Горячая линия «Беко», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия «Беко» в России, по каким телефонам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн? Куда могут обращаться покупатели в случае вопросов?

Горячая линия Beko

О компании

Beko — известный производитель бытовой техники (стиральные машины, холодильники, плиты, встраиваемая техника и т.д.). Широкий выбор продукции, с ценами, характеристиками можно посмотреть на сайте Интернет-магазина.

Как написать в службу поддержки Beko?

Связаться с компанией Beko в электронном виде можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму обратной связи на сайте — https://beko.ru/contact/beko.
  2. Отправив письмо по электронной почте — beko@omnicrm.ru.

Чтобы получить развернутый и оперативный ответ, рекомендуется уточнять только достоверные сведения, выбирать тему и описывать детали. Рассматриваются только обращения с указанием контактных сведений о заявителе.

Какой телефон горячей линии Beko?

Несмотря на удобство и доступность различных электронных форм общения, часть клиентов, по-прежнему предпочитает общаться по телефону. В России запущен единый телефон по обсуждению общих и технических вопросов.

Позвонить в нашей стране можно бесплатно на номер — 8 800 200 23 56 (техподдержка компании). Телефонная линия доступна для звонков с любых стационарных, а также сотовых устройств.

Контакты Beko

Позвонить в центральный офис компании можно по горячей линии в Москве — +7 (495) 540 41 37.

Горячая линия интернет-магазина

Номер телефона по вопросам оформления заказов, выбора доставки, любым сложностям с онлайн покупкой — 8 800 600 41 37.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Техподдержка поможет урегулировать споры, вызванные недолжной работой, обслуживанием в магазинах и т.д.

Не устроила цена, выбор, нашли ошибку в описании модели, характеристиках, можете сообщить об этом специалистам.

Сложности с поиском продукта на сайте, оформлением заказа или оплатой, также можно обращаться за консультацией.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается реагировать на любые замечания, вопросы от клиентов. Однако иногда из-за темы обращения, связанной с личными данными третьих лиц, специалисты ничем помочь не смогут.

Не стоит обсуждать по горячей линии условия возврата, обмена техники, менеджеры смогут подсказать только общие условия, но конкретные решения принимаются в представительствах и магазинах по месту покупки.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу персонала магазинов либо качество продукции можно несколькими способами:

  1. Позвонив по горячей линии.
  2. Отправив письмо по электронной почте или, заполнив форму на сайте.
  3. Оставив комментарий в социальной сети ВКонтакте.

Жалоба должна содержать информацию о заявителе (ФИО, контакты), теме и причинах с детальным описанием. В отдельных случаях может потребоваться фото или видео материалы.

Другие способы связи

Служба поддержки рассматривает и другие способы связи, к которым можно отнести социальные сети:

Социальные сети

В сообществах пользователи могут обмениваться мнением, оставлять комментарии или просматривать новости.

Время работы

Режим работы техподдержки ежедневный с 09:00 до 21:00.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector