В этой статье выясним, есть ли горячая линия Дайсон в России, по каким номерам можно дозвониться в службу поддержки? Как обратиться в сервисный центр?
О компании
Dyson — известный мировой бренд, занимающийся производством и реализацией техники, устройств для ухода за кожей и другим оборудованием для дома, как климатические системы или техника для уборки. Есть собственный сайт, на котором покупатели могут сделать заказ, оформить доставку.
Как написать в службу поддержки Dyson?
С учетом ситуации с развитием эпидемии, call-центр испытывают нагрузку, поэтому не всегда доступен для населения. В качестве альтернативы предложены электронные средства связи.
Если нужно обратиться в службу поддержки Dyson, отправьте обращение по электронной почте — info.russia@dyson.com.
Написать в службу поддержки можно через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.
На многие вопросы клиенты в России могут найти ответы на сайте, ознакомившись с информацией в разделе «Оплата и доставка».
Какой телефон горячей линии Dyson?
Несмотря на трудности, дозвониться по горячей линии Дайсон все ещё возможно.
Обращайтесь в Москве или в другом регионе на единый телефон горячей линии — 8 800 100 100 2. Звонки бесплатные и доступны с любых стационарных, а также сотовых устройств.
Других номеров в России не предусмотрено. Поэтому учитывайте, что из-за загрузки на операторов, ответа менеджера приходиться ожидать около 5-10 минут. Поэтому иногда проще связаться в онлайн виде.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы магазинов и сервисных центров Dyson можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Техподдержка Дайсон помогает покупателям разобраться в ассортименте, предназначении отдельных товаров и устройств. В контакт-центре можно выяснить цены, узнать характеристики оборудования, заказать и т.д..
Помощь оказывается и после продажи, когда клиенты могут обратиться за консультацией относительно эксплуатации оборудования.
Можно уточнить адреса, контакты, график работы сервисных отделов или партнеров в своем регионе.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка Дайсон, несмотря на трудности, отвечает на все поступающие запросы и сообщения. Специалисты готовы проконсультировать, по выбору, покупке товаров.
Отказать в помощи техподдержка вынуждена, когда клиенты сами не в состоянии назвать причину своего обращения, не могут назвать модель техники и т.д.
Как написать жалобу?
Как и другие сообщения, жалоба рассматривается в течение суток, после покупатели или другие пользователи уведомляются о результатах рассмотрения. Оставить жалобу можно несколькими способами:
Позвонив по телефону.
Онлайн, отправив письмо по почте или оставив комментарий в соц. сети.
Претензии должны включать следующую информацию:
Причина.
ФИО.
Контакты.
Тема.
Детали.
Дополнительно можно прикрепить фото или другие материалы.
Другие способы связи
Есть и другие способы получить консультацию сотрудников Дайсон.
В полярных в РФ соц. сетях созданы официальные сообщества: