В этой статье выясним, как работает горячая линия Борк в России? Как отправить обращение в службу поддержки?
О компании
Bork (Борк) — это известная компания в сфере производства кухонной, бытовой техники, вентиляционных систем для дома, а также товаров для здоровья и красоты. С ассортиментом компании, ценами ознакомиться можно через официальный сайт интернет-магазина или обратившись в магазин лично.
Больше информации о производителе смотрите на сайте:
Ищите раздел с ответами и задавайте вопросы сами, используя отдельные вкладки.
Как написать в службу поддержки Борк?
Отправить сообщение в службу поддержки можно несколькими способами:
- Через форму обратной связи на сайте:
https://www.bork.ru/support/hotline . - Отправив письмо по электронной почте: info@bork.ru.
Какой телефон горячей линии Борк?
Есть ли телефон горячей линии?
Если специалисты техподдержки не торопятся с ответом или нужно проконсультироваться в срочном порядке, свяжитесь в операторами call-центра.
В нашей стране действует единый номер телефона — 8 (800) 500 88 99.
Позвонить можно бесплатно с большинства мобильных, стационарных устройств. Отдельного телефона в Москве нет.
Адреса на карте
Адреса и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Контакты сервисных центров
Сложности с установкой оборудования, проблемы с работой техники или ошибки в настройках?
Обратитесь в сервисный центр. Специалисты готовы ответить на вопросы онлайн или по телефону.
Адреса пунктов обслуживания в своем регионе уточняйте на сайте
Для каких случаев нужна горячая линия?
Помощь сотрудников контакт центра Борк понадобиться при:
- оформлении заказа;
- оплате товаров;
- выборе доставки;
- получении товаров;
- установке или настройке.
Специалисты ответят на сообщения в онлайн форме или предложат связаться по горячей линии.
Техподдержка принимает не только обращения по общим темам, но и рассматривает жалобы, пожелания, отзывы от покупателей.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка может оказаться в затруднительном положении, если:
- Покупатели не позаботились о подробном описании проблемы.
- Использовали в обращениях ненормативную лексику.
Отдельно стоит уточнить, что на запросы, касающиеся личных данных о третьих лицах или деятельности, техподдержка Борк не отвечает.
Как написать жалобу?
С жалобами ситуация обстоит также, как и с обычными сообщениями.
Оставить жалобу можно по электронной почте, заполнив форму на сайте или связавшись с операторами call-центра.
Чтобы обратить внимание на претензию и ускорить рассмотрение, не забывайте уточнять адрес магазина, тему, причины, ФИО заявителя и номер для связи.
Другие способы связи
С представителями Bork клиенты могут пообщаться и в более неформальном ключе, например, авторизовавшись в соц. сетях:
- ВКонтакте —
https://vk.com/borkrus . - Facebook —
https://facebook.com/BORKrus . - Instagram —
https://instagram.com/bork_com . - Youtube —
https://youtube.com/user/borkindustrial .
Переходите в официальные сообщества, оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями, просматривайте новости, участвуйте в акциях и т.д.
Время работы
Отправить сообщение можно в любое время, а вот режим работы техподдержки ограничивается с 08:00 до 22:00.