Горячая линия Фрисо, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия Фрисо? По каким номерам можно дозвониться в представительство в РФ?

Горячая линия Friso

О компании

Friso — одна из крупнейших компаний производящая детское питание.

Заботитесь о питании своего ребенка? Тогда продукция компании Фрисо должна заинтересовать. Производитель предлагает линейку готовых смесей в зависимости от возраста, недостающих компонентов и т.д. С каталогом, ценами, характеристиками ознакомьтесь на официальном сайте.

При желании родители или другие лица могут позвонить или отправить письмо в компанию за разъяснениями.

Как написать в службу поддержки Фрисо?

Хотите оставить пожелание, отзыв, задать вопрос или написать замечание, воспользуйтесь одним из способов:

  1. Отправка сообщений по почте: Friso@frieslandcampina.com.
  2. Использование вкладки «Свяжитесь с нами» на сайте: https://friso.com.ru.

В обращениях нужно уточнить тему, причины, представиться, прикрепить доп. материалы. Обращаем внимание, что на обработку и ответы на запросы, специалистам требуется время.

Социальные сети

Аналогично работает служба поддержки и через соц. сети, мгновенной реакции ожидать не приходиться.

Переходите в сообщества компании Фрисо в социальных сетях:

Какой телефон горячей линии Фрисо?

Не желаете ожидать ответа от менеджеров в электронной форме, можете позвонить на телефон горячей линии и задать свои вопросы напрямую.

Приведенный на сайте номер телефона — 8 (800) 333 25 08 бесплатный для обращений в пределах РФ.

Контакты Friso

Сотрудники call-центра отвечают ежедневно с 09:00 до 18:00 часов.

Свой контакт центр есть и в ряде регионов России, где имеются офисы производителя.

Дозвониться в Москве можно на номер — +7 (495) 933 36 46.

Контакты в других городах можно выяснить на сайте: https://friso.com.ru/contacts.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Нужно больше информации о характеристиках, составе, правилах приема, обратитесь за консультацией в справочный центр Фрисо. Сотрудники готовы ответить на любые замечания, темы, касающиеся деятельности.

Также покупатели и другие клиенты могут рассчитывать на помощь в подаче жалоб или предложений.

Позвоните или напишите сообщение, прикрепив личные и контактные данные, выбрав тему, раскрыв суть.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Несмотря на заявления поддержки, что она обеспечивает всестороннюю помощь клиентам, существует ряд вопросов, с которыми специалисты не смогут помочь.

Информация личного характера, конфиденциальные сведения о персонале, организации и прочее, не подлежат разглашению.

Не смогут менеджеры ответить и на обращения о продукции конкурентов.

Как написать жалобу?

Остались недовольны качеством продукции, столкнулись со сложностями при покупке, негативный опыт от общения с представителями Фрисо?

Сообщите обо всех известных фактах в поддержку:

  1. По почте.
  2. Через вкладку на сайте.
  3. Написав жалобу в соц. сетях.

Оставить жалобу можно и по горячей линии, дозвонившись, как в региональное представительство, так и по номеру единого call-центра.

Время работы

Режим работы службы поддержки ежедневный с 09:00 до 18:00.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector