Горячая линия Bork, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия Борк в России? Как отправить обращение в службу поддержки?

Горячая линия Bork

О компании

Bork (Борк) — это известная компания в сфере производства кухонной, бытовой техники, вентиляционных систем для дома, а также товаров для здоровья и красоты. С ассортиментом компании, ценами ознакомиться можно через официальный сайт интернет-магазина или обратившись в магазин лично.

Больше информации о производителе смотрите на сайте: https://www.bork.ru/about.

Ищите раздел с ответами и задавайте вопросы сами, используя отдельные вкладки.

Как написать в службу поддержки Борк?

Отправить сообщение в службу поддержки можно несколькими способами:

  1. Через форму обратной связи на сайте: https://www.bork.ru/support/hotline.
  2. Отправив письмо по электронной почте: info@bork.ru.

Какой телефон горячей линии Борк?

Есть ли телефон горячей линии?

Если специалисты техподдержки не торопятся с ответом или нужно проконсультироваться в срочном порядке, свяжитесь в операторами call-центра.

В нашей стране действует единый номер телефона — 8 (800) 500 88 99.

Контакты Борк

Позвонить можно бесплатно с большинства мобильных, стационарных устройств. Отдельного телефона в Москве нет.

Адреса на карте

Адреса и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Контакты сервисных центров

Сложности с установкой оборудования, проблемы с работой техники или ошибки в настройках?

Обратитесь в сервисный центр. Специалисты готовы ответить на вопросы онлайн или по телефону.

Адреса пунктов обслуживания в своем регионе уточняйте на сайте https://www.bork.ru/support (указаны адреса, номера, график работы).

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь сотрудников контакт центра Борк понадобиться при:

  • оформлении заказа;
  • оплате товаров;
  • выборе доставки;
  • получении товаров;
  • установке или настройке.

Специалисты ответят на сообщения в онлайн форме или предложат связаться по горячей линии.

Техподдержка принимает не только обращения по общим темам, но и рассматривает жалобы, пожелания, отзывы от покупателей.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка может оказаться в затруднительном положении, если:

  • Покупатели не позаботились о подробном описании проблемы.
  • Использовали в обращениях ненормативную лексику.

Отдельно стоит уточнить, что на запросы, касающиеся личных данных о третьих лицах или деятельности, техподдержка Борк не отвечает.

Как написать жалобу?

С жалобами ситуация обстоит также, как и с обычными сообщениями.

Оставить жалобу можно по электронной почте, заполнив форму на сайте или связавшись с операторами call-центра.

Чтобы обратить внимание на претензию и ускорить рассмотрение, не забывайте уточнять адрес магазина, тему, причины, ФИО заявителя и номер для связи.

Другие способы связи

С представителями Bork клиенты могут пообщаться и в более неформальном ключе, например, авторизовавшись в соц. сетях:

Социальные сети

Переходите в официальные сообщества, оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями, просматривайте новости, участвуйте в акциях и т.д.

Время работы

Отправить сообщение можно в любое время, а вот режим работы техподдержки ограничивается с 08:00 до 22:00.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector