Горячая линия СитиЛаб, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия СитиЛаб? По каким телефонам можно дозвониться? Как оставлять обращения или отзывы онлайн?

Горячая линия Ситилаб

О компании

СитиЛаб — это известные в России клинико-диагностические лаборатории. Представительства клиник открыты в 8 населенных пунктах страны. Для граждан доступен следующий перечень услуг:

  • Прием врачей.
  • Проведение исследований.
  • Анализы (в том числе и на дому).
  • Выездные обследования и т.д.

С ценами на услуги и квалификацией персонала можно ознакомиться на официальном сайте: https://citilab.ru.

Как написать в службу поддержки СитиЛаб?

Служба поддержки клиники рекомендует обращаться по электронной почте:

Оставить обращение можно и другим способом. На сайте предусмотрена форма для общения — https://my.citilab.ru/wiki/feedback/default.aspx. Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями об услугах, пишите жалобы или отзывы.

Чтобы обращение было обязательно рассмотрено, гражданам следует уточнить контактные данные и выбрать тему. Не забывайте, что рассматриваются запросы, в которых указаны только корректные и достоверные сведения.

Если нет времени ожидать ответа от специалистов онлайн, возможно, ознакомиться с блоком ответом на часто задаваемые вопросы. Сотрудники контакт центра позаботились о том, чтобы информация по всем интересующим темам находилась в открытом доступе по ссылке — https://citilab.ru/moscow/services/faq.aspx.

Какой телефон горячей линии СитиЛаб?

В России независимо от региона в клинике была предусмотрена отдельная горячая линия для обсуждения общих вопросов.

Дозвониться можно на телефон горячей линии — 8 800 100 36 30.

Контакты Ситилаб

Позвонить можно бесплатно со всех сотовых, а также стационарных устройств в пределах РФ.

Точные контакты в своем регионе смотрите в следующем подразделе.

Телефоны в городах России

Представительства клиники открыты в 8 городах РФ и в каждом из них предусмотрен свой горячий номер для связи:

Адреса на карте

Адреса и режим лабораторий можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь сотрудников call-центра может потребоваться в обыденных ситуациях, как поиск филиалов, уточнение графика работы, приемных дней и т.д.

Позвонив по телефонной линии, пациенты и другие лица могут записаться на прием, получить общую консультацию по поводу необходимых исследований.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается отвечать на любые запросы от населения, касающиеся деятельности сети клиник.

Однако иногда ответить на часть вопросов проблематично из-за характера обращения.

Сотрудники сети не могут разглашать по горячей линии либо онлайн конфиденциальные данные о третьих лицах.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://my.citilab.ru/client/signin.aspx.

Авторизовавшись, пациенты смогут проверить результаты своих исследований, а также задать вопрос.

Для этого перейдите из основного меню в подраздел «Помощь».

Как написать жалобу?

Остались недовольны качеством оказанных медицинских услуг или усомнились в профессиональном уровне отдельных сотрудников?

Граждане могут высказаться по этому поводу.

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму на сайте.
  2. Отправив письмо по электронной почте.
  3. Позвонить по горячей линии.

Жалоба должна содержать подробное описание ситуации с уточнением личных и контактных сведений о заявителе.

Другие способы связи

Посмотреть общую информацию о компании можно в социальных сетях:

Социальные сети

Время работы

Режим работы справочного центра круглосуточный.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector