Горячая линия Dexp, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, доступна ли горячая линия Dexp в России? Как отправить сообщение онлайн? С чем смогут помочь в техподдержке?

Горячая линия Dexp

О компании

Dexp — это один из наиболее известных российских брендов электроники (компьютерная, бытовая техника и т.д.). Марка принадлежит крупной отечественной торговой компании DNS.

Информация относительно продукции, цен, акций, характеристиках, доступна на официальном сайте: https://dexp.club.

За помощью, ответами по частым вопросам потребители могут обратиться в контакт центр производителя.

Как написать в службу поддержки Dexp?

С чем могут возникнуть трудности, так это с использованием товаров, сторонних сервисов, программным обеспеченьем и т.д. Поэтому консультация специалистов необходима. С вопросами, замечаниями обратиться, возможно, несколькими способами:

  1. Через форму обратной связи на сайте: https://dexp.club/feedback.
  2. Направив письмо на электронный адрес сервисного центра.

Для оперативного решения проблем, клиентам рекомендуют составлять обращения следуя инструкции:

  • Укажите ФИО, контакты.
  • Выберите адрес магазина или сервисного пункта.
  • Опишите суть.
  • Назовите данные сотрудников.
  • Уточните номер накладной, заказа.
  • Выберите тип и модель оборудования.

Благодаря подробному описанию, служба поддержки сможет найти решение для основных проблем оперативно.

Социальные сети

Социальные сетиСвязаться со специалистами Дексп можно и другим способом, оставив комментарий в соц. сети:

Обратите внимание, что в таком случае рассматриваются только общие темы без конкретизации.

Какой телефон горячей линии Dexp?

Существует ли номер телефона для связи с техническим отделом?

Независимо от региона, потребители могут связаться с техподдержкой производителя, дозвонившись на единый телефон горячей линии — 8 (800) 770 78 88 (бесплатный).

Контакты Dexp

Кроме этого, во многих крупных городах сервисные центры дублируют местный телефон для обращений.

Номера в некоторых населенных пунктах:

Контакты в других регионах можно посмотреть на сайте, перейдя в подраздел: https://dexp.club/service-centers.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

На что могут рассчитывать клиенты при обращениях в контакт службу?

Сотрудники производителя и его партнеры смогут помочь, ответить на вопросы по следующим темам:

  • Покупка.
  • Оформление заказа.
  • Доставка.
  • Оплата.
  • Обмен, возврат.
  • Установка.
  • Настройка.
  • Прошивка.
  • Ремонт.
  • Обновление.

Любые вопросы по настройке, ремонту, неисправностям можно разрешить через техподдержку Dexp, обратившись к ним по горячей линии или онлайн.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Нужно отметить, что поддержка старается обрабатывать все поступающие запросы, но из-за количества обращений, сроки обработки могут затягиваться. Поэтому не стоит волноваться, что специалисты долго не отвечают.

Единственное почему возникнут сложности, так это указание в сообщениях не корректной информации о модели оборудования или личных данных потребителя.

Как написать жалобу?

Невозможность оставить жалобу часто связывают с некомпетентностью работы техподдержки. Но, ситуация иная, компания внимательно следит за всеми обращениями, в том числе, негативного характера. Ведь они помогают улучшить качество техники, сервиса.

Выразить жалобу возможно несколькими способами:

  1. Позвонив на горячую линию call-центра.
  2. Заполнив форму на сайте.
  3. Написав комментарий в соц. сетях.

Время работы

Режим работы большинства сервисных центров и поддержки ежедневный с 10:00 до 20:00.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Владимир

    Телевизор дехп ф7 100с не работет вход ав,вход для флешки контачит через раз,вобщем хуже техники не встречал,полный отстой( неисправности сразу после покупки)

    Ответить