Горячая линия Avon, как написать в службу поддержки

Avon — крупнейшая компания в сфере косметологии, работающая по схеме прямой продажи. Представительства компании можно найти во многих странах, карта покрытия услугами, продукцией Эйвон постоянно увеличивается. В оборот компании вовлечены более 70 стран. Деятельность продолжается на протяжении 130 лет, завоевывая доверие среди тысяч женщин. Преимущество Эйвон и в том, что можно поддерживать здоровое тело, выглядеть молодо, но и зарабатывать на распространении продукции.

Горячая линия Avon
Но, остановить внимание хотелось на службе поддержки, как устроена горячая линия Avon? Какие горячие номера для связи, можно ли отправлять электронные обращения? Как составить жалобу?

Как написать в службу поддержки Avon?

Служба поддержки Avon работает не только по телефонной линии, по интересующим вопросам можно обращаться в электронном виде. На сайте представлен специальный раздел «Обратная связь», через который пользователь может направить вопрос, отзыв, жалобу и т.д. и получить ответ от специалистов. Но виду особенностей устройства подобной коммуникации, отвечать на запросы клиентов удается не достаточно оперативно, поэтому клиенты используют привычные горячие телефоны. Но о них потом, сейчас уточним, есть ли альтернативные способы связи.

Кроме сайта с формой для сообщений — https://my.avon.ru/svyazat-sya-s-nami, оставить запрос можно и в неформальном виде, воспользовавшись социальными сетями. Компания развивается и поэтому использует все средства для продвижения.

Соц. сети выглядят в нынешнем мире более привлекательно и кроме новостей, акций и другой информации о компании, которую там можно найти, клиенты смогут задать свой вопрос в комментариях администратору.

Служба поддержки

Официальные сообщества созданы в соц. сетях ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграмм, есть даже канал на YouTube, где можно посмотреть ролики о продукции Avon.

Какой телефон горячей линии Avon?

Горячая линия Эйвон многоканальная и позволяет решать различный спектр вопросов напрямую с интересующим отделом. Для разных групп клиентов организованы свои горячие линии. Подробные контакты Эйвон в зависимости от города, региона можно посмотреть на сайте — https://my.avon.ru/kontakti.

Номер телефона офиса в Москве — +7 (495) 792 36 11. Производственный отдел — +7 (495) 544 52 00.

Помимо представленных горячих номеров, есть отдельные линии для авторизованных пользователей и «новичков»:

  • Для связи с автоматизированной информационной службой звоните по номеру 8 800 700 36 00.
  • Единый контакт-центр для представителей, покупателей, менеджеров и координаторов доступен по телефону — +7 (495) 792 36 00.

Код 8800 означает, что звонки по этому горячему номеру бесплатные и не тарифицируются. Обращение по второму телефону платные и зависят от тарифов вашего оператора.

Телефон горячей линии для представителей

Телефон горячей линии для представителей зависит от статуса последнего:

  • Есть отдельный канал для VIP-представителей — 8 800 700 70 08 (доступен только для участников «Президентского клуба»).
  • Также в помощь представителям единая АИС линия — 8 800 700 36 00.

Оба горячих телефона доступны для представителей бесплатно со всех мобильных и стационарных телефонов.

Связь с техподдержкой через приложение

Кроме просмотра покупок, каталогов, истории, пользователь может рассчитывать на всестороннюю поддержку со стороны специалистов Avon. Техподдержка через приложение работает по аналогичной схеме, как и на сайте.

Поэтому будьте готовы подождать некоторое время, для ответа специалистов требуется проверка и анализ ситуации.
Установить программу для работы с интерфейсом Эйвон можно на смартфоны, оборудованные «железом» от Android или iOS.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  • Через сайт;
  • Через приложение.

Рассматривать оставление жалоб по горячей линии не стоит, так как в данном случае, несколько иной подход к обработке заявки. Оформить жалобу просто, укажите тему, оставьте сообщение с подробностями, уточните свои ФИО, контакты, компьютерный номер и т.д.

Режим работы

Время работы в телефонном режиме организовано с 09:00 до 21:00 ежедневно. Поддержка в электронном виде доступна круглосуточно, отправить сообщение можно 24/7, ответ по нему придет в течение 24 часов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector