В этой статье выясним, как устроена горячая линия Фрисо? По каким номерам можно дозвониться в представительство в РФ?
О компании
Friso — одна из крупнейших компаний производящая детское питание.
Заботитесь о питании своего ребенка? Тогда продукция компании Фрисо должна заинтересовать. Производитель предлагает линейку готовых смесей в зависимости от возраста, недостающих компонентов и т.д. С каталогом, ценами, характеристиками ознакомьтесь на официальном сайте.
При желании родители или другие лица могут позвонить или отправить письмо в компанию за разъяснениями.
Как написать в службу поддержки Фрисо?
Хотите оставить пожелание, отзыв, задать вопрос или написать замечание, воспользуйтесь одним из способов:
В обращениях нужно уточнить тему, причины, представиться, прикрепить доп. материалы. Обращаем внимание, что на обработку и ответы на запросы, специалистам требуется время.
Социальные сети
Аналогично работает служба поддержки и через соц. сети, мгновенной реакции ожидать не приходиться.
Переходите в сообщества компании Фрисо в социальных сетях:
Нужно больше информации о характеристиках, составе, правилах приема, обратитесь за консультацией в справочный центр Фрисо. Сотрудники готовы ответить на любые замечания, темы, касающиеся деятельности.
Также покупатели и другие клиенты могут рассчитывать на помощь в подаче жалоб или предложений.
Позвоните или напишите сообщение, прикрепив личные и контактные данные, выбрав тему, раскрыв суть.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Несмотря на заявления поддержки, что она обеспечивает всестороннюю помощь клиентам, существует ряд вопросов, с которыми специалисты не смогут помочь.
Информация личного характера, конфиденциальные сведения о персонале, организации и прочее, не подлежат разглашению.
Не смогут менеджеры ответить и на обращения о продукции конкурентов.
Как написать жалобу?
Остались недовольны качеством продукции, столкнулись со сложностями при покупке, негативный опыт от общения с представителями Фрисо?
Сообщите обо всех известных фактах в поддержку:
По почте.
Через вкладку на сайте.
Написав жалобу в соц. сетях.
Оставить жалобу можно и по горячей линии, дозвонившись, как в региональное представительство, так и по номеру единого call-центра.
Время работы
Режим работы службы поддержки ежедневный с 09:00 до 18:00.