Телефон горячей линии Делимобиль, как написать в службу поддержки?

В этой статье речь пойдет о том, как связаться с техподдержкой, какой телефон горячей линии Делимобиль, по каким вопросам могут помочь операторы, как правильно оставлять жалобы?

Горячая линия Делимобиль

О компании

Делимобиль — известный в России сервис по аренде автомобилей с поминутной оплатой, впервые был представлен в 2015 году. Работа сервиса заключается на использовании передовых систем обслуживания клиентов, в том числе по доступу и управлению транспортом.

Делимобиль

При использовании автомобиля и фирменного приложения могут возникать вопросы. Чтобы получить ответы на них, необходимо обращаться в службу поддержки.

Как написать в службу поддержки Делимобиль?

Служба поддержки Делимобиль рекомендует тщательно изучать правила, так как в них подробно описывается порядок действий. На сайте в разделе «Помощь» каждый пользователь сможет ознакомиться с блоком часто задаваемых вопросов, на них приведены подробные ответы сотрудников каршеринга.

Если изучение правил не дало должного ответа, можно отправить сообщение в техподдержку по электронной почте:

  • info@delimobil.ru — любые вопросы, проблемы, возникающие во время аренды авто.
  • document@delimobil.ru — в случае аварий и иных происшествий.
  • press@delimobil.ru — представителям СМИ.

Служба поддержки

Электронная почта не является основным средством коммуникации. В большинстве случаев клиенты обращаются по горячим телефонам, но когда нет ответа ни по почте, ни по телефону, можно отправить сообщение через социальные сети.

Не стоит забывать и о том, что связаться с каршеринг сервисом можно и через приложение. Каждый авторизованный пользователь может воспользоваться разделом «Помощь» и связаться с представителями Делимобиль онлайн.

Какой телефон горячей линии Делимобиль?

Для уточнения деталей аренды, правил сервиса, поиска и заказа машин, рекомендуется использовать телефон горячей линии Делимобиль. Кроме единой справочной службы по всем регионам, есть региональные горячие номера.

Если у вас возникли вопросы общего характера, рекомендуем позвонить на бесплатный общероссийский номер — 8 800 600 87 87.

Он доступен в любом городе (Москва, Петербург, Казань, Краснодар и т.д.). Звонить можно с мобильных или стационарных аппаратов.

Телефон поддержки в регионах

Номер телефона в каждом городе свой, за некоторым исключением:

Для Москвы и Петербурга были выделены отдельные горячие номера специально, чтобы разгрузить основную линию.

Адреса на карте

Адрес, телефон, и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба поддержки клиентов решает широкий спектр вопросов, относящихся к деятельности компании. Поддержка Делимобиль проконсультирует если:

  1. Интересуют тарифы, расценки.
  2. Правила аренды.
  3. Зоны покрытия.
  4. Правила завершения аренды.
  5. Возникли сложности с оплатой.

Специалисты Делимобиль расскажут, как работать с мобильным приложением, как заправлять автомобиль и т.д.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Делимобиль снимки экрана
Приложение Делимобиль, снимки экрана

Через приложение Делимобиль каждый авторизованный пользователь сможет обратиться за консультацией к специалистам сервиса. Для этого достаточно нажать по разделу «Техподдержка» в главном меню. Откроется дополнительное окно, где нужно уточнить личные, контактные данные, город, тему и подробно описать проблему.

Скачать приложение можно на смартфоны, где используется платформа от Android или iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Как написать жалобу?

До не давних пор, оставить жалобу на парковку, сервис можно было по горячим телефонам. Но, с запуском модернизированной формы для обратной связи, необходимость в этом отпала. Теперь для недовольного водителя достаточно войти в кабинет и воспользоваться предложенной вкладкой.

Написать жалобу или претензию можно и через электронную почту или социальные сети. Администраторы в сообществах реагируют на все комментарии, так что можно быть уверенным, реакция на ваше обращение обязательно будет.

Жалоба зачастую составляется по специальной форме, но можно выразить её и в произвольном виде, особенно если обращаетесь по горячим номерам или по почте.

Связь через мессенджеры

Это альтернативный способ коммуникации, как и Интернет-мессенджер Telegram.

Telegram

Другие способы связи

Социальные сетиОтправьте сообщение через ВКонтакте, Фейсбук, Твиттер, YouTube или Инстаграмм:

Кроме публикации новостей, акций, предложений, администраторы страниц отвечают на комментарии пользователей.

Режим работы

Для удобства клиентов, время работы сервиса и техподдержки 24/7, то есть круглосуточно. Это касается звонков по горячим телефонам, обращениям в онлайн виде.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector