ООО ГК «Чистый город» — одна из ведущих компаний в РФ, связанная с обращением твердых бытовых отходов. Взаимодействует с муниципальными органами и частными, юридическими лицами. Вывоз мусора, снега, прочих отходов, а также их последующая переработка, одни из основных направлений деятельности.
Для государственных представителей, юридических или частных лиц в компании имеется обратная связь. Желающие смогут связаться онлайн или дозвониться по горячей линии.
Как написать в службу поддержки?
На официальном сайте представлено достаточно информации о деятельности, контактах и прочих данных компании.
Обращаем внимание, что служба поддержки «Чистый город» отвечает только на корректные обращения, в которых имеется информация о заявителе, причинах, сути вопроса.
Какой телефон горячей линии ООО ГК «Чистый Город»?
Если необходимо получить разъяснения, ответы на вопросы в реальном времени, воспользуйтесь приведенным на сайте номером телефона.
За каждым региональным представительством закреплен единый телефон горячей линии — 8 (800) 707 05 08. Звонки бесплатные в Ростове-на-Дону и других городах.
Вместе с этим, в ряде населенных пунктов, как Москва и Элиста, дозвониться можно по отдельным номерам (тарификация отличается от оператора):
Боретесь за чистый двор, улицу, обратитесь в приемную организации и уточните условия сотрудничества в вашем населенном пункте.
Адрес на карте
Адрес организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Обратившись в call-центр, желающие смогут прояснить ответы по наиболее важным темам:
Организация процессов.
Спектр возможностей.
Сотрудничество с частными, юридическими лицами.
Взаимодействие с государственными органами.
Зона ответственности.
Контакты региональных представительств.
Если хотите оставить замечание, отозваться о положительной стороне работы, высказаться о жалобах, также может потребоваться помощь представителей компании.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Общая информация, не содержащая конфиденциальных или личных данных о клиентах, партнерах доступна для обсуждения с поддержкой.
По остальным вопросам, представители организации вряд ли смогут чем-то помочь.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Для клиентов или партнеров, которые подписали договор и соглашение с компанией, предоставляется возможность контролировать реализацию проектов, следить за качеством работы и т.д.
Можно пообщаться с поддержкой, отправив официальный запрос.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.