Горячая линия Автотрейд, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия Автотрейд? Можно ли отправить сообщение в службу поддержки, онлайн?

Горячая линия Автотрейд

О компании

Автотрейд — это одна из крупнейших компаний на рынке автозапчастей в РФ. Сеть предлагает розничные, оптовые продажи в более чем 60 населенных пунктах России. Представлена возможность заказа деталей, комплектующих по Интернету, с получением в пунктах выдачи (магазины сети). Вся информация по отслеживанию посылок, оплате, доставке, доступна на официальном сайте: https://autotrade.su.

По отдельным вопросам можно обращаться в службу поддержки.

Как написать в службу поддержки Автотрейд?

Для написания запросов, замечаний или других сообщений в адрес компании, клиентам рекомендуется воспользоваться кнопкой «Чат» на официальной странице: https://autotrade.su/moscow/contacts.

Вкладка представляет собой чат, где пользователи могут оставить комментарий и получить ответ в течение 1-3 минут.

Обратиться в службу поддержки также возможно и иными способами:

  1. Через личный кабинет — https://sklad.autotrade.su.
  2. Отправив письмо по почте — help@autotrade.su.

Не забывайте указывать ФИО, номер заказа, причины и детально описывать суть обращения. Приветствуется, если дополнительно запросы будут сопровождаться скринами или фото.

Обращение в компанию через социальные сети

Социальные сетиПредставлена организация и в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/autotrade_ru.
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/54213403803755.
  • Instagram — https://instagram.com/autotrade_ru.

Переходите в сообщества Автотрейд для просмотра новостей, участия в розыгрышах, общения с менеджерами.

Какой телефон горячей линии Автотрейд?

Контакт центр организации отвечает на запросы от клиентов и по телефону горячей линии — 8 (800) 555 71 68.

Контакты корпорации Авторейд

Единая справочная доступна по различным темам (выбор запчастей, жалобы, отзывы, замечания).

Для связи в Москве можно воспользоваться дополнительным номером — +7 (495) 933 99 69.

Звонок на номер телефона с кодом 8800 бесплатный, в остальном, тарификация зависит от условий оператора.

Телефоны в городах России

Для поиска телефонов в своем городе, воспользуйтесь разделом «Контакты» на сайте или обратите внимание на список ниже:

Адреса на карте

Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Чем смогут помочь в call-центре компании?

Специалисты помогут найти необходимые запчасти, расскажут о тонкостях выбора, оформления заказов, оплаты и доставки.

Возникшие трудности в процессе получения комплектующих (повреждение посылки, кража и т.д.), также можно разрешить, обратившись в поддержку.

Понадобиться консультация специалистов и при необходимости оставить претензию, замечание или пожелание.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Отсутствие номера заказа, ФИО, контактов заявителя может затянуть время рассмотрения подобных запросов. Поэтому проверяйте корректность информации.

Поддержка Автотрейд отвечает на все обращения, но в зависимости от темы, на это может потребоваться больше времени.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Для отправки вопросов в поддержку, клиенты могут воспользоваться учетной записью на сайте магазина.

Войти в личный кабинет можно через официальный сайт — https://sklad.autotrade.su.

Войдите в личный кабинет и заполните всплывающее «окно» в подразделе «Помощь».

Как написать жалобу?

Остался негативный опыт от покупки запчастей, не устраивает качество, обслуживание, можете оставить жалобу об этом:

  1. По почте.
  2. Через личный кабинет.
  3. Позвонив на горячую линию.

Все жалобы рассматриваются в обычном порядке.

Время работы

Режим работы службы поддержки и большинства магазинов ежедневный с 09:00 до 19:00.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector