В этой статье выясним, как устроена горячая линия Автотрейд? Можно ли отправить сообщение в службу поддержки, онлайн?
О компании
Автотрейд — это одна из крупнейших компаний на рынке автозапчастей в РФ. Сеть предлагает розничные, оптовые продажи в более чем 60 населенных пунктах России. Представлена возможность заказа деталей, комплектующих по Интернету, с получением в пунктах выдачи (магазины сети). Вся информация по отслеживанию посылок, оплате, доставке, доступна на официальном сайте: https://autotrade.su.
По отдельным вопросам можно обращаться в службу поддержки.
Как написать в службу поддержки Автотрейд?
Для написания запросов, замечаний или других сообщений в адрес компании, клиентам рекомендуется воспользоваться кнопкой «Чат» на официальной странице: https://autotrade.su/moscow/contacts.
Вкладка представляет собой чат, где пользователи могут оставить комментарий и получить ответ в течение 1-3 минут.
Обратиться в службу поддержки также возможно и иными способами:
Не забывайте указывать ФИО, номер заказа, причины и детально описывать суть обращения. Приветствуется, если дополнительно запросы будут сопровождаться скринами или фото.