Горячая линия Blizzard, как написать в службу поддержки?
На чтение 2 минПросмотров8.1к.Опубликовано
В этой статье выясним, как устроена техподдержка Близзард? Есть ли горячая линия в России? По каким номерам можно дозвониться? С какими вопросами смогут помочь специалисты?
Blizzard (Близзард) — это известная американская компания, разработчик компьютерных игр. Впервые о ней узнали в 1994 году.
Если у вас возникают сложности с авторизацией, настройками, установкой игр, обращайтесь в техподдержку или ищите ответы на сайте: https://eu.battle.net/support/ru.
Как написать в службу поддержки Blizzard?
Стоит уточнить, что телефонной линии нет и все общение с пользователями сводится с обмену сообщениями онлайн. Редко удается получить ответ от сотрудников Близзард по электронной почте. Чаще приходится использовать приведенные ниже способы взаимосвязи.
При авторизации на сайте Blizzard, можно написать в чат или пообщаться на форуме, где вероятность получить взвешенный и корректный ответ выше. Там же приведен раздел, в котором постарались собрать наиболее корректные ответы по всем волнующим темам с подробными инструкциями.
Какой телефон горячей линии Blizzard?
Есть ли телефон горячей линии?
Для многих станет удивлением, но номера телефона, по которому можно было бы позвонить и уточнить вопрос не предусмотрено.
Все обращения обрабатываются и поступают в электронной форме. Поэтому техподдержке требуется некоторое время на обсуждение запроса и подготовку ответа.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
В каких вопросах может понадобиться помощь техподдержки?
Пользователи могут обратиться за консультацией, если:
не удается авторизоваться на сайте;
возникают сложности с доступом к игровому аккаунту;
проблемы с настройкой, установкой или покупкой игр.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается отвечать на все сообщения.
Но, иногда могут возникнуть трудности, особенно если тема касается личной информации или затрагивает конфиденциальные сведения о разработчике.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Техподдержка Близзард зачастую отвечает оперативней через личный кабинет.
Оставить жалобу можно и не традиционным способом, а например, написав комментарий в соц. сети. Для этого ищите отдельную вкладку «Для отзывов и предложений». В ней можно оставить гневные сообщения о качестве работы сервиса и т.д.
Другие способы связи
Отдельно стоит упомянуть о наличии официальных страниц в социальной сфере. Ищите Близзард в популярных соц. сетях, как:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.