Горячая линия Electrolux, как написать в службу поддержки?
На чтение 4 минПросмотров317Опубликовано
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Электролюкс, куда обращаться, если возникли неполадки? По каким телефонам могут обратиться клиенты? Можно ли отправлять обращения онлайн, на какие вопросы найдутся ответы у сотрудников компании?
Electrolux — известный шведский производитель бытовой техники для дома и офиса, широко популярен во многих государствах. По подсчетам экспертов, ежегодно удается реализовывать свыше 60 млн. товаров. Представительства, офисы, филиалы и торговые точки компании расположены в 150 странах. И в России в каждом населенном пункте с населением более 100 000 человек, найдете хотя бы один магазин.
Как написать в службу поддержки Электролюкс?
Если возникли проблемы с техникой, можете обратиться в своем городе к партнерам производителя или в филиал завода. Часто покупателям хватает ознакомления с информацией на сайте, в разделе «Частые вопросы» — https://www.electrolux.ru/faq. Приведены ответы по всем темам с подробным описанием.
Если требуется, клиенты могут отправить обращение онлайн по форме на сайте — https://www.electrolux.ru/support/contact-us. Здесь же по ссылке пользователи смогут пообщаться в реальном времени с менеджерами, оставив сообщение в подразделе «Чат».
Написать в службу поддержки можно через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.
Старайтесь корректно формулировать обращения, с указанием достоверных, правдивых сведений, указаний темы, причины, ФИО и контактов для обратной связи.
Какой телефон горячей линии Электролюкс?
Несмотря на выбор электронных систем коммуникации, клиентам по острым вопросам проще связаться с контакт-центром.
В России работает единый телефон горячей линии по обращениям от покупателей. Позвонить можно на горячий номер — 8 800 444 44 48. Звонок на номер бесплатный и доступен с любых мобильных, а также стационарных телефонов.
Учитывая высокую загруженность главной горячей линии, в регионах есть свои call-центры по обслуживанию и консультациям. Для примера, в Москве можно дозвониться по телефону — +7 (495) 248 44 44. Звонки оцениваются по тарифам местных операторов.
Контакты сервисных центров в России
У компании Electrolux в каждом крупном населенном пункте есть свой сервисный центр по обслуживанию техники производителя.
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Бытовая техника может ломаться, пользователи могут не разбираться как она устроена, работает и прочее. Тогда и требуется помощь специалистов.
Обращаться можно, как по горячей линии, так и отправляя сообщения в электронном виде. Не редко помогает изучение инструкции или поиск информации на сайте.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка точно не сможет помочь, если ваш вопрос не касается производителя или его техники. Сотрудники консультируют по любой теме, которая касается компании Электролюкс. Не редко клиенты могут столкнуться с отказом в помощи. Связано это скорей с нежеланием представиться, назвать причину обращения или с использованием ненормативной, оскорбительной лексики.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Любой владелец продукции компании может зарегистрировать личный кабинет и обращаться в техподдержку.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.