Горячая линия Castorama, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Касторама»? По каким номерам можно дозвониться? Как написать обращение онлайн?

Горячая линия Касторама

О компании

Castorama (Касторама) — один из крупнейших строительных гипермаркетов в России, насчитывающий 15 магазинов в разных регионах. Ассортимент включает строительный инструмент, отделочные материалы, товары для сада, дачи и прочее.

Купить можно традиционным способом или оформив заказ на сайте: https://www.castorama.ru.

По ссылке выше можно изучить условия сделок, оценить качество сервиса, высказаться о своем мнении, задать вопрос специалистам.

Как написать в службу поддержки «Касторама»?

Пообщаться с сотрудниками технического отдела или менеджерами возможно онлайн, воспользовавшись одним из способов:

  1. Отправка писем по почте — info@castorama.ru.
  2. Заполнение формы обратной связи на портале — https://otzyv.castorama.ru.

При отправке сообщений указывайте номер заказа и прочие детали, позволяющие вас идентифицировать, как покупателя. Важно подробно разъяснить суть обращения.

Обращение в поддержку через социальные сети

Социальные сетиСлужба поддержки Castorama отвечает на замечания, вопросы от клиентов и в социальных сетях:

Какой телефон горячей линии «Касторама»?

Контакты центрального офиса Касторама

За каждым регионом, а точней гипермаркетом закреплен отдельный телефон горячей линии. Со списком номеров ознакомиться возможно на сайте, перейдя к подразделу «Контакты».

Для примера, номер телефона в некоторых населенных пунктах:

Дозвониться можно по расценкам вашего оператора.

Адреса на карте

Адреса гипермаркетов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Call-центр «Касторама» сможет помочь по следующим темам:

  • Поиск товаров.
  • Обсуждение условий обмена, возврата.
  • Решение сложностей с транзакциями.
  • Оформление заказа.
  • Участие в акциях.
  • Поиск магазинов.
  • Заказ доставки.
  • Ознакомление с ассортиментом.

Жалобы, замечания или пожелания также можно направить в адрес поддержки, подготовив их соответствующим образом.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка «Касторама» старается найти подход к каждому клиенту, отвечая на запросы, замечания оперативно.

Нередко покупатели долго не могут получить ответ, связано это в большинстве с некорректным оформлением обращений (неверный номер заказа, не указаны ФИО, контакты).

Связь с поддержкой через личный кабинет

Если ни один из перечисленных способов не подходит, можно отправить сообщение через личный кабинет.

Аккаунт клиента поможет быстрей оформить покупки, отследить готовность и т.д.

Дополнительно можно направлять обращения, используя для этого отдельную форму.

Как написать жалобу?

Чаще достаточно позвонить на горячую линию, чтобы оставить жалобу.

Если дозвониться не получается, клиенты могут написать жалобу:

  1. По почте.
  2. В личном профиле.
  3. Через соц. сети.

Не забывайте только разъяснять причины, указывать ФИО и прочие данные.

Время работы

Режим работы контакт центра «Касторама» круглосуточный.

Отзывы

Отзывы о работе гипермаркета.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector