Горячая линия Dell, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Dell в России, по каким телефонам могут связаться клиенты? В каких вопросах могут быть полезны сотрудники техподдержки, можно ли обратиться в электронном виде?

Горячая линия Dell

О компании

Dell — одна из крупнейших мировых IT-компаний, которая занимается разработкой и продвижением популярных технологий в сфере IT взаимоотношений. Поддержка компьютеров, программного обеспечения вашего офиса и многое другое.

Если хотите больше узнать о компании, рекомендуем перейти на официальный сайт — https://www.dell.com и ознакомиться с предложениями более подробно.

Как написать в службу поддержки Dell?

Если найти информацию на сайте не получилось, клиенты могут обратиться с вопросом в контакт-центр.

Сделать это стало проще, благодаря запуску платформы «Обратная связь». Действует она через официальный сайт — https://www.dell.com/support/incidents-online/ru/ru/rubsdc/contactus/dynamic?lwp=rt. Заполняйте предложенные «поля» внимательно, от этого зависит оперативность и результативность ответа.

Написать в службу поддержки можно через социальные сети: ВКонтакте и Facebook.

Служба поддержки

Пообщаться со специалистами сервисного отдела можно и в чате, для этого отправьте комментарий в нужном подразделе.

Служба поддержки готова проконсультировать клиентов компании в удобное время, а при необходимости операторы перезвонят для уточнения информации.

Телефон горячей линии Dell

Для более оперативного решения проблем, в компании был запущен единый сервисный центр по обработке обращений от пользователей. В зависимости от версии вашего обеспечения и уровня «пакета», номера для связи с call-центром разнятся:

Номер телефона в Москве — +7 (499) 500 83 93 или +7 (499) 500 83 91.

Стоимость звонков зависит от условий вашего оператора.

Сервисный центр Dell

Авторизованный сервисный центр представлен для всех клиентов IT-компании в любое время. Специалисты смогут помочь в организационных, технических аспектах и решить сложности с продуктами компании в короткие сроки.

Адреса и телефоны можно посмотреть тут — https://www.dell.com/downloads/emea/services/ru/ru/RU_CIS_Service_Centers.pdf.

Зачем нужен сервисный код?

Официальный сервисный центр сообщает, что сервисный код является уникальным идентификатором организации, частного лица в системе и позволяет разграничить отношение компании и партнеров. При обращениях клиентам достаточно сообщать сервисный код и специалисты уже будут видеть, какие продукты были подключены и по какому уровню.

Дополнительная поддержка

Более детальные условия сотрудничества по вспомогательному пакту сотрудничества, рекомендуем изучить на официальном портале — https://www.dell.com/learn/ru/ru/rubsdc/legal_docs/post-standard-support-ru.pdf.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы магазинов и сервисных центров можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Техподдержка окажет помощь в любых вопросах, в которых затрагиваются продукты компании.

Клиенты могут обращаться по любым темам, высказывать жалобу, предложения, отзывы или задавать вопросы в контакт центр.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В ряде ситуаций поддержка действительно имеет ряд ограничений и не в состоянии помочь пользователям. Но связано это в большинстве случаев с проблемами операционного характера, сторонними причинами, как перебои со связью, технические неполадки оборудования и т.д.

Не отвечают сотрудники техподдержки и на обращения, в которых используется ненормативная лексика.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Написать в техподдержку компании можно через личный кабинет.

Для регистрации и входа используйте ссылку — https://www.dell.com/Identity/global/LoginOrRegister.

Вход в личный кабинет Dell

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на действия сотрудников call-центра, работу сервисного центра можно несколькими способами:

  1. Через форму «Связаться с нами».
  2. В социальных сетях.
  3. Во вкладке чат.

Чаще о проблемах, претензиях клиенты стараются сообщать по горячей линии. Но для этого правильно выбирайте телефоны, в зависимости от вашего уровня подключения к платформе.

Другие способы связи

Компания ведет сообщества в социальных сетях:

Социальные сети

Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями, просматривайте новости.

Время работы

Режим работы техподдержки ограничен буднями днями в период с 10:00 до 18:00.

На сообщения, поданные после 15:00 ответ предоставляется на следующий день.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector