Горячая линия ECCO, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия ЭККО в России? Как отправлять обращения в службу поддержки компании?

Горячая линия ECCO

О компании

ECCO — известный в России интернет-магазин обуви, аксессуаров для мужчин, женщин и детей. Широкий выбор товаров, разветвленная система скидок и бонусных предложений.

С ассортиментом компании, ценами можно ознакомиться на сайте — https://www.ecco-shoes.ru/about.

Если интересует справочная информация, можете обратиться в контакт-центр по телефону или онлайн.

Как написать в службу поддержки ECCO?

Если опубликованной на сайте информации оказалось недостаточно, клиенты могут уточнить интересующие сведения через службу поддержки ECCO.

Чтобы отправить сообщение достаточно воспользоваться одной из форм:

  1. Заполнить форму обратной связи на официальном сайте — https://www.ecco-shoes.ru/about/contacts.
  2. Написать письмо по электронной почте с вопросом, жалобой или предложением — info@ecco-ros.ru.

Уточните порядок обработки запросов на сайте. Не забывайте в сообщениях указывать только достоверные сведения, выбирать тему и причины, а также уточнять свои контактные данные.

Какой телефон горячей линии ECCO?

Уточнить общие вопросы, решить проблемы с оформлением заказа или оплатой можно и через call-центр.

В России для удобства потребителей выделана отдельная телефонная линия для обращений.

Позвонить можно на единый телефон горячей линии — 8 800 444 25 25.

Контакты ECCO

Номер телефона бесплатный. Позвонить можно с большинства стационарных, а также сотовых устройств.

Контакты центрального офиса

Номер телефона офиса в Москве — +7 (495) 641 21 26. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Департамент управления персоналом

Хотели бы узнать о наличии свободных вакансий?

Можно обратиться в департамент персонала, позвонив по номеру — +7 (495) 641 21 26.

Адреса на карте

Адреса и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь сотрудников контакт-центра может приходиться в решении следующих вопросов:

  • Оплата товаров.
  • Заказ, поиск продукции.
  • Выбор доставки.
  • Отслеживание.
  • Оформление заказа.
  • Условия участия в акциях.

Позвонив, покупатели также смогут оставить претензию или предложение.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет ответить на вопросы или замечания, которые не связаны с магазином.

Отправляя обращения, избегайте ненормативной лексики и общих высказываний.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение ECCO, снимки экрана
Приложение ECCO, снимки экрана.

С помощью мобильного приложения пользователи смогут просматривать информацию о товарах, делать заказы, оплачивать и т.д.

Можно обратиться за консультацией, заполнив форму в подразделе «Помощь».

Установить ПО можно на смартфоны работающие под iOS и Android.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Позвонив по горячей линии.
  2. Отправив сообщение по почте или через сайт.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.

Жалоба должна включать следующую информацию:

  • Тема.
  • Причина.
  • ФИО.
  • Контакты.
  • Детальное описание плюс фотоматериалы.

Другие способы связи

Задать вопрос специалистам можно и в социальных сетях.

Социальные сетиИнтернет-магазин активно ведет общение в сообществах:

Время работы

Режим работы информационного центра компании ежедневный с 09:00 до 21:00.

 

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Наталья

    Здравствуйте! Купила вчера полуботинки на Войковской, но они отличаются по цвета, один светлей другого, возможно ли заменить на аналогичные но чтоб они были сходи по цвету?

    Ответить