Dexp — это один из наиболее известных российских брендов электроники (компьютерная, бытовая техника и т.д.). Марка принадлежит крупной отечественной торговой компании DNS.
Информация относительно продукции, цен, акций, характеристиках, доступна на официальном сайте: https://dexp.club.
За помощью, ответами по частым вопросам потребители могут обратиться в контакт центр производителя.
Как написать в службу поддержки Dexp?
С чем могут возникнуть трудности, так это с использованием товаров, сторонних сервисов, программным обеспеченьем и т.д. Поэтому консультация специалистов необходима. С вопросами, замечаниями обратиться, возможно, несколькими способами:
Обратите внимание, что в таком случае рассматриваются только общие темы без конкретизации.
Какой телефон горячей линии Dexp?
Существует ли номер телефона для связи с техническим отделом?
Независимо от региона, потребители могут связаться с техподдержкой производителя, дозвонившись на единый телефон горячей линии — 8 (800) 770 78 88 (бесплатный).
Кроме этого, во многих крупных городах сервисные центры дублируют местный телефон для обращений.
На что могут рассчитывать клиенты при обращениях в контакт службу?
Сотрудники производителя и его партнеры смогут помочь, ответить на вопросы по следующим темам:
Покупка.
Оформление заказа.
Доставка.
Оплата.
Обмен, возврат.
Установка.
Настройка.
Прошивка.
Ремонт.
Обновление.
Любые вопросы по настройке, ремонту, неисправностям можно разрешить через техподдержку Dexp, обратившись к ним по горячей линии или онлайн.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Нужно отметить, что поддержка старается обрабатывать все поступающие запросы, но из-за количества обращений, сроки обработки могут затягиваться. Поэтому не стоит волноваться, что специалисты долго не отвечают.
Единственное почему возникнут сложности, так это указание в сообщениях не корректной информации о модели оборудования или личных данных потребителя.
Как написать жалобу?
Невозможность оставить жалобу часто связывают с некомпетентностью работы техподдержки. Но, ситуация иная, компания внимательно следит за всеми обращениями, в том числе, негативного характера. Ведь они помогают улучшить качество техники, сервиса.
Выразить жалобу возможно несколькими способами:
Позвонив на горячую линию call-центра.
Заполнив форму на сайте.
Написав комментарий в соц. сетях.
Время работы
Режим работы большинства сервисных центров и поддержки ежедневный с 10:00 до 20:00.
Телевизор дехп ф7 100с не работет вход ав,вход для флешки контачит через раз,вобщем хуже техники не встречал,полный отстой( неисправности сразу после покупки)
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Телевизор дехп ф7 100с не работет вход ав,вход для флешки контачит через раз,вобщем хуже техники не встречал,полный отстой( неисправности сразу после покупки)