Горячая линия De’Longhi, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Делонги в России? По каким номерам можно дозвониться в call-центр? Как связаться со службой поддержки?

Горячая линия DeLonghi

О компании

De’Longhi (Делонги) — одна из крупнейших международных компаний. Впервые о производителе стало известно ещё в 1902 году, в то время, компания была лишь небольшой мастерской по ремонту. Сегодня производитель представлен в большинстве стран мира, располагает сетью сервисных центров.

Как написать в службу поддержки De’Longhi?

Прежде писать обращения, потребителям нужно ознакомиться со справочной информацией на сайте в разделе «Часто задаваемые вопросы»: https://www.delonghi.com/ru-ru/customer-support/frequently-asked-questions.

Служба поддержки DeLonghi готова ответить на запросы от клиентов с помощью формы на сайте: https://www.delonghi.com/ru-ru/customer-support/feedback.

Обратная связь предусматривает, что граждане смогут получить ответы и разъяснения по любым вопросам, которые связаны с организацией.

Остается лишь указать контакты, назвать причины, тему обращения и расписать суть вопроса.

Какой телефон горячей линии De’Longhi?

Техподдержка отвечает в онлайн форме в течение 24 часов, когда телефон горячей линии доступен круглосуточно.

Потребители в реальном времени могут уточнить вопросы.

Номер телефона для звонков по России единый — 8 (800) 200 52 62.

Контакты De'Longhi

Позвонить можно бесплатно с любых стационарных, а также мобильных номеров.

Адреса на карте

Адреса сервисных центров DeLonghi можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь технических специалистов или менеджеров может потребоваться в различных аспектах:

  • Покупка.
  • Установка.
  • Настройка.

Приобрели технику (кофеварки, кофемашины, печи, тостеры, грили, утюги т.д.), но не знаете, как её установить или настроить?

Обратитесь за консультацией.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается реагировать на все обращения от потребителей и других клиентов.

Однако, часть запросов может остаться без ответа, касается это личной информации о третьих лицах.

Специалисты не смогут ответить на запросы о деятельности производителя, которые носят конфиденциальный характер.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Потребители смогут пообщаться с техподдержкой и через личный кабинет.

Для регистрации и входа в кабинет используйте ссылку: https://www.delonghi.com/ru-ru/account/sign-in.

Авторизуйтесь в системе и заполните всплывающее «окно» в подразделе «Помощь».

Как написать жалобу?

Чаще техническим специалистам приходиться сталкиваться с общими жалобами по поводу работы техники. В большинстве они связаны с тем, что потребители не досконально изучают инструкцию по эксплуатации.

Однако если претензии носят конкретный и выраженный характер (уровень обслуживания, качество сборки, цены, ассортимент), стоит сообщить о них:

  1. Заполнив форму на сайте.
  2. Позвонив по горячей линии.

Оставить жалобу можно и через социальные сети. Во многих популярных ресурсах в РФ (Фейсбук, ВКонтакте, Инстаграм), компания располагает сообществами и страницами.

Другие способы связи

Социальные сетиНаписать обращение можно через социальные сети:

Время работы

Режим работы справочного центра Делонги, круглосуточный.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector