Горячая линия Blizzard, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена техподдержка Близзард? Есть ли горячая линия в России? По каким номерам можно дозвониться? С какими вопросами смогут помочь специалисты?

Горячая линия Blizzard

О компании

Blizzard (Близзард) — это известная американская компания, разработчик компьютерных игр. Впервые о ней узнали в 1994 году.

Если у вас возникают сложности с авторизацией, настройками, установкой игр, обращайтесь в техподдержку или ищите ответы на сайте: https://eu.battle.net/support/ru.

Как написать в службу поддержки Blizzard?

Стоит уточнить, что телефонной линии нет и все общение с пользователями сводится с обмену сообщениями онлайн. Редко удается получить ответ от сотрудников Близзард по электронной почте. Чаще приходится использовать приведенные ниже способы взаимосвязи.

Связаться можно несколькими способами:

  1. Отправив сообщение по вкладке на сайте: https://eu.battle.net/support/ru/help.
  2. Оставив обращение через личный кабинет.

При авторизации на сайте Blizzard, можно написать в чат или пообщаться на форуме, где вероятность получить взвешенный и корректный ответ выше. Там же приведен раздел, в котором постарались собрать наиболее корректные ответы по всем волнующим темам с подробными инструкциями.

Какой телефон горячей линии Blizzard?

Есть ли телефон горячей линии?

Для многих станет удивлением, но номера телефона, по которому можно было бы позвонить и уточнить вопрос не предусмотрено.

Все обращения обрабатываются и поступают в электронной форме. Поэтому техподдержке требуется некоторое время на обсуждение запроса и подготовку ответа.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

В каких вопросах может понадобиться помощь техподдержки?

Пользователи могут обратиться за консультацией, если:

  • не удается авторизоваться на сайте;
  • возникают сложности с доступом к игровому аккаунту;
  • проблемы с настройкой, установкой или покупкой игр.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается отвечать на все сообщения.

Но, иногда могут возникнуть трудности, особенно если тема касается личной информации или затрагивает конфиденциальные сведения о разработчике.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Техподдержка Близзард зачастую отвечает оперативней через личный кабинет.

Для этого нужно авторизоваться на сайте: https://eu.battle.net/login/ru и выбрать способ отправки сообщений.

Вход в личный кабинет Blizzard

Пообщаться можно несколькими способами:

  1. Оставив комментарий через вкладку «Чат».
  2. Написав комментарий на форуме.
  3. Оставив обращение через соответствующую вкладку на сайте.

Как написать жалобу?

Обычно с жалобами никаких сложностей не возникает, и используют те же формы обратной связи:

  1. Чат.
  2. Вкладка «Помощь».
  3. Форум.

Оставить жалобу можно и не традиционным способом, а например, написав комментарий в соц. сети. Для этого ищите отдельную вкладку «Для отзывов и предложений». В ней можно оставить гневные сообщения о качестве работы сервиса и т.д.

Другие способы связи

Отдельно стоит упомянуть о наличии официальных страниц в социальной сфере. Ищите Близзард в популярных соц. сетях, как:

Социальные сети

 

Служба поддержки сможет ответить в комментариях или поможет ознакомиться с акциями, предложениями.

Время работы

Режим работы Близзард круглосуточный.

Но из-за количества поступающих обращений, сроки рассмотрения запросов могут меняться. В среднем специалисты готовы ответить в течение 24 часов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector