Горячая линия ECCO, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия ЭККО в России? Как отправлять обращения в службу поддержки компании?

Горячая линия ECCO

О компании

ECCO — известный в России интернет-магазин обуви, аксессуаров для мужчин, женщин и детей. Широкий выбор товаров, разветвленная система скидок и бонусных предложений.

С ассортиментом компании, ценами можно ознакомиться на сайте — https://www.ecco-shoes.ru/about.

Если интересует справочная информация, можете обратиться в контакт-центр по телефону или онлайн.

Как написать в службу поддержки ECCO?

Если опубликованной на сайте информации оказалось недостаточно, клиенты могут уточнить интересующие сведения через службу поддержки ECCO.

Чтобы отправить сообщение достаточно воспользоваться одной из форм:

  1. Заполнить форму обратной связи на официальном сайте — https://www.ecco-shoes.ru/about/contacts.
  2. Написать письмо по электронной почте с вопросом, жалобой или предложением — info@ecco-ros.ru.

Уточните порядок обработки запросов на сайте. Не забывайте в сообщениях указывать только достоверные сведения, выбирать тему и причины, а также уточнять свои контактные данные.

Какой телефон горячей линии ECCO?

Уточнить общие вопросы, решить проблемы с оформлением заказа или оплатой можно и через call-центр.

В России для удобства потребителей выделана отдельная телефонная линия для обращений.

Позвонить можно на единый телефон горячей линии — 8 800 444 25 25.

Контакты ECCO

Номер телефона бесплатный. Позвонить можно с большинства стационарных, а также сотовых устройств.

Контакты центрального офиса

Номер телефона офиса в Москве — +7 (495) 641 21 26. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Департамент управления персоналом

Хотели бы узнать о наличии свободных вакансий?

Можно обратиться в департамент персонала, позвонив по номеру — +7 (495) 641 21 26.

Адреса на карте

Адреса и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь сотрудников контакт-центра может приходиться в решении следующих вопросов:

  • Оплата товаров.
  • Заказ, поиск продукции.
  • Выбор доставки.
  • Отслеживание.
  • Оформление заказа.
  • Условия участия в акциях.

Позвонив, покупатели также смогут оставить претензию или предложение.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет ответить на вопросы или замечания, которые не связаны с магазином.

Отправляя обращения, избегайте ненормативной лексики и общих высказываний.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение ECCO, снимки экрана
Приложение ECCO, снимки экрана.

С помощью мобильного приложения пользователи смогут просматривать информацию о товарах, делать заказы, оплачивать и т.д.

Можно обратиться за консультацией, заполнив форму в подразделе «Помощь».

Установить ПО можно на смартфоны работающие под iOS и Android.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Позвонив по горячей линии.
  2. Отправив сообщение по почте или через сайт.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.

Жалоба должна включать следующую информацию:

  • Тема.
  • Причина.
  • ФИО.
  • Контакты.
  • Детальное описание плюс фотоматериалы.

Другие способы связи

Задать вопрос специалистам можно и в социальных сетях.

Социальные сетиИнтернет-магазин активно ведет общение в сообществах:

Время работы

Режим работы информационного центра компании ежедневный с 09:00 до 21:00.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector