Горячая линия Candy, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия Candy? Можно ли отправить обращение в службу поддержки, онлайн? По каким темам можно обращаться?

Горячая линия Candy

О компании

Candy (Канди) — это крупный производитель бытовой техники (стиральные машины, холодильники, пылесосы, вытяжки, печи и т.д.). Для должного обслуживания, ремонта продукции, компания нуждается в сети сервисных центров. В РФ подобные заведения представлены чаще в виде партнеров. Поэтому если у вас возникли, какие-то сложности с эксплуатацией, свяжитесь с техподдержкой производителя или обратитесь в пункт обслуживания.

Как написать в службу поддержки Candy?

Не можете найти сервисный центр в своем городе? Трудности с установкой, настройкой техники?

Свяжитесь с техподдержкой одним из следующих способов:

  • Направив письмо через форму обратной связи — https://www.candy.ru/ru_RU/contact-us.
  • Отправив сообщение по почте — shop@candy.ru (если трудности с оплатой, выбором, доставкой товаров).

В Интернет-магазине также имеется форма для связи. В обоих случаях пользователям нужно указать номер модели, данные по заказу, выбрать тему, уточнить ФИО, контакты. Служба поддержки Candy следит, как за обращениями с вопросами, так и вникает в письма с жалобами или замечаниями.

Обращение в компанию через социальные сети

Социальные сетиПообщаться возможно и в неформальной среде, оставив комментарий в одной из соц. сетей:

Какой телефон горячей линии Candy?

Телефонная линия помогает оперативно справиться с трудностями, найти ответы на волнующие вопросы.

Дозвониться можно на несколько номеров:

  • Справка Интернет-магазина — 8 (800) 707 64 16 (оформление заказа, доставка, оплата).
  • Техподдержка производителя по поводу настройки, установки, обслуживания продукции — 8 (800) 707 02 04.

Контакты Candy

Телефон горячей линии в обоих случаях доступен из любого региона бесплатно.

Номер телефона сервисных центров по регионам РФ уточняйте на странице, перейдя в подраздел «Сервис».

Контакты сервисного центра Candy

Где найти сервисный центр Канди?

Вся информация о партнерах, пунктах обслуживания доступна на сайте — https://www.candy.ru/ru_RU/technicheskaya-podderzhka.

Вводите индекс города и получайте справку относительно деятельности центров по своему населенному пункту.

Адрес на карте

Адрес магазина Candy можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь сотрудников call-центра пригодиться в различных вопросах:

  • Выбор товаров.
  • Оформление заказа.
  • Обсуждение условий возврата, обмена.
  • Оплата.
  • Доставка.
  • Обслуживание.
  • Установка, настройка.
  • Рекомендации по использованию техники и т.д.

Не можете войти в личный кабинет или столкнулись с другими трудностями, также обращайтесь в техподдержку.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка отвечает на любые запросы от клиентов, не выделяя претензии или общие вопросы.

Владельцы техники смогут получить консультацию по выбранной теме без ограничений.

Используйте только корректные сведения о заказах, ФИО, контактах, причинах обращения.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Если трудности с отправкой писем по почте или на сайте, попробуйте написать обращение в Интернет магазине.

Для входа в личный кабинет используйте официальный сайт — https://shop.candy.ru/client_account/login.

Войдите в личный кабинет и выберите подраздел «Помощь».

Следуйте приведенным инструкциям для написания сообщений.

Как написать жалобу?

Остались замечания по качеству ремонта, хотите оставить жалобу на работу сотрудников, воспользуйтесь одним из способов:

  1. Позвоните по горячей линии.
  2. Отправьте сообщение онлайн.

О своих жалобах на качество продукции и прочие темы, клиенты могут рассказать в социальных сетях, воспользовавшись официальными страницами компании.

Время работы

Режим работы горячей линии производителя ежедневный (кроме выходных) с 09:00 до 18:30.

Отзывы

Отзывы о работе магазина.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий