Горячая линия Bosch, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним как работает горячая линия Bosch, можно ли оставлять электронные обращения, в каком виде лучше подавать жалобы, с какими проблемами можно обратиться в контакт центр?

Горячая линия Bosch

О компании

Bosch — производитель строительной техники, автомобильных запчастей немецкого происхождения. Занимается торговой и производственной деятельностью, есть сеть ремонтных мастерских, сервисных центров. Чтобы связаться с представителями компании потребуется горячая линия, обратиться в которую можно по единым справочным номерам.

Компания Bosch

Как написать в службу поддержки Bosch?

Крупная компания, у которой сотни представительств. Чтобы клиенты не испытывали сложностей с эксплуатацией техники, требуется качественная обратная связь. Используется служба поддержки, обратиться в которую можно посредством горячих телефонов и в электронном виде.

Служба поддержки Bosch в зависимости от темы обращения, советует своим клиентам использовать email-адреса:

  1. AASupport@ru.bosch.com — все, что связано с автозапчастями.
  2. powertools@ru.bosch.com — электроинструмент.

Служба поддержки

Россия, как один из крупнейших рынков товаров, где лидирует производитель требует повышенного внимания к обслуживанию клиентов. Поэтому созданный официальный сайт служит информационной страничкой и средством для общения.

На странице «Связаться с нами» — https://www.bosch.ru/contact/, можно составить официальное обращение и рассчитывать на быстрый ответ сотрудников технического отдела компании.

Вопросы по бытовой технике можно задать через форму — https://www.bosch-home.ru/servis/kontaktnaja-informacija/kontaktnaja-informacija-zadat-vopros.

Какой телефон горячей линии Bosch?

Bosch в России одна из популярных марок строительной техники, автомобильных запчастей, поэтому для клиентов важно получать консультации в оперативном режиме. Поэтому создана единая горячая линия по номеру — 8 800 200 29 61. По этому телефону можно выяснить любые сведения общего плана.

Есть отдельный телефон горячей линии по вопросам автомобильных запчастей — 8 800 707 87 08. Можно позвонить на контактный номер в Москве — +7 (495) 560 95 60 (менее загруженный). Звонки на номера с кодом 8800 бесплатные, дозвониться можно с любых стационарных и мобильных устройств.

Экспертная помощь по бытовой технике Bosch

Если возникли вопросы по качеству, обслуживанию профессионального оборудования компании, то потребителям следует звонить по горячей линии — 8 800 100 80 07.

Горячая линия сервисного центра

Позвонить в сервисный центр можно по любому из перечисленных номеров горячей линии. Номер телефона нужного отдела выбирайте лично:

Вызвать мастера или оформить заказ на ремонт можно на сайте компании по ссылке — https://www.bosch-home.ru/servis/remont-i-obsluzhivanie/sluzhba-remonta-prjamaja-zajavka-na-registraciju.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы магазинов и сервисных центров Bosch можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия Bosch позволяет решить множество проблем, вопросов, возникающих у клиентов во время использования оборудования и техники. У службы поддержки готовы ответить на обращения следующего характера:

  • Бытовая техника, гарантии, условия принятия и ремонта.
  • Адреса «точек» по приобретению фирменных инструментов и комплектующих.
  • Информация о продукции, характеристиках.
  • Помощь в выборе нужного инструмента.

Операторы контакт центра занимается приемом и обработкой сообщений, связанных с подачей жалоб, отзывов, предложений.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не в состоянии предоставить ответ по обращениям, связанным с:

  • Разглашением коммерческой тайны.
  • Передачей конфиденциальной информации о покупателях, сотрудниках.
  • Вопросами общего характера, которые не касаются работы производителя.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Каждый клиент компании может создать учетную запись и использовать её, как один из источников для связи с представителями контакт центра.

Войти в Личный кабинет можно с официального сайта — https://www.bosch-home.ru/mybosch, выбрав раздел «Техподдержка».

Вход в личный кабинет Bosch

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Воспользовавшись вкладкой на сайте «Связаться с нами».
  2. С помощью официальных адресов электронной почты, отправив письмо с соответствующей темой.
  3. Заполнив форму в личном кабинете.
  4. Оставив комментарий в социальных сетях.

Ни одно обращение не остается без внимания сотрудников службы поддержки.

Другие способы связи

Социальные сетиПомимо указанных форм для общения, в организации рассматривают не традиционные виды коммуникации. К таковым с недавних пор стали относится социальные сети:

В сообществах пользователи смогут задавать вопросы, делиться своим мнением и изучать новости, происходящие в компании.

Режим работы

Время работы официальных представительств в регионах нужно уточнять дополнительно. Техподдержка по горячей линии и онлайн, работает круглосуточно.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Павел

    «Специалисты» горячей линии 8-800-200-29-61 не делают ровным счетом НИЧЕГО! Бесполезно туда звонить. Я звонил с 15 декабря прошлого года. Подал заявку на ремонт. Никто не приходил. Сказали, что срок заявки 45 суток. Прождал до 1 февраля. Никто не пришел. Звоню, говорят, давайте оформим претензию. Оформил. Ждите 30 суток. Прождал. Никого. Снова звоню. Говорят, давайте еще одну оформим. Оформили. Опять 30 суток жду. Никого! Звоню. Пишите, говорят на сайт . Написал. Ни ответа ни привета. Дальше тупик. Вот такая служба сервисного центра. НЕ покупайте технику BOSCH!!! На неё НЕТ сервиса!!!

    Ответить
  2. Ирина

    Добрый день! Повторно прошу разобраться с моей ситуацией. Мною была приобретена варочная панель BOSCH PKB651F17 черная 13 декабря 2020 года г.Курган на одной из конфорки образовалась трещина товар сдан по гарантийному талоны 29 апреля 2021 года, затем получила звонок , что должна оплатить 11 000,00 руб. так как причина дефекта не понятна трещина или царапина гарантийному обслуживанию не подлежит!!! С чем совершенно не согласна т.к. обращение с оборудование производилось очень деликатно! Прошу повторно решить мой вопрос! Заранее благодарна!

    Ответить
  3. Ирина

    Добрый день!
    Очередной раз прошу решить мой вопрос, обращений в Ваш адрес от меня было раз восемь! Это уже 10 раз!
    После 9 обращения мне дали ответ с горячей линии, что панель придет 25 июня 2021 года.
    Сегодня 29 июня 2021 года прихода детали – отсутствует!!!!!!!
    Еще раз информирую:
    13 декабря 2020 года, мною был приобретен товар панель электрическая BOSCH PKB 65 F17 черная товарный чек №5 494 944 871 заводской номер 001000300 в процессе эксплуатации в товаре обнаружен недостаток на одной конфорке образовалась трещина. Товар использовался по целевому назначению, нарушений правил эксплуатации, не допускался! Но тем не менее сервисный центр так не считает! Гарантийное обслуживание отказано!!! Заплатила 11950,00 руб. за ремонт в ожидании уже целый месяц!
    У меня вопрос если трещины на панели причем тут запчасти?
    Очередной раз Прошу разобраться!

    ПРОШУ:

    1. Заменить товар на аналогичный товар надлежащего качества этой же марки.
    2. Рассмотреть мое требование в срок, установленный ст. 21 Закона о защите прав потребителей.

    С уважением, Долгодворова И.В. 89125784707

    Ответить
  4. дмитрий

    самая убогая кантора!!!! тупость сотрудников не имеет границ!!! руководство, дайте им побольше шаблонов для ответов или они там у вас пьяные работают. просто трешь а не контора!!!!!!!

    Ответить
Adblock
detector