Горячая линия «Финам», как обратиться в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Финам», по каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?

Горячая линия Финам

О компании

Инвестиционная группа «Финам» — это один из крупнейших в России розничных брокеров, специализирующийся на инвестиционных, трейдерских услугах. Возможно инвестирование на Forex, доверительное управление средствами либо ценными бумагами.

Если хотите узнать о компании, рекомендуем связаться с их контакт центром либо посетить официальный сайт.

Как обратиться в службу поддержки «Финам»?

Если неудобно общаться по телефону, служба поддержки готова предложить альтернативу.

Можно оставить вопрос на сайте — https://www.finam.ru/about/contacts, воспользовавшись вкладкой «Обратная связь».

Если интересуют общие вопросы, отправляйте сообщения по адресу — Ask@corp.finam.ru, если же возникли технические сложности лучше обратиться по электронной почте — helpdesk@corp.finam.ru.

Старайтесь уточнять достоверную информацию о причинах, укажите свои контакты, чтобы менеджеры смогли связаться с вами для детальных разъяснений.

Какой телефон горячей линии «Финам»?

У компании есть телефон горячей линии федерального уровня — 8 800 200 44 00. Номер бесплатный, позвонить можно с любых стационарных, а также сотовых устройств.

Контакты Финам

Для владельцев смартфонов предусмотрена мобильная справка по короткому телефону — *1945. Клиенты таких операторов, как МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 могут звонить бесплатно из любого региона.

Отдельный номер телефона справочного центра представлен для каждого филиала во всех населенных пунктах РФ, где расположены офисы компании.

Точные контакты в своем городе можно выяснить на сайте — https://www.finam.ru/about/contacts.

К примеру, дозвониться в Москве и Санкт-Петербурге можно по следующим номерам — +7 (495) 13 46 346 и +7 (812) 66 777 77.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Специалисты контакт-центра «Финам» смогут помочь и ответят на все вопросы, связанные с брокерскими услугами или финансовыми операциями по счетам.

Операторы горячей линии подскажут:

  • что необходимо для открытия счета,
  • как использовать свои акции,
  • как устроен фондовый рынок и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не рассчитывайте, что поддержка сможет ответить на вопросы, которые не касаются работы компании.

Обращения с запросами личной информации, обсуждением условий сотрудничества других организаций в подобной сфере не рассматриваются.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Клиенты, сотрудничающие с брокером, могут воспользоваться преимуществом и отправить обращение через личный кабинет.

Для регистрации и входа используйте ссылку — https://edox.finam.ru/login/loginoa2.aspx.

Для отправки запросов достаточно кликнуть по вкладке «Техподдержка» и заполнить всплывающее «окно».

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно через вкладку «Обратная связь», либо отправив сообщение по электронной почте.

Жалобы рассматриваются обязательно, о чем пользователь уведомляется дополнительно.

Жалоба может быть передана по горячей линии, но тогда, граждане должны представиться, уточнить тему и детально расписать суть проблемы.

Другие способы связи

Получить ответы на общие вопросы инвестиционной группы «Финам» можно в социальных сетях:

Социальные сети

Время работы

Режим работы техподдержки «Финам» по будням круглосуточный.

Получить ответ на запрос в субботу, можно в промежутке с 10:00 до 16:00 (воскресенье выходной).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector