Горячая линия Faberlic, как написать в службу поддержки

В статье уделим внимание работе службы поддержки, есть ли горячая линия Фаберлик, как связаться в электронном виде, можно ли оставлять претензии?

Горячая линия Faberlic

О компании

Фаберлик — компания-производитель косметики, а также продавец популярных товаров для дома и быта. Можно найти любую продукцию для здоровья, красоты, отечественного производства с подтвержденным знаком качества.

Компания Faberlic в России

Учитывая обширную аудиторию клиентов, компании необходима надежная обратная связь.

Как написать в службу поддержки Фаберлик?

Служба поддержки Faberlic готова рассмотреть обращение в онлайн виде несколькими способами:

  • По электронной почте.
  • Через вкладку «Задать вопрос» на сайте.
  • В социальных сетях.

Предпочтительней использовать форму обратной связи на сайте, но для этого требуется авторизация в личном кабинете. https://faberlic.com/index.php, войдите в аккаунт и выберите раздел «Задать вопрос». Заполнив форму, можно проконсультироваться, выяснить необходимые детали по заказам, каталогам, оставить жалобу, отзыв и т.д.

Служба поддержки

Письма отправлять следует по адресу техподдержки — office.ru@faberlic.com. Придерживайтесь формы и уточняйте в запросе свои личные, контактные данные, причину, тему.

Какой телефон горячей линии Фаберлик?

Виду большого наплыва звонков, ведение горячей линии нецелесообразно. Поэтому телефон горячей линии, действующий ранее, теперь не используется. Раньше можно было позвонить бесплатно на горячий номер с кодом 8800, сейчас он недоступен ни в одном городе (Москва, Петербург, Казань и т.д.). Ккомпания имеет международную сеть, Россия не единственный рынок для работы, можно найти горячие номера для связи в других странах СНГ.

Но скорей всего, учитывая, что номер телефона будет закреплен за представительством, связаться по вопросам технической поддержки из других государств будет не возможно. Поэтому в качестве основного средства для коммуникации с Фаберлик, применяется электронная почта или личный кабинет.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы пунктов выдачи Faberlic можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия Фаберлик, используемая для консультации клиентов, сможет подсказать в решении различных проблем:

  • Сложности с заказом, оплатой, доставкой.
  • Проблемы с входом в кабинет.
  • Техническая расшифровка описания, характеристик товара.
  • Помощь в оформлении покупок.
  • Уточнение информации по новым предложениям, акциям.
  • Оформление жалоб, отзывов, пожеланий.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Faberlic снимки экрана
Приложение Faberlic, снимки экрана

Техподдержка доступна и через мобильное расширение для смартфонов. По факту, приложение в использовании не отличается от сайта, аналогично обратиться могут только авторизованные пользователи. Помимо заказа, просмотра продукции, акций, сотрудники готовы помочь в режиме онлайн и ответить на интересующие вопросы.

Установить мобильное приложение можно на смартфоны с платформой от Android или iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Личный кабинет служит основным средством обратной связи с Фаберлик, поэтому через него можно не просто оформлять заказы, просматривать продукцию, участвовать в акциях, но и оставлять жалобы, пожелания, вопросы.

Регистрация и вход в личный кабинет доступен с главной страницы сайта — https://faberlic.com.

Вход в личный кабинет Faberlic

Поддержка Фаберлик доступна с сайта или мобильного приложения, поэтому первоначально нужно будет авторизоваться. В зависимости от удобства клиента, ему могут отправить письмо с разъяснением или связаться по контактному номеру, оставленному в запросе.

Как написать жалобу?

Клиент может оставить жалобу в кабинете пользователя, отправив сообщение по электронной почте или оставив комментарий в одной из социальных сетей. Жалобы, как и любые обращения, рассматриваются в независимости от формы подачи.

Оставляя жалобу на Фаберлик, товары, клиент должен помнить, что существует порядок, указываются:

  1. Личные данные.
  2. Контакты.
  3. Информация о заказе.
  4. Тема.
  5. Причина и подробное описание ситуации.

Если есть возможность, в компании советуют прикреплять видео и фото файлы, которые могли бы помочь в решении проблемы.

Другие способы связи

Социальные сетиОфициальные страницы и сообщества можно найти в соц. сетях:

В качестве альтернативы для консультаций можно воспользоваться социальными сетями, они популярны, через них ведется реклама, компания рассказывает о новинках, публикует акции, спец. предложения. Любой пользователь сможет оставить комментарий и получить ответ на него.

Режим работы

Время работы службы поддержки Фаберлик ежедневное (кроме выходных), в период с 09:00 до 17:00. Срок ответа на обращение может превышать 24 часа.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Светлана

    Здравствуйте! Живу в районе Адлер, г.Сочи, Краснодарский край ,где можно поближе в наличии купить или заказать (без подделки) пятновыводитель кислородный универсальный exstra OXY , для белых и цветных тканей, жидкий (не пена).

    Ответить
  2. Базаргуль

    Я не могу до админимтрации достучаться. Вроле ро горячий Линии, дежурный юрист начал со мной общаться и мне кажется отключил моего комментарии. Теперь не могу написать ответ

    Ответить
  3. Галина Михайловна

    Здравствуйте . Я сделала заказ в декабре.,
    Захожу в личный кабинет заказ висит в корзине .Он отправлен или нет?

    Ответить
  4. Гульфия

    Добрый день. Очень жаль что такая мощная компания с хорошим отечественным производством совсем не клиентоориентрована и не лояльна к своим потребителям. Обратная связь ничем не помогает, применяет только отписки, не решает проблемы. Оплаченные заказы без всякого предупреждения удаляются, а потом просто пишут что системный сбой, акции отменяются, ссылаются на отсутствие на складах, но это ложь и мошенничество чистой воды. Товар есть на складах, но по завышенной стоимости. Печально, жаль 6 лет сотрудничества. Осадок на душе

    Ответить
  5. Наталья

    Вообще беспредел!оставляла отзывы о продукте которые заказывала и написала свое мнение а мой отзыв посчитали нужным не публиковать объяснили мне это тем что у них должны быть только положительные отзывы, это вообще нормально? Вот я и взяла по положительным отзывам и такая х…ня а не пудра! что происходит?

    Ответить
  6. Аноним

    Я не пойму что с компанией,я нажимаю обратную связь на сайте и возвращаюсь на главную страницу.

    Ответить
  7. Елена

    не работает обратная связь

    Ответить
  8. Наталья

    здравствуйте.обратная связь ничем не помогает, а только спрашивают нужен ли вам ответ. смешно правда ли. заказ не понятно где и никто не разбирается. ни заказа, ни денег.

    Ответить