В этой статье выясним, работает ли в России горячая линия Аваст? Можно ли связаться с техподдержкой? По каким телефонам можно дозвониться?
О компании
Avast Software — чешская компания, разрабатывающая программное обеспечение в области информационной безопасности. Аваст, один из крупнейших не только российских, но и мировых антивирусных продуктов.
Его широко используют, как физические лица, так и предприятия, крупные компании.
Как написать в службу поддержки Аваст?
Возникающие трудности, чаще связаны с недостаточной информированностью пользователей и незнанием ими нюансов работы компонентов защитных систем.
Поэтому прежде чем отправить обращение в техцентр, ознакомьтесь с инструкциями, советами по ссылке: https://support.avast.com/ru-ru. Используйте поиск или выберите интересующий подраздел из списка.
Чтобы задать вопрос в службу поддержки, пользователям можно обратиться к одной из форм:
Пообщаться с разработчиками, другими специалистами на официальном форуме продукта: https://forum.avast.com.
Обратите внимание, что при заполнении формы обратной связи, требуется указать, как ФИО, email-адрес, так и контактный телефон. В зависимости от темы, категории вопроса, статуса лица (частный или корпоративный клиент), специалисты могут связаться и по телефону.
Социальные сети
Оставить общее мнение, впечатление о работе продуктов можно и через соц. сети:
Авторизуйтесь в системе и выберите подраздел «Поддержка» для составления обращений или ознакомления с ответами на вопросы.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь онлайн или по телефону чаще требуется при установке или настройки ПО продукта.
Детализация на ПК, покупка, оформление счетов или лицензий, регистрация в системе.
Несмотря на наличие инструкций на сайте, некоторым клиентам требуется консультация.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если вопрос связан с установкой на ПК или другие устройства, сторонних продуктов, не относящихся к разработкам Аваст, то поддержка вряд ли чем-то поможет.
Как написать жалобу?
Жалобы могут быть направлены несколькими способами:
Через личный кабинет.
Через подраздел «Свяжитесь с нами».
Оставить жалобу об общих впечатлениях, о качестве можно и другими способами, к примеру: