Candy (Канди) — это крупный производитель бытовой техники (стиральные машины, холодильники, пылесосы, вытяжки, печи и т.д.). Для должного обслуживания, ремонта продукции, компания нуждается в сети сервисных центров. В РФ подобные заведения представлены чаще в виде партнеров. Поэтому если у вас возникли, какие-то сложности с эксплуатацией, свяжитесь с техподдержкой производителя или обратитесь в пункт обслуживания.
Как написать в службу поддержки Candy?
Не можете найти сервисный центр в своем городе? Трудности с установкой, настройкой техники?
Свяжитесь с техподдержкой одним из следующих способов:
Отправив сообщение по почте — shop@candy.ru (если трудности с оплатой, выбором, доставкой товаров).
В Интернет-магазине также имеется форма для связи. В обоих случаях пользователям нужно указать номер модели, данные по заказу, выбрать тему, уточнить ФИО, контакты. Служба поддержки Candy следит, как за обращениями с вопросами, так и вникает в письма с жалобами или замечаниями.
Обращение в компанию через социальные сети
Пообщаться возможно и в неформальной среде, оставив комментарий в одной из соц. сетей:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.