Телефон горячей линии «Автодор — Платные Дороги», как написать обращение

В этой статье выясним, как работает горячая линия «Автодор — Платные Дороги», по каким номерам могут связаться граждане? Как отправлять обращения онлайн, с какими сложностями смогут помочь разобраться сотрудники поддержки?

Горячая линия Автодор — платные дороги

Об организации

Развитие транспортной сферы не стоит на месте. На ровне с расширением сети бесплатных дорог, возрастает и количество транспортных артерий с платным движением. Заведует всем этим Автодор, поэтому если возникли вопросы о качестве покрытия, схемы движения, правил оплаты, тарифов и т.д., с вопросами нужно обращаться в контакт центр службы.

Как написать в службу поддержки «Автодор — Платные Дороги»?

Служба поддержки ответственна за информирование населения об изменениях в работе, тарифах и других темах. Поэтому информация оперативно публикуется на официальном сайте — https://avtodor-tr.ru/ru/.

Бывают ситуации, когда людям требуется уточнить какой-то вопрос, а звонить по телефону неудобно. Тогда предстоит воспользоваться формой на сайте «Обратная связь» — https://avtodor-tr.ru/account/feedback.

В запросе внимательно подходите к заполнению данных, требуется уточнить:

  • Тип клиента.
  • Тему.
  • ФИО.
  • Контакты.
  • Причину.
  • Детали.

Разрешается дополнительно прикреплять материалы, если они имеют отношение к вопросу.

Служба поддержки

По аналогичной «схеме» отправляются обращения и через личный кабинет пользователя. Авторизуйтесь в учетной записи и кликните по вкладке «Техподдержка». Предстоит заполнить форму и дождаться ответа специалистов.

Оставить обращение можно и через социальную сеть ВКонтакте.

Какой телефон горячей линии «Автодор — Платные Дороги»?

В России существует обширная сеть платных дорог, поэтому наличие качественной обратной связи — это залог бесперебойной работы всей сети. Чтобы сообщать информацию о ЧП, узнавать свежие новости, расценки, уточнять прочие детали, удобней обращаться по горячей линии.

В РФ действует единый телефон горячей линии, дозвониться по которому могут жители любого региона — 8 800 707 23 23.

Контакты Автодор

Отдельного телефона для связи в городах Санкт-Петербург и Москва не предложено. Общие, технические вопросы можно уладить по установленной горячей линии.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь окажется полезной в приобретении транспондера, покупке проездных, уточнении стоимости отрезка трассы.

Общая справка о существующих дорогах, правилах проезда, тарифах, ответственности за отказ платить за использование «артерии» и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Есть ограничения по поводу обращений в тех. отдел. Связаны они с вопросами, не относящимися к организации. Автодор заведует дорогами, качеством и т.д. Поэтому стоит адресовать запросы с этими темами, иначе поддержка не поможет.

Связь с поддержкой через Личный кабинет

Личный кабинет позволяет отслеживать информацию о ситуации на дорогах, оплачивать проезд, заказывать транспондер и выполнять другие задачи.

Войти в профиль можно через сайт по ссылке — https://avtodor-tr.ru/account/login.

Вход в личный кабинет Автодор

Если требуется отправить обращение в поддержку, кликайте по вкладке в основном меню.

Техподдержка доступна круглосуточно, поэтому на ваше сообщение будет предоставлен ответ онлайн или специалист перезвонит по указанному контактному номеру.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на действие специалистов «Автодора», качество сервиса на сайте и по другим причинам можно несколькими способами:

  1. Отправив сообщение во вкладке «Обратная связь».
  2. Через форму в личном кабинете.
  3. Написав комментарий в соц. сети.

О своих претензиях граждане могут сообщить и по горячему номеру — 8 800 707 23 23.

Другие способы связи

Найти интересующие сведения, оставить впечатления о дорогах, оценить качество «Автодора» можно и другим путем, например, оставив комментарий в соц. сети.

Официальные сообщества созданы в следующих ресурсах:

Социальные сети

Время работы

Режим работы контакт центра круглосуточный.

Если столкнулись с проблемами, связывайтесь в удобное время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector