Горячая линия зоомагазина Бетховен, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, работает ли горячая линия Бетховен? Как обратиться в поддержку по поводу оформления заказов, оплаты, в онлайн форме?

Горячая линия Бетховен

О компании

Бетховен — под таким названием в России работает сеть зоомагазинов с товарами для животных. Игрушки, туалетные принадлежности, еда, препараты ветеринарного значения, все это можно приобрести, как в розничных «точках», так и через Интернет https://www.bethowen.ru. Здесь же на сайте постарались собрать массу полезной информации для владельцев питомцев. Если возникают вопросы, то можно пообщаться со специалистами.

Как написать в службу поддержки магазина Бетховен?

Даже несмотря на старательный подход в освещении всех тонкостей работы компании, оформления Интернет-заказов, клиенты сталкиваются со сложностями.

Чтобы помочь покупателям, в зоомагазине Бетховен запущена обратная связь, которая доступна в различных формах:

  1. Форма на сайте: https://www.bethowen.ru/feedback_head.
  2. Отправка писем по почте: info@bethowen.ru.

Многое зависит от корректности, указываемых в сообщении данных. Укажите ФИО, контакты, адрес магазина, суть проблемы.

Детальные разъяснения о правилах оформления заказов, выбора доставки, перевода средств, обмена, возврата описаны в подразделе «Вопросы и ответы».

Социальные сети

Социальные сетиОбратиться в службу поддержки возможно и другим способом, с помощью соц. сетей:

Какой телефон горячей линии магазина Бетховен?

Если связаться в электронном виде не возможно, желающие могут бесплатно позвонить на телефон горячей линии — 8 (800) 555 22 11.

Контакты магазина Бетховен

Номер телефона единый, как в Москве, так и в других регионах страны.

Обращаться можно по любым темам, связанным с заказами в Интернет-магазине или покупками в розничных заведениях.

Адреса на карте

Адреса зоомагазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Столкнулись с некачественным обслуживанием или хотите сообщить о трудностях при покупке?

Воспользуйтесь вкладкой обратной связи, чтобы обсудить со специалистами все вопросы.

Сотрудники компании помогут со сложностями, вызванными проблемами с оплатой на уровне банка, ответят на замечания, рекомендации.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если у поддержки не достаточно информации, то помочь они вряд ли смогут. Поэтому перед отправкой обращений убедитесь в корректности внесенных данных (ФИО, контакты, номер заказа и т.д.).

В некоторых случаях менеджеры могут перезвонить на указанный в сообщении номер, чтобы обсудить детали.

Как написать жалобу?

Возникли сомнения по качеству товаров или встревожены отношением персонала к клиентам?

Сообщите обо всех фактах в поддержку. Жалобы, как и общие вопросы, обрабатываются оперативно.

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Дозвонившись по горячей линии.
  2. Заполнив форму на сайте.
  3. Написав комментарий в соц. сети.

Укажите адрес заведения, в чем причина, по возможности прикрепите доп. материалы (видео, фото и т.д.), а также уточните свои контакты, ФИО.

Время работы

Режим работы большинства заведений, как и call-центра Бетховен ограничен с 10:00 до 21:00 (без выходных).

Отзывы

Отзывы о работе зоомагазина.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий