Горячая линия Dyson в России, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Дайсон в России, по каким номерам можно дозвониться в службу поддержки? Как обратиться в сервисный центр?

Горячая линия Dyson

О компании

Dyson — известный мировой бренд, занимающийся производством и реализацией техники, устройств для ухода за кожей и другим оборудованием для дома, как климатические системы или техника для уборки. Есть собственный сайт, на котором покупатели могут сделать заказ, оформить доставку.

Как написать в службу поддержки Dyson?

С учетом ситуации с развитием эпидемии, call-центр испытывают нагрузку, поэтому не всегда доступен для населения. В качестве альтернативы предложены электронные средства связи.

Если нужно обратиться в службу поддержки Dyson, отправьте обращение по электронной почте — info.russia@dyson.com.

Написать в службу поддержки можно через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.

На многие вопросы клиенты в России могут найти ответы на сайте, ознакомившись с информацией в разделе «Оплата и доставка».

Какой телефон горячей линии Dyson?

Несмотря на трудности, дозвониться по горячей линии Дайсон все ещё возможно.

Обращайтесь в Москве или в другом регионе на единый телефон горячей линии — 8 800 100 100 2. Звонки бесплатные и доступны с любых стационарных, а также сотовых устройств.

Других номеров в России не предусмотрено. Поэтому учитывайте, что из-за загрузки на операторов, ответа менеджера приходиться ожидать около 5-10 минут. Поэтому иногда проще связаться в онлайн виде.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы магазинов и сервисных центров Dyson можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Техподдержка Дайсон помогает покупателям разобраться в ассортименте, предназначении отдельных товаров и устройств. В контакт-центре можно выяснить цены, узнать характеристики оборудования, заказать и т.д..

Помощь оказывается и после продажи, когда клиенты могут обратиться за консультацией относительно эксплуатации оборудования.

Можно уточнить адреса, контакты, график работы сервисных отделов или партнеров в своем регионе.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка Дайсон, несмотря на трудности, отвечает на все поступающие запросы и сообщения. Специалисты готовы проконсультировать, по выбору, покупке товаров.

Отказать в помощи техподдержка вынуждена, когда клиенты сами не в состоянии назвать причину своего обращения, не могут назвать модель техники и т.д.

Как написать жалобу?

Как и другие сообщения, жалоба рассматривается в течение суток, после покупатели или другие пользователи уведомляются о результатах рассмотрения. Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Позвонив по телефону.
  2. Онлайн, отправив письмо по почте или оставив комментарий в соц. сети.

Претензии должны включать следующую информацию:

  • Причина.
  • ФИО.
  • Контакты.
  • Тема.
  • Детали.

Дополнительно можно прикрепить фото или другие материалы.

Другие способы связи

Есть и другие способы получить консультацию сотрудников Дайсон.

В полярных в РФ соц. сетях созданы официальные сообщества:

Социальные сети

В группах можно оставлять комментарии, делиться впечатлениями или просматривать новости.

Время работы

Режим работы службы поддержки Дайсон ежедневный, кроме государственных праздников с 09:00 до 21:00.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector