Горячая линия BQ, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия BQ в России? По каким номерам можно дозвониться в компанию? Как отправить обращение в службу поддержки?

Горячая линия BQ

О компании

BQ — крупный китайский производитель бытовой техники, популярный в РФ, за счет широкого ассортимента и цен.

Ознакомиться с товарами, характеристиками, изучить описание, возможно при помощи службы поддержки.

Как написать в службу поддержки BQ?

Вся важная информация относительно продукции, сопутствующих компонентах собрана на официальной странице в подразделе «Центр поддержки» — https://bq.ru/support.

Обратите внимание, что перейдя по указанной ссылке, пользователям открывается возможность отправки сообщений в службу поддержки и изучение справочных материалов, инструкций в подразделе «Часто задаваемые вопросы».

Кроме формы для связи на сайте, заявлены и другие каналы обращений:

  1. Электронная почта — support@bq.ru.
  2. Мессенджер WhatsApp.

Компания выдвигает перед клиентами ряд требований по правильному составлению обращений. Нужно указать ФИО, город, контакты, указать номер заказа, модель и описать подробности (тема, причины).

Обращение в компанию через социальные сети

Социальные сети

Другой вариант общения подразумевает использование социальных сетей:

Пользователи смогут обсудить общие темы, высказаться о качестве продукции, рассказать об отношении сотрудников.

Какой телефон горячей линии BQ?

Предусмотрен ли телефон горячей линии для связи с Интернет-магазином или сервисными центрами?

В России закреплен единый call-центр для сообщений о проблемах технического характера, дозвониться на который можно по номеру —  8 (800) 500 32 90. Позвонить возможно бесплатно из любого города.

Контакты BQ

Если хотите связаться с конкретным филиалом, изучите контакты производителя на сайте.

Наравне с call службой 8800, в столичном регионе покупатели могут дозвониться на номер телефона — +7 (495) 777 30 38.

Адрес на карте

Адрес Интернет-магазина можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

В каких вопросах может потребоваться помощь специалистов?

Чаще с запросами обращаются по следующим темам:

  • Характеристики.
  • Оплата товаров.
  • Обмен, возврат.
  • Оформление заказов на сайте.
  • Авторизация в учетной записи.
  • Восстановление данных.
  • Консультации по наладке.
  • Ремонт, обслуживание.

Если хотите выразить претензии по качеству сборки, обслуживания, также можете связаться с техподдержкой BQ.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Клиентам нужно быть внимательными, так как поддержка оговаривает четкий порядок рассмотрения писем.

Не должно быть ненормативной, оскорбительной лексики, а также сравнений с другими брендами.

Позаботьтесь и о том, чтобы были приведены личные, прочие сведения, модель.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Написать обращение в техподдержку возможно через личный кабинет, авторизовавшись в Интернет-магазине — https://shop.bq.ru.

Войдя в аккаунт, выбирайте вкладку «Обратная связь» и заполняйте всплывающее «окно».

Как написать жалобу?

С негативным опытом от использовании продукции, мириться не стоит.

Можете оставить жалобу следующими способами:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Отправив письмо по почте.
  3. Заполнив форму обратной связи на странице.
  4. Написав комментарий в мессенджере или соц. сетях.

Жалобы должны быть развернутыми и включать фото или другие материалы.

Время работы

Режим работы техподдержки BQ круглосуточный.

Отзывы

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector