Горячая линия Fitness House, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия Фитнес Хаус? По каким номерам дозвониться? Можно ли отправить сообщение онлайн?

Горячая линия Фитнес Хаус

О компании

Fitness House (Фитнес Хаус) — это одна из крупнейших российских сетей спортивных залов, где возможно заниматься, как по индивидуальным программам, так и в команде с другими клиентами.

Огромный выбор тренажеров, различного инвентаря позволит набрать форму, но и получить удовольствие от занятий.

С ценами на абонементы, адресами залов ознакомиться возможно на сайте или связавшись с представителями компании в своем городе.

Как написать в службу поддержки Фитнес Хаус?

На официальной странице сети клубов Fitness House приведена форма обратной связи, воспользоваться которой смогут только авторизованные лица. Для использования формы перейдите по ссылке — https://market.fitnesshouse.ru/support.

Пользователям нужно указать тему и детали обращения, чтобы специалисты смогли оперативно ответить и решить проблемы.

Обращение в компанию через социальные сети

В компании активно подошли к освещению своей работы на социальных ресурсах.

Узнать больше или пообщаться с менеджерами можно в сообществах:

Какой телефон горячей линии Фитнес Хаус?

Трудности с отправкой писем в техподдержку, тогда воспользуйтесь телефоном горячей линии. Звонки доступны с любых регионов по установленным номерам.

Контакты в крупных городах:

Тарификация звонков отличается от выбранного оператора.

Адреса на карте

Адреса спортивных клубов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Задача техподдержки помочь клиентам в вопросах по оформлению абонемента или покупкой дополнительных услуг.

Обратившись по горячей линии либо онлайн, клиенты смогут узнать расписание занятий, выяснить о предстоящих мероприятиях, получить разъяснения относительно персональных тренировок.

Жалобы или пожелания также возможно адресовать в техподдержку, воспользовавшись удобной формой для связи (рекомендуется прикреплять дополнительные материалы).

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Отсутствие ответа от поддержки ещё не значит, что специалисты забыли о вас. Возможно ситуация требует особого подхода.

Специалисты стараются отвечать оперативно и на все обращения.

Но, если посетители фитнес залов не могут назвать причины, номер абонемента и прочие сведения, то менеджеры не смогут помочь.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Наиболее удобная форма для отправки сообщений предусматривает авторизацию на сайте — https://store.fitnesshouse.ru/cabinet.html.

Войдите в личный кабинет и воспользуйтесь подразделом «Техподдержка».

Как написать жалобу?

Не готовы терпеть оскорбительное, некорректное поведение сотрудников залов или не устраивает качество сервиса?

Можете оставить жалобу:

  • Позвонив в call-центр.
  • Написав сообщение на сайте.
  • Оставив комментарий в соц. сети.

Старайтесь приводить подробную информацию, чтобы жалоба была дополнительно подкреплена фото или видео материалами.

Время работы

Режим работы залов или контакт центра отличается в зависимости от города.

Но, чаще заведения Фитнес Хаус открыты для посетителей с 07:00 до 24:00.

Отзывы

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Наталья К.

    Здравствуйте. Я хотела бы написать жалобу. Посещаю Фитнес Хаус в Нижнем Новгороде по адресу Московское шоссе д. 12.Посещаю уже три года. С 1 июня почти все занятия, которые я посещала в 18.00 и в 19.00.,а также в воскресенье в 11.00. сделали платными.Я купила абонемент на 2 года. Теперь все занятия я должна оплачивать дополнительно. Подскажите, на каком основании?Я посмотрела Фитнес Хаус
    в других городах, там все занятия бесплатные. Почему тогда в Нижнем Новгороде платные?

    Ответить
  2. Светлана

    В Ижевске занятия тоже сделали платными в самое топовое время. У меня абонемент на три года,год отходила. Считаю,что это непорядочно!!! Абонемент продавали «безлимит» во все зоны,я абонемент в кредит оплачивала полгода. Теперь нужно платить по-новой?Если бы знала,что так будет,не приобрела на такой длительный срок!Считаю,что это просто непорядочно! Купила только из-за групповых программ. Лучше бы пошла в другой клуб,где все сразу прозрачно!

    Ответить
  3. Юлия

    Хочу пожаловаться. Клуб в г.Санкт-Петербург, пр. Ветеранов, 122.
    Создается впечатление, что клуб никто не контролирует.
    1) Администратора нет на месте почти постоянно. Результат: посетители клуба стали приходить с тележками на колесах, а это грязь и песок в раздевалках.
    2) В нижней женской раздевалке в угловом помещении батарея не работает от слова «совсем». Результат: в помещении холодно, пол ледяной. Заявки не выполняются.
    3) Все парные в spa-зоне включаются через час после открытия клуба, не успевают прогреваться. Результат: посетители жалуются, заливают водой, что вообще приводит к отключению.
    4) В spa-зоне остался один лежак из трех. Результат: посетители с проблемным сердцем и спиной не могут отдохнуть после парных.
    5) Вентиляция в spa-зоне не работает. Работники клуба почему-то решили, что лучшее решение-сломать доводчик в spa-зоне. Результат: дверь в spa-зону не закрывается, гуляют сквозняки.

    Ответить
  4. Анна

    Здравствуйте, посещаю фитнес хаус в Ижевске. Столкнулась сегодня с некорректным поведением персонала, администратор очевидно не знает о том что существует субординация. Разговаривала со мнои буд то я еи внучка, или дочка. Вела себя как хамоватая бабушка из энергосбыта.

    Ответить