Горячая линия «ФИТ Сервис», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, работает ли горячая линия «ФИТ Сервис»? По каким телефонам можно дозвониться? Можно ли написать обращение онлайн?

Горячая линия ФИТ Сервис

О компании

«ФИТ Автосервис» — это крупная сеть автомастерских, специализирующихся на послегарантийном обслуживании автомобилей. Карта покрытия включает основную часть регионов России и Казахстана. Под брендом компании открыто свыше 230 мастерских, в которых можно получить техническое обслуживание для большинства моделей.

Если хотите уточнить адрес в своем городе, не знаете, смогут ли помочь с вашим автомобилем, обратитесь в call-центр.

Как написать в службу поддержки «ФИТ Сервис»?

Под классической техподдержкой следует воспринимать службу контроля качества, которая отвечает за обращения клиентов (вопросы, замечания, претензии, предложения и т.д.).

С любыми запросами обратиться возможно следующими способами:

  1. Написав сообщение через мессенджеры — Viber, WhatsApp, Telegram.
  2. Направив письмо по почте — skkr@fitauto.ru.
  3. Оставив комментарий в соц. сетях.

Обратите внимание, что Fit Service пытается отвечать на все запросы, поступающие в адрес специалистов. Чтобы было проще разобраться в проблеме, вопросе рекомендуют уточнять адрес сервиса, данные сотрудников, Ф.И.О, контакты заявителя, причины и тему.

Обращение компанию через социальные сети

Социальные сети

Написать обращение можно через социальные сети:

Какой телефон горячей линии «ФИТ Сервис»?

В компании предусмотрена единая call-служба для приема претензий, замечаний, отзывов или общих консультаций.

Позвонить на телефон горячей линии — 8 (800) 700 80 56 можно бесплатно (независимо от района).

Контакты ФИТ Сервис

Телефоны в крупных городах России:

Когда нужно связаться с конкретным СТО, но номер телефона не известен, ознакомьтесь с контактами на сайте в одноименном подразделе (выбрав регион и населенный пункт) — https://fitauto.ru/contacts.

Адреса на карте

Адреса станций можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Если не знаете, какие марки авто обслуживаются на станциях компании, хотите уточнить цены на ремонт, наличие запчастей либо записаться на диагностику?

Обратитесь в контакт центр доступным способом. Помощь специалистов пригодиться и следующим по вопросам:

  • Оплата услуг.
  • Заказ дополнительных опций.
  • Условия сотрудничества.
  • Карта покрытия.
  • Перечень услуг.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если специалистам покажется, что информации в обращении не достаточно, поддержка может запросить дополнительные сведения. Но, без ответа письма не остаются.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Не готовы раскрывать личные данные по почте или через соц. платформы, зарегистрируйте личный кабинет на официальной странице компании.

Авторизовавшись на сайте по номеру, клиенты могут отслеживать статус ремонта, записываться на диагностику, оплачивать услуги, проверять историю, общаться с техподдержкой и прочее.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на работу сотрудников или качество услуг, клиентам советуют воспользоваться:

  1. Электронной почтой.
  2. Мессенджерами.
  3. Звонком на горячую линию.

О своей жалобе поделиться можно с другими клиентами, оставив комментарий в соц. сети.

Время работы

Режим работы call-центра компании ежедневный с 09:00 до 21:00.

График работы станций уточняйте дополнительно.

Отзывы

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Ольга

    г.Кумертау ул.Бабаевская, ФИТ Сервис- загнала машину ФИАТ Гранд Пунто 16 ноября 2021 г по рекомендации с горячей линии, что посмотрят бесплатно ходовую,масло….. и т.д. Написали договор ,что заменят ремень ГРМ, фильтра, заменят масло. Договор был ,что сделают все к обеду 17 ноября. И оказалось что сгорел стартер,не заводится машина . Хотя не разу она мне сбоев не дала. Теперь срок ,чтобы купить втягивающую -8 дней. Я добираюсь на работу с поселка. Как же загнала делать одно и на данный момент отдают не рабочую машину. Никогда в жизни больше не обращусь в эту фирму.

    Ответить
  2. Евгениц

    Шарашкина контора этот фит сервис. Хочу всем донести!!? Пригласили бесплатно на диагностику автомобиля, записали, приехал, спецы в карточке автомобиля сделали запись о пробеге, всех замечания по ходовке… Сразу замечу, что я без внимания вчитался в шапку диагностического листа. Уехал. Поехал в сервис, где всегда смотрю ходовку и собственно делаю ремонт. Так вот, больше чем в 2 раза фит сервис насчитал мне проблемы в ходовке, их просто не было. Бесплатная проверка ходовки это замануха, чтобы содрать больше денег в ремонте в будущем. Абсолютно нормальные не изношенные запчасти они бракуют!!! В действительности на этих запчастям ещё можно долго ездить!!! В итоге через пол года решил продавать машину, заказал выписку в автотеке и КАКОВО БЫЛО МОЕ УДИВЛЕНИЕ УВИДЕТЬ ЗАВЫШЕННЫЙ ПРОБЕГ НА МОЕМ АВТО. Оказывается автотека делает запрос в фит сервис и те передают им несуществующие проблемы в ходовой части и главное идиот приемщик завысил зачем то не проверив мой реальный пробег!!! В результате я сейчас бьюсь над исправлением этого пробега а фит сервис, красавцы исправили пробег «под моим давлением» у себя в базе, но автотека этот пробег на достоверные теперь не исправляет. А фит сервис «СЛИВАЕТСЯ», т.е. Не содействует в решении ими же созданной проблемы, поясняя что у них нет контакта с автотекой и ничего они теперь сделать не могут. И как результат ЗАВЫШЕННЫЙ пробег на моем авто!! Не ездите в эту контору НИКОГДА!!!

    Ответить