Компания НВП Болид — занимается производством и поставкой оборудования, техники, комплектующих для различного вида систем безопасности, диспетчеризации и автоматизации процессов.
Если возникли вопросы по настройке оборудования, покупке, рекомендуем связаться с техподдержкой организации.
Как написать в службу поддержки Болид?
Обратиться в службу поддержки можно несколькими способами:
Отправив сообщение по электронной почте.
Заполнив форму обратной связи на сайте.
При возникновении срочных вопросов рекомендуется обращаться по почте, отправляя письма по одному из адресов:
Обратиться в НВП Болид можно и через официальный портал, заполнив форму в разделе — https://bolid.ru/support/feedback. Как и в случае с отправкой писем по электронной почте, рекомендуется указывать причину обращения, тему, контактные данные, а также тип, версию системы, параметры настройки и некоторые другие сведения.
В некоторых случаях помощь техподдержки может не понадобиться. Так как на многие вопросы ответы даны на сайте. При внимательном ознакомлении с информацией в разделе «Часто задаваемые вопросы», пользователи смогут найти ответы по многим интересующим темам.
Какой телефон горячей линии Болид?
В России работает единый телефон горячей линии — 8 800 775 71 55. Звонок в Москве и в пределах других регионов РФ по номеру 8800 бесплатный.
Дополнительно если потребуется информация общего плана о сотрудничестве, ассортименте, клиенты могут пообщаться с менеджерами центрального офиса. Номер телефона представительства в столице — +7 (495) 775 71 55. Дозвониться можно и в регионах по местным телефонам.
Указаны адреса, телефоны, а также схема проезда до центров техобслуживания.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Техподдержка может оказаться эффективной, если клиенты столкнулись с техническими проблемами при использовании систем или не могут настроить оборудование для корректного функционирования.
Специалисты контакт-центра в телефонном формате или онлайн, готовы провести консультацию относительно услуг компании, настройке комплексов и их внедрения в уже имеющуюся систему.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается отвечать на большинство обращений от клиентов.
Однако если в сообщении указано не достаточно информации о заявителе, нет сведений о причинах обращения либо используется ненормативная лексика, то специалисты вряд ли смогут чем-то помочь.
Как написать жалобу?
Если остались недовольны качеством проведенных работ по установке, настройке оборудования, не устроили другие вопросы?
Клиенты могут сообщить о своих претензиях в техподдержку. Оставить жалобу можно одним из способов:
Позвонив по горячей линии.
Написав в техподдержку по почте или заполнив форму обратной связи на сайте.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.