы касаются работы других подразделений компании, например, АЗС, товарные знаки и т.д. С этими темами нужно обращаться в профильные отделы.

Не нужно рассчитывать на консультацию специалистов при использовании ненормативной лексики, отказе предоставить личные сведения или контакты.

Как написать жалобу?

Если остались недовольны качеством услуг, хотите сообщить о противоправных действиях (коррупции и т.д.) можно оставить жалобу. Для этого заполните форму на сайте или отправьте письменный запрос по электронной почте.

Сообщения с претензиями можно выразить и традиционным способом, обратившись в call-центр.

Время работы

Режим работы операторов службы поддержки определяется местными представительствами в регионах.

Зачастую прием обращений выполняется в промежутке с 08:00 до 18:00 часов в рабочие дни.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Ирина

    Батайский участок ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» выставил квитанцию с QR кодом , после сканирования которого выпадают совершенно другие данные, чем те, что напечатаны в квитанции! Пыталась выяснить, почему такое произошло, телефон откровенно бросают, звонила раз сто! Спрашивается, как мне оплатить квитанцию с неправильными показаниями? Или мне, работающему человеку из-за такой ситуации с работы отпрашиваться, потому что сотрудники внаглую не хотят брать трубку? Прошу разобраться с этим участком.Телефоны абонентского отдела 8(863)54-5-60-12, вообще трубку не поднимаюит!!!! Телефон 8(863)54-5-74-09, просто сбрасывают!Как надоели эти все выяснялки!!! Накажут за такое отношение к работе хоть кого-нибудь!!!!! Сегодня три часа потеряла , пока писала эту жалобу и пыталась дозвониться!!!!!

    Ответить
  2. Снопков Владимир Александрович

    Являюсь собственником земельного участка и жилого дома на нем №575, расположенного по адресу: Владимирская обл., м.район Александровский, с.п. Каринское, территория ДПК «Лесные озера». Прошу помочь в решении проблемы поступления газа в мой дом. Из-за перебойного поступления газа, по причине замерзания конденсата в трубах, в доме постоянно отключается система отопления, выходит из строя система фильтрации, и приходит в негодность сантехника. Систематически, 1-2 раза в неделю, на протяжении последних двух месяцев (декабрь 2021 г. и январь 2022 г.) обращался в аварийную газовую службу г. Александрова. Кардинального решения проблемы не происходит.

    Ответить
  3. Юрий

    Напишите адрес электронной почты межрегионгаз куда можно написать письмо благодарю телефон 89887112750

    Ответить
  4. Аноним

    нет вариантов пожаловаться в Москву на работу должностных лиц в Газпром межрегионгаз в спб

    Ответить
  5. Инга

    Не признают нарушают права потребителя даже наличия чеков!!!!!!
    Иду жаловаться в роспотребнадзор у меня пропали оплаты по коммунальным платежам оплату делала через стороннее приложении смородина мой газ. уже год длится эта история мне отказывают принимать факт мои чеки которые мне выслали сами . Чеки прошли проверку в налоговом приложении. У них нет оплат они удалили в личном кабинете . Вопрос почему чеки не признают! Это же нарушение прав потребителя. Кто то ворует я же должна компании ! В прокуратуру писала жалобу но увы они не чего не делают получили от управляющей компании письмо и все.

    Ответить
  6. Розалия

    Я, Агзаметдинова Розалия Габделхаевна, проживающая в РБ, Абзелиловский район, деревня Тирмен, ул. Кизильская, дом 5, Прошу помочь мне разобраться в следующей ситуации по вопросу догазификации деревни Тирмен, Абзелиловского района, республики Башкортостан. В течении 20 лет жители нашей деревни писали письма с просьбой газификации нашей деревни в различные инстанции, а также обращались с просьбами о проведении газа к президенту Башкортостана Радию Хабирову и президенту России Владимиру Владимировичу Путину.
    Через 20 лет просьб и обращений, наш населенный пункт включили в программу догазификации. Был разработан проект от точки подключения ГРС Амангильдино, находящейся на расстоянии 900 м. В декабре 2021 года несколько жителей деревни заключили договоры о технологическом присоединении. ПАО «Газпром Газораспределение Уфа» назначило подрядчика для проведения работ в нашей деревне. Но, подрядчик стал требовать деньги с жителей, в размере 1 800 000 для того, чтобы начать работу по догазификации. Ссылаясь на то, что средств, выделяемых Газпромом, недостаточно для проведения работ. Жители отказались платить, так как программа догазификации не предусматривает никаких платежей за работы до границ земельного участка. После отказа от софинансирования, подрядчик отказался от выполнения работ по прокладке газопровода, а нового подрядчика по сегодняшний день так и не назначили. Также, в договоре жителей с ПАО «Газпром Газораспределение Уфа» о технологическом присоединении, отсутствуют сроки исполнения договора. Работы по догазификации нашей деревни так и не были начаты, и когда они начнутся, никто внятного ответа не дает, кроме того, что разработанный проект уже не укладывается в выделенный бюджет.
    Для минимизации расходов бюджета, можно использовать другую точку подключения, которая находится на расстоянии всего 200 метров в Дачном поселке Жемчужный, и прокладка трубы, возможно, потребует меньших затрат. Убедительно прошу Вас разобраться в этом вопросе, так как большинство жителей нашей деревни пенсионеры, продолжают топить свои дома дровами, и не доживут до того дня, когда им проведут долгожданный газ!

    Ответить
  7. Лариса Альбертовна

    Здравствуйте. Объясните пожалуйста ситуацию связанную с незаконным отключением газа в Архипо-Осиповке. Я собственник дома по адресу Архипо-Осиповка, ул. Садовая дом 16. В 2016 году 4 мая нам был подключён природный газ. Все документы оформлены были как положено в то же время. Документы договор на подключение, Акт проверки, договор о техническом обслуживании, справка выданная «Геленджикгоргазом» о том, что внутренние и внешние сети выполнены согласно техническим условиям, и проект газоснабжения данного домовладения выданный и подписанный « геленджикгоргазом». Все 7 лет мы исправно оплачивали услуги газоснабжения. Все 7 лет приходил специалист с горгаза и за обслуживания брал 1500. Сегодня 20.05 геленджикгоргаз отключил газоснабжение и обьявили, что газа больше не будет вообще так, как его администрация геленджикского района подключила незаконно. Разберитесь в ситуации и верните нам газ, все документы в порядке и все чеки о подключении и оплате есть. Заявление в прокуратуру и президенту тоже написано.

    Ответить
  8. Евгения

    Савсем уже абноглели в старощербинавке дерут за газ в 3 дорога я далжна 3 тысяч а преслали пачти 7 тысяч где правасудие я много детная мать что это значит можно драть за газ сколька хатят

    Ответить
  9. Наталья

    По договору о подключении технологическом присоединении прошло более 135 дней как указано в договоре , но так и подключение и капитальное строительство к сетям газораспреления не произошло . Обращалась с жалобой ранее в единое окно , но без результатов .
    Адрес г Сочи Адлерский район с нижняя шиловка ул нагуляна 41А

    Ответить
  10. Еркин

    Не могу получить деньги в иностранной валюте (фунты стерлингов) с марта 2022 года.

    Ответить
  11. Валентин

    Здравствуйте! Живу в Калининградской области, г. Советск. ул Саранская д 4. Живу в доме на ДВЕ квартиры. Пару лет назад провели трубы к участку для подключения газа. Соседи по дому в прошлом году подключили газ без проблем. Мы-же в середине мая 2022
    установили все необходимое оборудование для отопления и т.д. Все официально, все документы имеются. Но нам не подают газ. Говорят, что не хватает мощьности. Вопрос: Сколько можно ждать? На дворе зима. В квартире проживает инвалид 1 группы. Печьки демонтированы. Деньги не малые заплочены!

    Ответить
  12. Рубен

    Добрый день! Подходит срок поверки газового счетчика METRIX G10T. В «межрегионгазе» сказали, что данная модель счетчика уже недействителена и надо произвести замену в место поверки.А чтобы заменить, заставляют делать новый проект, новое ТУ и т.д., а это немалые деньги. Правомерно ли требование межрегионгаза.

    Ответить
  13. Светлана

    Добрый день. На мой номер ежемесячно приходят СМС с просьбой оплатить долг по ЛС 11312300 за квартиру, которая была продана 10 лет назад. Звонил уже специалист, ему вся информация была передана, при этом СМС продолжают приходить. Прошу исключить мой номер из контактов по данному лицевому счету

    Ответить
Adblock
detector