Горячая линия Dell, как написать в службу поддержки?
На чтение 4 минПросмотров557Опубликовано
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Dell в России, по каким телефонам могут связаться клиенты? В каких вопросах могут быть полезны сотрудники техподдержки, можно ли обратиться в электронном виде?
Dell — одна из крупнейших мировых IT-компаний, которая занимается разработкой и продвижением популярных технологий в сфере IT взаимоотношений. Поддержка компьютеров, программного обеспечения вашего офиса и многое другое.
Если хотите больше узнать о компании, рекомендуем перейти на официальный сайт — https://www.dell.com и ознакомиться с предложениями более подробно.
Как написать в службу поддержки Dell?
Если найти информацию на сайте не получилось, клиенты могут обратиться с вопросом в контакт-центр.
Написать в службу поддержки можно через социальные сети: ВКонтакте и Facebook.
Пообщаться со специалистами сервисного отдела можно и в чате, для этого отправьте комментарий в нужном подразделе.
Служба поддержки готова проконсультировать клиентов компании в удобное время, а при необходимости операторы перезвонят для уточнения информации.
Телефон горячей линии Dell
Для более оперативного решения проблем, в компании был запущен единый сервисный центр по обработке обращений от пользователей. В зависимости от версии вашего обеспечения и уровня «пакета», номера для связи с call-центром разнятся:
Стоимость звонков зависит от условий вашего оператора.
Сервисный центр Dell
Авторизованный сервисный центр представлен для всех клиентов IT-компании в любое время. Специалисты смогут помочь в организационных, технических аспектах и решить сложности с продуктами компании в короткие сроки.
Официальный сервисный центр сообщает, что сервисный код является уникальным идентификатором организации, частного лица в системе и позволяет разграничить отношение компании и партнеров. При обращениях клиентам достаточно сообщать сервисный код и специалисты уже будут видеть, какие продукты были подключены и по какому уровню.
Адреса, телефоны и режим работы магазинов и сервисных центров можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Техподдержка окажет помощь в любых вопросах, в которых затрагиваются продукты компании.
Клиенты могут обращаться по любым темам, высказывать жалобу, предложения, отзывы или задавать вопросы в контакт центр.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В ряде ситуаций поддержка действительно имеет ряд ограничений и не в состоянии помочь пользователям. Но связано это в большинстве случаев с проблемами операционного характера, сторонними причинами, как перебои со связью, технические неполадки оборудования и т.д.
Не отвечают сотрудники техподдержки и на обращения, в которых используется ненормативная лексика.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Написать в техподдержку компании можно через личный кабинет.
Оставить жалобу на действия сотрудников call-центра, работу сервисного центра можно несколькими способами:
Через форму «Связаться с нами».
В социальных сетях.
Во вкладке чат.
Чаще о проблемах, претензиях клиенты стараются сообщать по горячей линии. Но для этого правильно выбирайте телефоны, в зависимости от вашего уровня подключения к платформе.
Меня зовут Алиса, Мы из компания Shaanxi Far-Citech Instrument & Equipment Co., Ltd., Мы китайский международный поставщик, который может предоставить оригинальный продукции DELL. Если вас заинтересуетесь, напишите нам пожалуйста.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Здравствуйте, дамы и господа!
Меня зовут Алиса, Мы из компания Shaanxi Far-Citech Instrument & Equipment Co., Ltd., Мы китайский международный поставщик, который может предоставить оригинальный продукции DELL. Если вас заинтересуетесь, напишите нам пожалуйста.
Надеюсь, у нас есть возможность сотрудничать.
С уважением,
Алиса